Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

Может, пересмотреть Положение по кланам ?

  1 2 3 4
Может, пересмотреть Положение по кланам ?
  1 2 3 4
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.01.2009 16:35 Сообщений: 1820
Как известно, клан сплачивает и объединяет.
Имея общий чат, люди становятся дружнее.
Появляется политика, а появляется политика--появляются терки. Появляются терки--появляется взаимовыручка. И повышается онлайн.

Однако, по текущим реалиям держать клан более накладно, чем удобно игрокам, и потому кланы не особо растут. Да и имеющиеся не особо работают на повышение мира Мист.

Покумекав тут с 996exe, пришли к выводу, что было бы хорошо:
1. Убрать требование наличия клансайта вообще, либо разрешить клансайты помимо 2го, на специальных доменах третьего уровня. Например, завести домен mist-clan. ru, и для кланов выдавать имя. mist-clan. ru при регистрации. сделать интерфейс привязки его к юкозу (для любителей), либо cname для личного, либо приязка к общему блогдвижку. То есть для кланов отпадает требование искать человека, кто мог бы поддерживать сайт. Общий блогдвижок позволит вести новостную без напряжения, не надо искать хостинг, не надо греть голову о рекламе и так далее. Поддомены 3го в специальном домене проблем не создадут--открытие www. mist-clan. ru будет отсылать на игру, или показывать положение по кланам со ссылками на уже активные кланы + рейтинг их, дополнительная seo ссылочная масса.
2. Два золотых на регистрацию. Многие знакомства завязываются на 1-3 уровнях. И к 4му уровню приходят уже с игровыми знакомствами. Но уходят в существующие кланы, поскльку не могут позволить себе сразу собрать 2 золотых. Возможно, стоит поменять регистрацию клана на такую схему:
1. Подаётся заявка на регистрацию клана, и оплачивается 10% цены регистрации (20 серебра). В течение 10 дней необходимо найти еще 9 человек, которые согласны вступить в новоиспеченный клан. Они ставят свою подпись в клановом отделе. Если в течение 10 дней наберётся 10 человек (суммарно), клан регистрируется.
2. В течение 10 дней после регистрации необходимо разработать кланзнак (проходит премодерацию).
3. В течение 30 дней после регистрации необходимо оплатить остальные 90% суммы, путем пополнения кланового банка, или сдавать лично в клановом департаменте "за регистрацию клана".
Люди, подписавшие разрешение не могут покинуть клан ранее, чем будет уплачена вся сумма за регистрацию.

=…=
Что получаем в итоге?
1) Регистрация клана доступна с 4го уровня сразу, группой от 10 человек.
2) Для поддержания работы клана нет необходимости вкладывания реала (для отключения рекламы на "бесплатных" хостингах, для покупки домена)
3) Для поддержания работы клана нет необходимости поиска специального человека, ответственного по сайту.
4) Пункты 1-3 снимают многие барьеры, препятствующие сейчас наращиванию политической обстановки и онлайна, что должно повысить число кланов и повыышения политической активности (что положительно сказывается на онлайне).

=…=
p. s.: по пункту (1): домен, интерфейс управления им и поддержку хостинга для таких "клансайтов 3го уровня" могу обеспечить, так что нужно только согласие администрации.

whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
25.01.2009 21:55 Сообщений: 997
The leader:
хранилище ресурсов даже очень солидное преимущество

для тех кто ограничен в деньгах… для тех кто не особо мелочиться и может купить заморский шмот, хран отдыхает даже с экстра ухой и оцелотом. сейчас хран помогает только прокачивать навыки быстрей чем вне клана. не больше.
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
26.01.2009 01:22 Сообщений: 1043
позволю себе поддердать клановую политику администрации, и так:
2. два золотых на регистрацию это вполне приемлимая сумма для пяти игроков даже четвертого уровня, получается по сорок серебрянных монет или примерно по четыреста рублей с каждого. на форуме говорят про соотношение игроков вкладывающих реальные деньги в игру и не вкладывающих пятьдесят процентов (http://www.mist…2/1.html#post_8) – сомневаюсь, даже если один из пяти способен уплатить единовременно регистрационный взнос, остальные могут содержать домен, сайт, клановое хранилище и т. д.
1. по этому пункту есть предложение запретить зегистрацию кланового сайта на сервисах подобных ucoz, okis и т. д. мативировать это можно эллементарно материальной выгодой (регистрация и содержание домена второго уровня сто сорок рублей в год (rd9) хостинг двадцать пять рублей в месяц (axer), для сравнения, цена ежемесячного удаления рекламы на ucoz два доллара девяносто девять центов, что на сегодняшний день равняется девяносто восемь рублей тридцать четыре копейки. так-же сделать обязательным требованием индивидуальность дизайна сайта – концепция, тематика. никаких сверх задач, элементарная переработка существующих шаблонов. в случае возникновения проблем – негласная платная помощь со стороны администрации проекта )
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
26.01.2009 02:09 Сообщений: 1190
The leader:
Санек я не согласен с тобой, хранилище ресурсов даже очень солидное преимущество ;)

Обоснуй, тоже самое один человек может хранить в своем рюкзаке, единственный + что много игроков складывает и получается разделение труда и экономия времени, на этом все(
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
26.01.2009 13:34 Сообщений: 3819
Политика то это хорошо, но вот зачем кланы однодневки?
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
26.01.2009 14:00 Сообщений: 1820
Администратор:
Политика то это хорошо, но вот зачем кланы однодневки?

Не попробовав--не узнаешь. И при текущй схеме есть уже почившие в бозе кланы.
А сколько кланов не родилось, которые вполне могли бы развиться?
Основное у клана, всё же, игровая жизнь, а не внешняя. Именно поэтому нам с 996exe и кажется, что снять внешние тормоза может помочь. Клансайт? Да крайне мало кто им занимается. И не будут, пока не захотят сами--зачем с них это требовать? От несуществования клансайта ничего не теряет игра, зато приобретает клан, а значит и онлайн.
А по-поводу "однодневок"--далеко не один день это раз; и во-2х чтобы получить один алмаз нужно обработать тонну угля.
Да, будет больше развалившихся кланов. Мертворожденных. Но и успешные кланы тоже будут! А именно ради них и следует что-то делать.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
26.01.2009 14:09 Сообщений: 1816
datacompboy:
Да крайне мало кто им занимается

не вполне понятно это высказывание)))
не добавление всяких ресурсов и статей на сайт не значит что он заброшен и не нужен.
XaupaT1[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
27.01.2009 01:15 Сообщений: 1280
Можно отпишусь, как старый, извините, пердун? ))) (кому надо, те поняли)

Клан--это семья, даже Семья, а извините меня, семью нужно содержать, поддерживать, и чтобы быть Крепкой Семьей, не нужна нянька, дядька, тетка, дедок и т. п., который будет тебя содержать, помогать, "оплачивать счета" и т. п…
А доверие, а взаимоуважение, а коллектив и т. д.?
Мысль, конечно позитивная, но против.
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
27.01.2009 02:45 Сообщений: 3026
ладно ) посмотрим на это дело с другой стороны

приходят домой с рабочей смены токарь, шахтер, водитель грузовика… и после трудного рабочего дня на час другой садятся поиграть в любимую игру

вот они на 1-3 лвл сдружились, но фактически играют в одиночку, один качает кулинарию, другой алхимию, третий ремесло, реал не вкладывают, но предоставленные игрой возможности используют полностью
перейдя на 4 лвл приходят к выводу, что по одному играть трудно и менее интересно, нужно создать свой клан, ходить совместно в храм, через хранилище передавать друг другу камни и эликсиры, создавать союзы и заключать соглашения, общаться в зеленом чате наконец

1. Конечно они дойдут до провайдера, получат адрес в домене второго уровня, на укозе заведут страничку, подставят название и уберут рекламу, разберутся в хтмл и ббк, научатся ставить значки клана перед никами и квадратики инфы за никами, менять стандартные картинки на собственного произведения, может даже генератор ударов и анализатор боя напишут :smile3:
найдут того, кто одолжит на регистрацию клана в рассрочку
2. Зачем людей мучать (п 1.)? )
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
27.01.2009 02:46 Сообщений: 1164
XaupaT, пиши доступней)), с трудом понимаю))
) а мож просто поздно)
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
27.01.2009 17:56 Сообщений: 1175
996EXE:
Зачем людей мучать (п 1. )?

а ты в реале тож так просто семью завести хошь? клан та ж семья только виртуале. и не надо говорить что сравнил комара с самолетом…
DoRoX-, перевожу рас трудно понять. семью создать тяжело и за семьей должны сами члены семьи следить, а не дядька(админ, модер). тем что дядьки тетки будут следить за семьей семью не укрепит. понял?
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
28.01.2009 10:15 Сообщений: 1820
Еще один момент: игра бесплатная, то есть все игровые возможнсти должны быть доступны без реала. а на текущий момент создание клана без реала невозможно: домен + хостинг.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
28.01.2009 12:07 Сообщений: 3819
996EXE, другой вопрос, что мешает Токарю, Шахтёру и Водителю вступить в один из существующих кланов?
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
28.01.2009 13:53 Сообщений: 1816
datacompboy:
домен + хостинг.

так это ж не реал))) реал это то что в игру вкладываешь)))а домен и хостинг на стороне покупаешь)))
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
28.01.2009 14:02 Сообщений: 1820
"реал" это необходимость затрат реальных денег для получения игровых возможностей. домен и хостинг необходимы для получения клана, значит они тоже "реал".
Комментарии
  • Администратор [28.01.2009 16:58]:  Блин, хорошая идея, может ещё и хостинг открыть, а то деньги на сторону идут :)))
Difer[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
28.01.2009 14:19 Сообщений: 410
Без трудности клана не получится, если все будет идти легко то клан создаться и развалится сразу… Чтобы получить крепкий клан нужны трудности его создания, чтобы при ссоре мысли шли " а мы так его мучились создавать и все теперь бросить? " вот тогда клан останется… а при халяве они будут 100 раз его пере создавать.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: