Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Феодальная раздробленность

  1 2 3 4
Феодальная раздробленность
  1 2 3 4
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.12.2009 14:12 Сообщений: 4616
Представим себе, друзья мои, Центральную площадь города Белонга. В большом красивом здании в антикварном стиле находится большое хранилище ресурсов всех кланов. Хранилище защищено стражниками Белонга, и лишь сокланы могут пройти в свое помещение хранения и положить туда шкуры зверей, драгоценные камни или охапку травы.

Раньше я все шутил типа – приколько бы залезть в хранилище какогонибудь большого клана и спереть оттуда чего-нибудь ценное:))) А теперь думаю – а почему бы не сделать это возможным? :)))

Итак, большие кланы, которые способны защитить себя самостоятельно, за клановый опыт и за игровые деньги могут преобрести себе замок, цитадель клана, свой дом в Белонге. В нем будет и хранилище, доспехи, оружие клана. В нем могут организовываться свои поединки и может также размещаться часовня. В своем замке хп восстанавливается намного быстрее и травмы залечиваются быстрее если игрок находится онлайн и в замке. Там можно создать свой магазин для других игроков – не сокланов – и приносить себе хороший доход. В общем куча разных бонусов

Но замок мождно взять штурмом, перебить там всех защитников и присвоить его себе, все сокровища, все доспехи оружие. И его же можно и отвоевать обратно.

С другой стороны, кланы, которые не могут позволить себе приобретение своего замка, хранят ценности в общем хране Белонга. Как-то все критиковали мой топ на тему бесплатности почты – так и хран, если он государственный, находится на Центральной площади, тоже платный. Таким образом, хран для других кланов стаеновится платным. Но – они могут хранить свои ценности в замке другого клана по договору

Предлагаю слегка активизировать клановую жизнь по типу феодальной раздробленности – сильные кланы могут также контролировать улицы, ресы, если им удастся заовевать локации Белонга, то на них будет красоваться значок клана, и в принципе клан может требовать себе от игроков каких нибудь выплат и т. д. Но и за контроль над локациями нужно сражаться.

В общем, кланы уже как небольшие княжества, осталось лишь дать им больше возможностей для сражений
Феодальная раздробленность в Мисте
За создание замков
23 голоса - 28,4%
За войну за контроль локаций Белонга
13 голосов - 16,05%
Против
43 голоса - 53,09%
Свое предложение
2 голоса - 2,47%
Всего проголосовало:65

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
31.12.2009 14:15 Сообщений: 4616
Удалено модератором
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
31.12.2009 19:53 Сообщений: 546
Удалено модератором
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
31.12.2009 20:23 Сообщений: 4616
Удалено модератором
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
01.01.2010 23:30 Сообщений: 546
Удалено модератором
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
07.02.2010 20:43 Сообщений: 4616
Удалено модератором
diciy[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
13.02.2010 14:09 Сообщений: 58
это приведёт к ешо более кровопролитным войнам! война тогда вобще вечной станет! хотя от етого играть токо интерестнее=)
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
15.02.2010 16:23 Сообщений: 3876
Вот это уже перебор( не ребят это не катит( а таверне зачет)
:beer2:
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
15.02.2010 16:28 Сообщений: 4616
Max Raven, почему перебор? :)))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
15.02.2010 16:38 Сообщений: 3876
Эгберт, потому что это уже будет другая игра и другая история…
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
15.02.2010 16:42 Сообщений: 4616
Max Raven, видишь ли, я как раз исходил в своем предложении из трех сильнейших кланов Миста, которые настолько уникальны сами по себе, что уже каждый их этих кланов представляется мне крепостью. Само присутствие в игре этих кланов окрашивает игру в оттенки их клназначков. И если у них будут свои замки, то вряд ли в игре что-либо изменится, ведь замок – логическое продолжение клана, особенно сильного клана. А бои за замки это суть просто несколько новых расстановок боев, что сделает игру только лучше:))))
Редактировано Эгберт[8] 15.02.2010 16:43
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
16.02.2010 12:40 Сообщений: 464
А не проще уж тогда, чтобы не так звучало плагиатно, сделать несколько городов в мисте за которые кланы воевать будут? Единственное что я за захват ресов, но можно было бы сделать чтобы захватчикам ресов открывались особые ресы из который можно было бы делать равноценные заморским элимкам напитки. Думаем. Нынче кланам стало скучно
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
16.02.2010 12:55 Сообщений: 4616
Kolash, при учете, что идея создать несколько городов была в самом начале Миста, то это всего лишь воплощение первоначальной задумки, что было бы весьма интересно:))))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
16.02.2010 19:41 Сообщений: 3876
Kolash, Эгберт, вот эта задумка, как задумка! Максу ставлю зачет! )))
В одной из подобных проектов слышал о таком и даже видел! )))
Как сейчас помню, один клан приглашал всех желающих заработать, как наемники, в походе на один из городов другого клана)) вот это идея!
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
16.02.2010 20:31 Сообщений: 464
Эгберт, я помню и говоря исходя из начальной задумке, а вот эти города уже можно было бы приспособить как "замки" Только изменить функции создав их под мистовские.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: