Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

Может, пересмотреть Положение по кланам ?

  1 2 3 4
Может, пересмотреть Положение по кланам ?
  1 2 3 4
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.01.2009 16:35 Сообщений: 1820
Как известно, клан сплачивает и объединяет.
Имея общий чат, люди становятся дружнее.
Появляется политика, а появляется политика--появляются терки. Появляются терки--появляется взаимовыручка. И повышается онлайн.

Однако, по текущим реалиям держать клан более накладно, чем удобно игрокам, и потому кланы не особо растут. Да и имеющиеся не особо работают на повышение мира Мист.

Покумекав тут с 996exe, пришли к выводу, что было бы хорошо:
1. Убрать требование наличия клансайта вообще, либо разрешить клансайты помимо 2го, на специальных доменах третьего уровня. Например, завести домен mist-clan. ru, и для кланов выдавать имя. mist-clan. ru при регистрации. сделать интерфейс привязки его к юкозу (для любителей), либо cname для личного, либо приязка к общему блогдвижку. То есть для кланов отпадает требование искать человека, кто мог бы поддерживать сайт. Общий блогдвижок позволит вести новостную без напряжения, не надо искать хостинг, не надо греть голову о рекламе и так далее. Поддомены 3го в специальном домене проблем не создадут--открытие www. mist-clan. ru будет отсылать на игру, или показывать положение по кланам со ссылками на уже активные кланы + рейтинг их, дополнительная seo ссылочная масса.
2. Два золотых на регистрацию. Многие знакомства завязываются на 1-3 уровнях. И к 4му уровню приходят уже с игровыми знакомствами. Но уходят в существующие кланы, поскльку не могут позволить себе сразу собрать 2 золотых. Возможно, стоит поменять регистрацию клана на такую схему:
1. Подаётся заявка на регистрацию клана, и оплачивается 10% цены регистрации (20 серебра). В течение 10 дней необходимо найти еще 9 человек, которые согласны вступить в новоиспеченный клан. Они ставят свою подпись в клановом отделе. Если в течение 10 дней наберётся 10 человек (суммарно), клан регистрируется.
2. В течение 10 дней после регистрации необходимо разработать кланзнак (проходит премодерацию).
3. В течение 30 дней после регистрации необходимо оплатить остальные 90% суммы, путем пополнения кланового банка, или сдавать лично в клановом департаменте "за регистрацию клана".
Люди, подписавшие разрешение не могут покинуть клан ранее, чем будет уплачена вся сумма за регистрацию.

=…=
Что получаем в итоге?
1) Регистрация клана доступна с 4го уровня сразу, группой от 10 человек.
2) Для поддержания работы клана нет необходимости вкладывания реала (для отключения рекламы на "бесплатных" хостингах, для покупки домена)
3) Для поддержания работы клана нет необходимости поиска специального человека, ответственного по сайту.
4) Пункты 1-3 снимают многие барьеры, препятствующие сейчас наращиванию политической обстановки и онлайна, что должно повысить число кланов и повыышения политической активности (что положительно сказывается на онлайне).

=…=
p. s.: по пункту (1): домен, интерфейс управления им и поддержку хостинга для таких "клансайтов 3го уровня" могу обеспечить, так что нужно только согласие администрации.

Драгомир[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
24.01.2009 20:32 Сообщений: 436
1) Да верно. Но где-то говорилось что в скором будуюшем за рейтинг клана будут давать не только денежное вознаграждение :) А там глядишь и засуетятся люди кому нужны будут абилки и прочие бонусы.
2) Если он рекрут клна то скорей всего и был бы создан с инцеотивы руководства основы:) Другой вопрос а так ли они нужны
в игре?
3) Ну не месяц… Если судить по вышеперечисленному то его вполне реально создать и развалить его за недельку-полторы. И представь таких кланов будут десятки( а в дальнейшем сотни)! И все они будут практически идентичны! Накой чёрт они нужны? Если люди решили создать клан то пусть жизнь его будет долгая. А без номере ней клану всеравно не чего не достичь.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
24.01.2009 20:32 Сообщений: 1713
Кстати есть небольшая проблема даже на сегодняшнем уровне развития кланов, это мульты. ИМХО бороться надо с мультоводством, а не с клановым ДВП.
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
24.01.2009 20:39 Сообщений: 1820
В любом случае, схема предполагает модерацию, поэтому одноневки невозможны. К тому же, на первой странице я описал как предполагается расформировывание "мёртворожденных кланов"--это всё затягивается на еще 3 месяца, так что в реалии, засилия не будет. Просто снимается бремя регистрации, никак не помогая.
whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
24.01.2009 20:55 Сообщений: 997
итого: люди бывавшие в кланах в мисте и просидевшие в игре больше года против. ибо знаю контигент миста и как все тут происходит.
Для datacompboy, даже при всей сложности регистрации были кланы которые канули из-за каких-то формальностей. а люди все выполнили от А до Я и не дотянули до становления клана. упрости требования, и кланы будут лезть как грибы, и, как грибы погибать от рук грибников за несколько недель. смысл: доходы в виде (за регистрацию) голдов под сомнением, клан как семья(для этого не меньше двух месяцев надо) под сомнением.
Вопрос: зачем и кому это надо?
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
24.01.2009 21:39 Сообщений: 1175
против. становление клана тяжелый процесс. да ж в старых кланах бывают терки что чуть не до развала клана… а клан сайты похожие друг на друга ни чем не впечатляют.
datacompboy, ты сам поднимал тему на то что клан сайты в ужасном состоянии и тп и тд… а щас практически говоришь о клан сайтах копиях… как то цели расхожие…
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
24.01.2009 23:54 Сообщений: 1526
WhiteHArt:
datacompboy, ты сам поднимал тему на то что клан сайты в ужасном состоянии и тп и тд… а щас практически говоришь о клан сайтах копиях… как то цели расхожие…


В оригинале идея кланов не предполагает наличия у клана сайта – это скорее опция, которая в мисте случайно стала традицией и правилом.
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
25.01.2009 00:38 Сообщений: 1164
datacompboy, ты прям энерджайзер))…

Чирако Улиязо:
Нет клан по моему мнению, для уже состоявшихся игроков…

наверно это так и есть…

Nameless:
Для развития кланов, неплохо было бы вернуть арсенал.

pekman:
говорилось уже… но админы непреклонны(


это безусловно надо… както нужно обдумать получше просто… чтоб например глава клана берёт клановые деньги из банка и покупает шмот, который автоматом ставится печатным… ну цена соответственно например в 2 – 3 раза выше…

А на вещах добавить к кнопке "купить" – кнопку "купить для кланов"

так что как то так… Админы… конечно, это для вас лишняя работа… но мож потихоньку реализуете? … а? )))
PANTHER[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
25.01.2009 01:17 Сообщений: 501
не читал выше написанного!

datacompboy:
datacompboy

идея интересная, но! будет уйма кланов вообще без смысла и позиции. основанная раби прокачки… сказать какой? думаю все понимают…
Смерч71[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
25.01.2009 01:22 Сообщений: 247
PANTHER, если посмотреть другие онлайн проекты… то там кланов ваще немерно… как не зайдешь на какую-нибудь локацию там новые кланы… вот насчет 2 голдов тяжело:(
Сами сейчас организуем клан и приходится постноянно сидеть на ресах и жестко экономить( очень тяжело
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
25.01.2009 01:42 Сообщений: 1164
Смерч71, вот заодно и сплотитесь…

Так что идею с новыми кланами не очень поддерживаю)).…

кто хочет тот и при нынешнем устрое сделает…
(сначала решают думают готовят – потом создают)

а не создают просто потому что легко… а потом разбежались и всё…

Конечно… есть исключения, те люди которым данная "программа Даты" реально поможет и пригодится… но всё же придерживаюсь мнения что ненадо количество ради количества.
-TRACER-[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
25.01.2009 09:44 Сообщений: 70
мне кажеться стало бы интересней играть были б войны между такими кланами больше политики больше интересы игры бы это прибавило точно
Driada[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
25.01.2009 10:51 Сообщений: 279
на самом деле, лучше бы подумали о существующих кланах, до ума довести не мешало бы… тот же арсенал +1. пусть дороже в три раза, но он будет… реализовать все возможности для кланов… + жесткий контроль и закон наказывающий блоком за любую прокачку… вот тогда и малыши 1-4 лвл буду знать к чему стремиться, а сплоченность о которой вы тут говорите начинается именно с хаотов и приватов… это и есть хорошая проверка на стойкость и верность) а преданность уже в самом клане проверяется, где и происходит живой отбор игроков…
приманить народ халявой никогда хорошо не заканчивалось) чем сложнее создать и при этом получить хорошие бонусы, тем больше желающих будет…
мое мнение-сплоченность на 1-4 лвл разговор не о чем…да, будут такие, но 1-2 и все же они будут расформированы из за пресловутой политики администрации об активности кланов…что тем самым этот же минимальный актив подтолкнет бросить игру…
если так хочется поддержать молодежь, подтолкнуть их к развитию… сделайте… мм… допустим какое либо«сообщество» например…. тот же клан мини, но с ограниченными возможностями…за определенную плату создав такое сообщество, они могли бы иметь свой чат, где и будет происходить сплоченность и отбор…но не больше…а вот если выстоят и захотят развития, то уже сами начнут думать о создании клана….
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
25.01.2009 11:07 Сообщений: 1190
Driada, +10000
По моему самый оптимальный выход для малышей, а полноценные кланы действительно не мешало бы привести в порядок, щас единственное приемущество над простыми игроками это клан-чат и
хранилище ресурсов((
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
25.01.2009 15:53 Сообщений: 1175
Driada, +5
nait, +5
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
25.01.2009 19:17 Сообщений: 1157
DoRoX-:
но всё же придерживаюсь мнения что ненадо количество ради количества.

+1 пусть будет мало на качественно, чем много и не качественно.
nait:
единственное приемущество над простыми игроками это клан-чат и
хранилище ресурсов((

Санек я не согласен с тобой, хранилище ресурсов даже очень солидное преимущество ;)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: