Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Город во тьме, новая локация
Город во тьме, новая локация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
06.12.2009 10:16 Сообщений: 4616 |
Собирался написать вступление вместо этого увлекся и написал рассказ. В общем, предлагаю новую локацию – таинственный подземный город в вечном мраке.
Особенностью локации является отсутствие света. Видно лишь на клеточку вперед. Пройденный путь виден, однако если герой рискнет пройти до конца карты, то он перейдет в следующую локацию, карта обновится и пройденный путь станет невидимым Во мраке героя ждут ловушки, что ранят или обездвиживают, забирают немного или очень много хп, наносят урон ядом. Герой не может угадать ловушки, он словно сапер продвигается по карте и может наступить на ловушку Разная омерзительная живность водится в подземном городе, питающаяся кровью еще живых созданий, выпивая из них все соки жизни а потом пожирая их. С каждым шагом герой может столкнуться с ней ибо видит только на клеточку. Они могут преградить и путь назад. Их уровень рандомен. Но там же лежат уникальные сокровища, ценные камни и древнее оружие, чем дальше тем ценнее. Самое ценное лежит дальше, в следующих картах. Игроки могут собираться огромными партиями до 99 человек всех уровней или же могут идти сами по себе. В отличие от тоннелей и храмов, все игроки заходят в локацию вместе, локация одинакова для всех, тут все зависит от времени. Зашедшие в течение получаса заходят с разных сторон одной карты, более получаса – с разных сторон разных карт. И потому они могут встретиться в лабиринтах подземного города -или сразившись или объединившись Как вам Город во мраке? :)))) Подземный город
|
||||||||
СтилСветлыйМеч[5]
|
|||||||||
06.12.2009 10:26 Сообщений: 270 |
За) Но только что бы там не было скучнгоо, пусть локации будут не особо крупнми)
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
06.12.2009 10:33 Сообщений: 4616 |
СтилСветлыйМеч, скучно не будет, учитывая рандомность ловушек и монстров
|
||||||||
Ejik995[8]
|
|||||||||
06.12.2009 10:43 Сообщений: 513 |
вот будет смысл немного не понятен танки будут ходить только так как у них больше всех хп и ловушки отнимающие их не особо навредят вот в чём проблема если бы их было видно или можно было уничтожить… к примеру идёт перс и перед ним ловушка у него выбор атаковать её и она скажем превращается в моба или наступить и она просто исчезнет) бред написал может но так по моему будет лучше
|
||||||||
СтилСветлыйМеч[5]
|
|||||||||
06.12.2009 11:21 Сообщений: 270 |
Ловушки разные по типу:
1. физические: От них увар может увернуться 2. Кислота и т. д. – они наносят критический урон, такчто крпиту будет меньше наноситься) |
||||||||
ShleyFF[8]
|
|||||||||
06.12.2009 11:35 Сообщений: 1110 |
Эгберт: Видно лишь на клеточку вперед. погляди в "вестнике администрации" топик "Конкурс: создай новую расстановку боя" там очень много идей и предложений… что то из тобой написанного уже предложили) почитай. дополни, и накидай карту) и кстати будет новая локация Подвалы… |
||||||||
НИЗАЧЕТ[9]
|
|||||||||
06.12.2009 11:46 Сообщений: 1855 |
Удалено модератором
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
06.12.2009 12:22 Сообщений: 4616 |
Ejik995, тогда это уже не ловушка
|
||||||||
СтилСветлыйМеч[5]
|
|||||||||
06.12.2009 12:32 Сообщений: 270 |
Эгберт, но пусть когда ловушка срабатывает *по тебе делаеться удар*
Есть ловушки криты) И обычные) |
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
06.12.2009 12:43 Сообщений: 4616 |
СтилСветлыйМеч, не стоит зацикливаться на раскачке персов во всем игровом процессе, но, разумеется, одни ловушки будут больше ранить раскачки определенного типа, а какие-то – типа яда – действуют на всех. Впрочем, со временем в Белонге могут появиться специальные эликсиры и снаряжение для похода в Город Тьмы
|
||||||||
НИЗАЧЕТ[9]
|
|||||||||
06.12.2009 12:53 Сообщений: 1855 |
Эгберт, своё придумаи опять копираит тут постиш(((
|
||||||||
barbara[8]
|
|||||||||
06.12.2009 13:37 Сообщений: 493 |
в дивай дивинти переиграл или в диаабло? )
|
||||||||
НИЗАЧЕТ[9]
|
|||||||||
06.12.2009 13:39 Сообщений: 1855 |
barbara, нет он часто с других игрушек ихние приколы в мисте предлогает какретно этот называется поход в лабиринт в однои из рпг)))
|
||||||||
Sarklin S[7]
|
|||||||||
11.12.2009 21:56 Сообщений: 10 |
Эгберт, задумка не плохая, но уж больна бональная и бессталковая – город в городе! А потом, когда убьют скажем из 15 где-то 6, и все эти 6 тупа будут наблюдать как оставшие продалжают свой путь, который будет длится 30 минут или 1 час! За это время можно и другим занятся!
А ловушки! Зачем! Хватит твоих кравожадных тварей! Подумай!? |
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
11.12.2009 22:05 Сообщений: 4616 |
Sarklin S, город под городом, город где на клетку вперед только видно. Не думаю, что это банально
|
||||||||
any[8]
|
|||||||||
11.12.2009 23:16 Сообщений: 898 |
1. идея крутая, но видеть лишь на клеточку вперед не выгодно копьям
2. сделать сплит по левелам, ибо опять в плюсах остаются хай лвл… лоу лвл будут бесполезны… 3. просто бегать скучно. нужны мобы |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения