Online игра Mist » Форум » Ошибки в игре »
Рандом
Рандом | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 | |
|
|
08.05.2020 00:26 Сообщений: 943 | |
Akim2014[15]
|
|
21.09.2020 21:45 Сообщений: 7599 |
ШАНС, да, сферы были меньшим багом, чем это. Там немного фишек было, а тут халявный цветок с 20 волн тоннеля. Лоу никак столько не осилить, поэтому не получится конкурировать с 14-15 уровнем. Они там все вставили символы против мобов и играют с мобами за цветок.)
|
Meow[15]
|
|
21.09.2020 23:26 Сообщений: 1680 |
ШАНС, я и так хожу на мало волн. 200 мобов мне и не снилось. а где набивать мобов? всего 2 пещеры в день есть. ресы, от которых тошнит уже. отряды, которых не поймать, потому что в одной маленькой 14 локе человек 20 топчется и охотится на них.
|
headrush[10]
|
|
22.09.2020 07:55 Сообщений: 2537 |
Akim2014: headrush, великолепно! Это такая обнова была? Нет |
Леголас[15]
|
|
22.09.2020 09:22 Сообщений: 1114 |
замечаю что с ресов падает, но думаю там за моба сниженный шанс. Пробовал около недели бить там мобов только продлевается получение цветка.
|
ШАНС[11]
|
|
01.10.2020 16:06 Сообщений: 820 |
headrush, что решили? Уравнивание лок будет?
|
Marina[15]
|
|
01.10.2020 16:24 Сообщений: 1628 | |
Kvitka[15]
|
|
01.10.2020 18:28 Сообщений: 1108 |
ШАНС, действительно, почему бы не уравнять локи. https://world.m…9&id_user=0 Почему наглые лоу могут кучу одиночных боев в день так гонять, а у 14-15 лвл таких ресов может быть только два? Да, нужно уравнять, запретить лоу вообще ресить одиночные бои. Топим за равенство лок!
|
Akim2014[15]
|
|
02.10.2020 00:14 Сообщений: 7599 |
Flareon, Sihaya, зачем вам еще локи? Думаю, что скоро на звездопад введут звездный шмот и уберут его с фиртов. Тогда опять будет 30 стражей каждый день, бей не хочу. Лоу не для шмотки бьют фиртов, а для обычной заточки. Им шмотки не надо, там хорошо бить в обычном шмоте и можно апаться и не заморачиваться. Многие до магии доходят, а дальше заново начинают.
|
Marina[15]
|
|
02.10.2020 00:36 Сообщений: 1628 |
Akim2014, а речь разве о фиртах? если ты бывал загородом в цветочное время, то ты наверн видел, какая толкучка и борьба за отряды в маленьких 14 локах. 15 лвлам еще надо постоянно бить или откупаться от 14 отрядов, находишь наконец 15 отряд, и там ток дерек 15 лвл, а все остальные мобы 14 уровня, с них не упадет папор. раз хотят подрезать тоннель и что-то там уравнять, пусть локу нам рисуют
|
Akim2014[15]
|
|
02.10.2020 00:53 Сообщений: 7599 |
Flareon, локу рисовать очень сложно, легче вам тоннель подрезать.) Локу уже просят пару лет, а воз и ныне там.) Да, папортник тоже можно на звездопад переместить, пусть голубчики апаются, а то хотят на халяву иметь 35 черв с продажи папортника без опыта.)
|
ШАНС[11]
|
|
03.10.2020 21:02 Сообщений: 820 |
Flareon, нет, это проблема из раздела "нафига вообще вводили 15 лвл в игре". Сколько 15е уже в игре, почему до сих пор не сделали вам загородные локи только админам известно. И кстати, я оставлял коммент в одной из тем https://forum.m…s/86230/#meta_9 – самое простое решение данной проблемы хотя бы в плане зачета мобов, но и там игнор.
Но сейчас речь идет о пве боях, которые отличаются большим кол-вом мобов, а значит будет увеличенный шанс получения цветка с таких боев. Но главное преимущество в том, что можно выпустить набитых мобов в самом начале цветения папора. И самая популярная лока такого плана именно тоннель. Далее фирты, но только в том случае, когда разгоняющему в зачет по цветку мобы до 50 раунда и в самой уровневой группе предостаточно самих фиртов, ибо например сейчас у 15 они нарасхват и убиваются сразу после появления. Ну и по мелочи чарга, сандор где максимум всего 20 мобов. Sihaya, верно подметила, можно разогнать кучу мобов на старой карте, да еще похлеще тоннеля. Ничего, и это поправится. Только покажи мне хотя бы одного наглого лоу, который настриг уже под сотню папоров именно в таких боях). Вообще, какой мазохист станет вот так высиживать и хавать голый опыт в надежде урвать цвет, не получая при этом ничего больше, да и в бой залезть могут. И еще привела единственный у меня такой бой с 11 мобами, который я чисто по приколу замутил, дожидаясь нового часа. И если че, на ресах я со старых карт давно уже выхожу) пусть убирают их нафиг) И что в итоге, 200 заранее подготовленных мобов с тоннеля засчитываются в начале появления цветка всего за пару секунд. А сколько времени понадобится, чтобы засчиталось такое же кол-во мобов в подвале, на ресах, в пещере и на засадах? Все в порядке, да? headrush, можно засчитывать только бои, начатые когда цвет в игре, и если по завершению "да" не менялось на "нет" |
Тема закрыта для обсуждения