Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Феодальная раздробленность

  1 2 3 4
Феодальная раздробленность
  1 2 3 4
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.12.2009 14:12 Сообщений: 4616
Представим себе, друзья мои, Центральную площадь города Белонга. В большом красивом здании в антикварном стиле находится большое хранилище ресурсов всех кланов. Хранилище защищено стражниками Белонга, и лишь сокланы могут пройти в свое помещение хранения и положить туда шкуры зверей, драгоценные камни или охапку травы.

Раньше я все шутил типа – приколько бы залезть в хранилище какогонибудь большого клана и спереть оттуда чего-нибудь ценное:))) А теперь думаю – а почему бы не сделать это возможным? :)))

Итак, большие кланы, которые способны защитить себя самостоятельно, за клановый опыт и за игровые деньги могут преобрести себе замок, цитадель клана, свой дом в Белонге. В нем будет и хранилище, доспехи, оружие клана. В нем могут организовываться свои поединки и может также размещаться часовня. В своем замке хп восстанавливается намного быстрее и травмы залечиваются быстрее если игрок находится онлайн и в замке. Там можно создать свой магазин для других игроков – не сокланов – и приносить себе хороший доход. В общем куча разных бонусов

Но замок мождно взять штурмом, перебить там всех защитников и присвоить его себе, все сокровища, все доспехи оружие. И его же можно и отвоевать обратно.

С другой стороны, кланы, которые не могут позволить себе приобретение своего замка, хранят ценности в общем хране Белонга. Как-то все критиковали мой топ на тему бесплатности почты – так и хран, если он государственный, находится на Центральной площади, тоже платный. Таким образом, хран для других кланов стаеновится платным. Но – они могут хранить свои ценности в замке другого клана по договору

Предлагаю слегка активизировать клановую жизнь по типу феодальной раздробленности – сильные кланы могут также контролировать улицы, ресы, если им удастся заовевать локации Белонга, то на них будет красоваться значок клана, и в принципе клан может требовать себе от игроков каких нибудь выплат и т. д. Но и за контроль над локациями нужно сражаться.

В общем, кланы уже как небольшие княжества, осталось лишь дать им больше возможностей для сражений
Феодальная раздробленность в Мисте
За создание замков
23 голоса - 28,4%
За войну за контроль локаций Белонга
13 голосов - 16,05%
Против
43 голоса - 53,09%
Свое предложение
2 голоса - 2,47%
Всего проголосовало:65

СтилСветлыйМеч[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
23.12.2009 13:43 Сообщений: 270
Удалено модератором
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
23.12.2009 16:26 Сообщений: 1822
взято с другого проекта, лучше бы подумал и предложил что-то своё
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
23.12.2009 16:33 Сообщений: 4616
СанычЪ, ну что вы все про другие проекты, люди добрые, не играю я в другие проекты:))))) Саныч, ну сколько раз вам говорить – нэ играю:))) щас вот расстроюсь и тебя на дуэль вызову:)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
23.12.2009 16:45 Сообщений: 4616
А насчет копипаста, то авторы этой критики путают жанровые особенности рпг с конкретными играми. А проблема-то в том что Мист необычная игра – хотя мне говорили что есть подобные игры – но давно впавшая в своего рода большой застой. даже прекрасная река без перемен становится болотом а нимфы кикиморами:)))))
СтилСветлыйМеч[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
23.12.2009 17:37 Сообщений: 270
Эгберт, согласен))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
31.12.2009 06:42 Сообщений: 4616
Ибо вообще, а как представляете вы себе жилище клана? :)))) Есть только хран, а сами игрок типа живут как придется и где попало? :)))) Думаю, что замок является символом силы клана, и это классная мысль
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
31.12.2009 06:56 Сообщений: 2507
нужны замки… чтоб там можно было отправлять приглашения на вступление, хран был, можно было оставь заявку на вступление
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
31.12.2009 08:01 Сообщений: 4616
полк_Хахатушкин, и в замках хп быстрее восстанавливается, типа дома и стены помогают:))))))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
31.12.2009 08:08 Сообщений: 2507
Эгберт:
полк_Хахатушкин, и в замках хп быстрее восстанавливается, типа дома и стены помогают:))))))

вот этого не надо.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
31.12.2009 08:25 Сообщений: 4616
полк_Хахатушкин, чего это не надо? :))) Добрался до замка, сразу залез в кровать, тут тебя любимая девушка мгновенно вылечит:))))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
31.12.2009 08:29 Сообщений: 2507
Эгберт, ну и будут бегать туда сюда. я смысле не вижу. проще подождать пока востановится чем бегать по локациям
ЁПА[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
31.12.2009 08:32 Сообщений: 509
Эгберт, :gi:
по теме: бред… другие онлайн… =)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
31.12.2009 09:38 Сообщений: 4616
полк_Хахатушкин, я бы бегал:))) Все равно ж хп долго восстанавливается, слишком черт побери долго
Редактировано Эгберт[8] 31.12.2009 09:39
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
31.12.2009 09:39 Сообщений: 4616
ЁПА, другие онлайн – другие игры что-ли? :)))))) Вообще для меня это оч большой комплимент, я чувствую себя автором кучи игрушек в которые не играл:))))
Редактировано Эгберт[8] 31.12.2009 09:39
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
31.12.2009 13:53 Сообщений: 2507
Удалено модератором
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: