Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Шипы [Обсуждение]

  1 2 3
Шипы [Обсуждение]
  1 2 3
Kvitka[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.02.2020 13:58 Сообщений: 1108
Что не нравится:
1. Почему шипы влияют на мой шк? Пусть они рассчитываются от якобы возможного урона, если бы не блок, но почему от этого страдает мой фактический урон? Почему урон по сопернику и по себе считается шансами как по 1?
Т. е. я бью некрит, шипы (типо крит), шипы (типо крит) и дальше попадаю опять некритом. Фулл атака, фулл кп и я бью по 2-3 некрита подряд, при этом шипами еще сжигаю свое хп, нормально?
Игру мы переводим в разряд повезло-не повезло? Либо теперь все должны точить танк атаку?
2. Почему шипы работают в каждом раунде, если есть хоть один блок?
Т. е. если представить бой увар-универ-танк и каждый по кругу бьет другого обязательно в блок, кто закончится первым? Зачем увар-универ точил шу, если шипы попадают 100% каждый раунд? При этом сопернику даже шп точить не нужно, он будет блокаться, а второй и сам помрет.
П. с. когда ввели магию была такая же ситуация с двурой и щитом – урон магией по ним был одинаковый, но, благо, пофиксили сразу.
3. Зачем мне теперь доп. удар, который делает попадание в раунде в блок более вероятным?
Т. е. доп. удар – практически 100% шипы. Убили кач?
Нравится только эффект на мобах, можно вокруг них бегать на блоках – сами помрут.
Ну и опыта по итогу получается меньше. Или если я убиваюсь сама о чужие шипы за своё хп опыт получаю я?
Редактировано Kvitka[15] 18.02.2020 14:03


Кощей[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
22.02.2020 20:08 Сообщений: 943
Neo, без нанесения урона, иными словами ты можешь заблокировать три точки и оттолкнуть и не более
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#32
23.02.2020 00:06 Сообщений: 1568
Один из возможных вариантов решения: изменить Отражение урона следующим образом:
Процент от возможного заблокированного урона который вернется атакующему начиная со второго и последующих заблокированных ударов.
То есть не с первого заблокированного удара, а со второго.
Редактировано Vermithor[14] 23.02.2020 00:06
НЕПОСЕДА[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#33
23.02.2020 17:43 Сообщений: 1326
Охотник:

Один из возможных вариантов решения: изменить Отражение урона следующим образом:
Процент от возможного заблокированного урона который вернется атакующему начиная со второго и последующих заблокированных ударов.
То есть не с первого заблокированного удара, а со второго.

ты гониш объясни мне для чего я тогда точусь чтоб неточеный игрок упился стойкой и стоял час в блоках пока я сам себя неубью?
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
24.02.2020 06:06 Сообщений: 1568
НЕПОСЕДА, а сейчас как? сейчас все удары заблокированные возвращаются тебе шипами.
если будут возвращаться со 2 заблокированного удара в раунде, то шипы будут раза в 3 реже, чем сейчас есть.
Ash Guardian[13]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#35
24.02.2020 10:52 Сообщений: 737
Теперь тупо тебя могут снести ни разу не ударив) " отличная идея" реально администрация проекта очень слабо представляет игровую вселенную, игровой баланс, а с фантазией и креативным направлением полный швах.
Спасибо за 11 лет с Вами) но реально уже лучше ни чего не трогайте. Делаите с каждым разом все хуже и хуже!
Тимоха[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#36
24.02.2020 12:50 Сообщений: 160
Шипам нужно сделать срабатывание на удары со спины, тогда будет защитный навык когда толпа бьет по одному как в хаотических боях так и против мобов. А в дуэльных боях не будет навык вносить дисбаланс.
Редактировано Тимоха[15] 24.02.2020 12:51
Выбор-этоиллюзия[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#37
24.02.2020 16:53 Сообщений: 3936
А если давать шипам отхил, а не урон? И в пве полезно, и в пвп… Ну сидит он в блоках, сидит, а мимо блока плюха прилетит нормальная) И пробой для чего? Я не двура, я кинжальщик, но я точу пробой, пью пробой (как правило) и неплохо так прошиваю блоки. А то никто никого не пробивает, а как ёлка, так у всех такой пробой, что остаётся только считать раунды до смерти, даже упившись на стойку :)
Femil[12]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#38
24.02.2020 23:42 Сообщений: 546
Горит от этих шипов, если честно. За бой можно "спокойно" нанести себе 20% урона. Гении, чо.
Fly_TigeR[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#39
25.02.2020 01:13 Сообщений: 120
удалите эту обнову!
festion[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#40
25.02.2020 07:50 Сообщений: 540
Блин, годы спустя, я начал сочувствовать уварам, которые резались об меня в старом мисте. Жестокая штука.
Гричанчикус[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#41
26.02.2020 12:27 Сообщений: 319
festion:

Блин, годы спустя, я начал сочувствовать уварам, которые резались об меня в старом мисте. Жестокая штука.

а вспомни, как об колаша, когда он на 7-м был ))
Bloodseeker[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#42
26.02.2020 17:45 Сообщений: 70
Даёшь танкам резку, уварам 3,4 раза вертеться, универу поглощение доп брони и увеличенный пробой при точке шмота. Присвоить прокачиваемые навыки, увеличивающие эти характеристики, отдельно каждой раскачке, чтобы контрили друг друга по кругу. Кол во очков навыков можно привязать к достижениям, походам в храмы, турниры, чертоги и т. Д. своего рода как опыт прокачивать.
Редактировано Bloodseeker[8] 26.02.2020 17:51
festion[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
26.02.2020 17:52 Сообщений: 540
Гричанчикус, это да, об меня ещё так себе, я точил тогда стойку к криту и снижение крита, порезы были только от комплекта и эликсира, а у него были в шмоте заточены)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: