Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Два меча...одноручных
Два меча...одноручных | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
18.08.2007 13:20 Сообщений: 1816 |
не знал в какую тему засунуть этот топик… извеняюсь
на старом форуме было обсуждение насчет возможности носить два одноручных меча сразу… так я забыл будет такая возможность или нет? если будет то предлагаю, 1. одев два меча становиться возможным либо только бить (2 удара), либо только блочиться(2 блока) – блоки для тактического боя, подождать пока напарники подойдут 2. чтоб урон от двух мечей повышался в 1,5р… например… а)если одеваешь два одинаковых меча, то все просто… мин и макс урон одного меча умножаешь на 1,5… вот итоговый б) если одеваешь два разных меча, то тут надо брать урон того меча, где он больше и так же умножать на 1,5. что думаете? |
Mornind[5]
|
|
19.08.2007 14:06 Сообщений: 683 |
Я против. Получается, что любой игрок после третьего уровня должен будет
E1aX: обучаться? За n-ую сумму денег, и за некоторое время (пару суток бездействия, к примеру) Не, давайте уж оставим все как есть… А по поводу школы тактики так и вообще-20: каждый бой – это урок тактики, зачем еще какую-то школу делать? Учись на собственных ошибках, как это происходило в реальности |
ImperatoR[11]
|
|
19.08.2007 18:40 Сообщений: 1780 |
Умение это Хорошо… +++
|
E1aX[5]
|
|
20.08.2007 12:52 Сообщений: 72 |
Mornind: каждый бой – это урок тактики, зачем еще какую-то школу делать? Учись на собственных ошибках, как это происходило в реальности Хм… Чёта я не понял? Ты что в школу не ходил? Как там в реале? Учился математике на своих ошибках? ладно проехали… Просто есть некоторые основы тактики, которые должен знать каждый. А то играют чёрт знает как ходят… В целом идея такая: создать школу для 1х лвл. выходят они от туда по достяжении 2 лвл. У каждого игрока 1 лвл будет выбор: идти в школу или нет. За обучение игрок будет платить 1 серебро по достежению 2 лвл (обучение в кредит). После обучение ему доп. в инфу и доп к характеристикам. Учителя (игроки хай левелов) будут обучать основам игры, тактики и т. д. Как идея? |
Mornind[5]
|
|
20.08.2007 13:02 Сообщений: 683 |
То есть, хай левелы будут получать это серебро с игрока, после достижения им 2 лвл?
|
E1aX[5]
|
|
20.08.2007 13:24 Сообщений: 72 |
Ага. Ну конечно за работу учителя :)
|
СанычЪ[11]
|
|
20.08.2007 14:10 Сообщений: 1822 |
Пусть автор не обижается, но по поводу школы бред. Всему научишься и в бою.
По поводу умений – идея хорошая, но не до конца продуманная… Нельзя допускачть что бы хай левел, или допустим реальщик смог за счет повышения умения за деньги мог стать почти неуязвимым… (согласись если к тебе завалит первый уровень с прокачанным мастерством владения меча и влупит тебя на 50 веселого в этом ничего не будет) Вводить уменя владения оружием ближнего боя думаю тоже бесполезно – Если не будет предела, то через время возникнет ситуация, когда среднее количество жизней на левеле будет намного меньше урона(200хп а удары по 1000, как это получилось в одном известном проэкте). А если ввести какой-то предел, то он будет рано или поздно достигнут, а это не есть хорошо! А вот на Метательное оружие(Луки, пращи, арбалеты, сякены, сюрикены и т. д.) можно сделать умения. Как осуществить толком не знаю, но пример приведу(критика принемается с радостью): Во первых в меню "Характеристики" добавить "Владение стрелковым оружием" (или даже сделать по каждому оружию отдельное умение, если конечно их не будет много(до 5)) Во вторых создать таблицу опыта для владения стрелковым оружием. Дальши система похожая на получение стандартного опыта за бои. То есть, игрок выбил всего 100 жизней, из них 30 с метательного оружия и 70 в ближнем бою. Общее количество полученного опыта (допустим) 100, из них 30 пойдут в опыт владения стрелковым оружием. Сам навык будет влиять лишь на шанс нанести максимальный урон. То есть при уроне Оружия 20-20, Силой 10 и Мастерством владением оружием 50% мы получим: (20+10)/2=15. Даже при наличии 100% владения мы не получим МЕГА удары, которые будут убивать с первого хода. |
Mornind[5]
|
|
20.08.2007 14:27 Сообщений: 683 |
а вот теперь уже +1. Ибо есть логика
|
E1aX[5]
|
|
20.08.2007 14:28 Сообщений: 72 |
Зачем уходить в крайности? На урон в 1000 у оружия с уроном в 20-30 надо будет вложить дохрена бабак. Этого никто делать не будет! Ввели же прокачку оружия на фишках! Сколько надо боёв выиграть для получения 7 уровня? Вот то то же! Так, чёто мы заоффтопили здесь. Переносим разговор про школу на
http://www.mist…ions/124/1.html |
СанычЪ[11]
|
|
20.08.2007 14:31 Сообщений: 1822 |
Я преувеличил, но расклад при котором игрок может с двух ударов снести противника своего уровня(то есть один ход) я считаю не особо интересным.
|
E1aX[5]
|
|
20.08.2007 16:11 Сообщений: 72 |
СанычЪ, Почему ты считаешь, что первый игрок может прокачиватся, а второй – нет? Второй будет качать броню и жизнь и всё оки.
СанычЪ: Это последствия ввода реала, а не моего предложения.
игрок может с двух ударов снести противника своего уровня |
ImperatoR[11]
|
|
20.08.2007 16:14 Сообщений: 1780 |
ггг… это уже не есть Хорошо… Новичков будет много… с каждого по серебру…
|
СанычЪ[11]
|
|
20.08.2007 16:19 Сообщений: 1822 |
ImperatoR: ггг… это уже не есть Хорошо… Новичков будет много… с каждого по серебру… что не есть хорошо, и откуда серебро? :) |
Pagan Warrior[6]
|
|
20.08.2007 18:42 Сообщений: 717 |
не школа за деньги – это плохо (-1). а вот повышение мастерства через бой, как описано выше для стрелкового оружия – ничего (+1). главное все продумать чтобы игрок с высоким уровнем того или иного мастерства не стал непобедимым
|
Druid[3]
|
|
01.09.2007 12:30 Сообщений: 8 |
хорошая мысль с мечами
|
shef[3]
|
|
02.09.2007 16:44 Сообщений: 97 |
И что бы за каждый лвл мастерство прокачивалось хотя бы на 1 – 5%
|
Тема закрыта для обсуждения