Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
Ознакомление с изменениями в Положении о рекламе
Ознакомление с изменениями в Положении о рекламе | |
---|---|
← 1 2 3 | |
|
|
28.05.2012 22:41 Сообщений: 1700 |
Уважаемые главы кланов!
Обращаюсь к вам, исчерпав возможности приватных бесед и писем на игровую почту. В Положении о рекламе произошли изменения, которые анонсировались в разделе Клановая жизнь. Повторю и разъясню эти изменения. п. 2.3. Рекламные слоганы, посвященные материалу кланового сайта, должны включать в себя обязательную (инвариантную) часть. Обязательной частью всех вариантов слоганов одной статьи являются ключевые слова, словосочетания или выражения, которые соответствуют сути статьи. Обязательная часть должна состоять не менее чем из трех слов, среди которых должен присутствовать заголовок страницы (название статьи, информационного или обучающего материала и т. п.). Менять заголовок после публикации запрещено. Соответствие рекламного слогана теме публикации определяется модератором после сопоставления слогана и содержания статьи. Это означает, что у статьи может быть несколько вариантов кричалок, но во всех вариантах к одной и той же статье должна быть не меняющаяся часть (не менее 3 слов). При этом если заголовок статьи является словосочетанием (предложением), он также цельно и неразрывно включается в обязательную не меняющуюся часть. Не допускается его сокращение, разрыв, запись задом наперед, по слогам, через дефис (если только такого нет в самой статье, конечно). Не нужно заменять слова в названии синонимами. Не нужно ссылаться на то, что название есть в самой ссылке, написанной латиницей. Ставьте название материала или раздела сайта, если названия нет (например, Галерея), в начало кричалки, в середину или в конец – но чтобы название читалось как название. Можно включать название в контекст высказывания или словсочетания, например название "Борьба" включено в словосочетание (предложение) "Никогда еще борьба за локацию не была такой странной! " Напомню всем, кто до сих пор недоумевает по поводу изменения в законе. Да, оно выглядит несколько буквоедским, однако вызвано теми случаями, когда реклама умудрялась выхватывать из контекста совершенно незначимые слова или домыслы и подавалась как сенсация – а статья была о другом. Поскольку активность кланов в рекламе сайтов нерегулярная, то, возможно, не все кланы, особенно главы, рекламщики и журналисты, могли обратить внимание на изменения. До сегодняшнего дня мы относились очень лояльно к нарушениям новых положений, предупреждали, слали письма. Сегодня закон применяется. Убедительная просьба главам кланов либо отписаться в ознакомлении в этом топике, либо принять к сведению изменения и донести его до всех, кого они могут коснуться. Возражения, что кто-то чего-то не знал или не понял в вышеизложенном более не принимаются. Для обеспечения равных условий всем кланам наказания будут одинаковыми и для лидеров, и для тех, кто рекламирует свои материалы менее регулярно: трое суток снятия с рейтинга за неправильные "кричалки". С уважением К. Ф. Примечание. Название статьи – "Криминальный район Белонга, или 4 скарба за 12 минут". Пример некорректной рекламы: Самый криминальный район Белонга – это… http://***.ru Пример корректной рекламы: Внимание! Найден самый криминальный район Белонга или 4 скарба за 12 минут (скрин прилагается) http://***.ru |
Jack Sparrow[8]
|
|
29.06.2012 20:12 Сообщений: 172 |
+
|
Тема закрыта для обсуждения