Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Как повысить онлайн?
Как повысить онлайн? | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 | |||||||
|
|||||||
12.04.2010 03:10 Сообщений: 1742 |
Раньше я думал как и подавляющее большинство: админы плохо занимаются рекламой, плохо заботятся о новичках и в результате онлайн в старом Мисте был невысокий, редко когда больше 400 человек. В своей гениальной статье гениальный журналист-Alex-сообщает о повышении онлайна в новом Мисте. Процитирую:
Средний стабильный он-лайн перевалил отметку в 350, при чем в мист-2 только подбирался к ней Средним стабильным онлайном он наверно называет онлайн в час пик, а раньше то было и больше 400. Но … из 350 присутствующих минимум 50 сидят в шахте и только номинально в игре, а на самом деле никак не участвуют в игровом процессе. Подавляющее большинство 1 раз в полчаса нажимает кнопку – вот и вся игра, их никак нельзя считать за игроков, которые в данный момент присутствуют в игре. Итого остаётся 300 против прежних 400 – это максимальные значения онлайна за день. Ещё некоторая часть игроков просто шляется по Мисту и болтает со старыми знакомыми и более ничем не занимается, сколько их точно – мне не известно, но они тоже не могут считаться активными игроками(среди них и я). Вывод неутешительный: онлайн рухнул и прилично. В данном топике рассуждать о причинах этого падения и критиковать нововведения я не буду – топик об онлайне и только о нём. Так в чём же причина низкого онлайна Миста? (старого или нового, в данном случае без разницы) Первое, что лежит на поверхности – реклама и забота о новичках. Но это абсолютно неверная причина и жуткое заблуждение. Онлайн – это как задача о бассейне и двух трубах, через одну втекает вода, через другую вытекает. Если заткнуть трубу, через которую втекает, то какая бы реклама не была, хорошая или плохая – переполнение обеспечено. И наоборот, даже гениальная реклама ничуть не поможет если вытекает с жуткой силой. Забота о новичках – это безусловно важно, НО… Чем легче будет играть на лоулевелах, тем сильнее будет шок позднее. Нет смысла завлекать, заботиться о персе первые 5 левелов, чтобы потом гарантированно его лишиться на 6 или 7 левеле. А что даёт гарантию ухода перса? Всего две фразы: «халявы не будет» и «не нравится – не играй». Почему было так много неоднократных ПСЖэшников в старом Мисте? Шок на 7 левеле, ПСЖ, 7 левел, ПСЖ, День Сурка … А те, кто прошли 7 левел, перебороли трудности? Те же трудности и на 8 и на 9 левеле. Трудности ерунда, те кто перешли седьмой барьер могут справится с любыми трудностями, но вот … А оказалось, что на 8 и 9 нечего делать… Если сильно напрячься и потратить месяцы времени на ресы (или влить реал), то одеться возможно, но зачем всё это? Заботиться нужно прежде всего о тех кто в игре, кто уже тут. Если не будут уходить старые игроки и приходить новые – онлайн точно вырастет. А если смотреть на старых игроков как на балласт – то и новые со временем станут старыми и балластом … И онлайн будет вечно таким – пока не закрыть дыру, куда утекают из игры персы. У меня было несколько десятков учеников(я имею ввиду тех, кто взял 2 уровень), играют сейчас только два. Так же было много знакомых, с кем я дрался в хаотах на 1-3 левеле – из них я потерял из виду последнего месяц назад. Моя история, к сожалению, не является чем то из ряда вон выходящим, а всего лишь обычное явление. Как только такие истории уйдут в прошлое – тогда и будет по настоящему большой онлайн, которого заслуживает эта игра и труд разработчиков. Как повысить онлайн?
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
15.04.2010 18:02 Сообщений: 1742 |
Max Raven, не важно какой клан. Когда я был в Русичах – собирали налог для турниров и зарабатывали клан опыт.
|
||||||
КактотакойВот[7]
|
|||||||
29.04.2010 17:04 Сообщений: 27 |
Да вообще мист ништячная игра я играл в другую похожую игру и в итоге задушили реалом) Администрация все сделала за реал) а в мисте проще. но у той игры миллионы онлайна а нас действительно 400 человек и сидя в шахтах и на ресах не 50 а все 200 100 шарится а играет только 100… можно было бы ввести какие то новшества интерес игре придать грамотной настройкой статов… и больше шансов воспроизводиться игровым путем не только за счет реала… и большую разницу ввести среди персонажей по одежде. и я бы не против всегда двойнового опыта и двойных фише и дальнейшее развите по левлу… тоесть до 15 придумали бы вещи и были бы жуткие войны… сделали бы свиток нападения обычного не кровавого… да и надо как то решать вопрос по быстрому устранению соперника не мешало бы магии… чем бдольше всего интересного и доступного тем больше слухов придаст игра и думаю онлайн возрастет… на моем примере я играю… а друзья спрашивают смотрят как играю и видят что как то все серо и запарно… а если все было бы веселее и разнообразнее то и они бы играли и люди бы всех подтягивали и онлайн был бы выше и больше желания что или когото превзойти я вот 6 левл бегу скорее на 7 а на 7 понимаю что бы выжить надо жестко влить или сидеть пол года ресурсы собирать)
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
05.05.2010 12:52 Сообщений: 1742 |
ап
|
||||||
charmed[13]
|
|||||||
07.05.2010 10:11 Сообщений: 864 |
вроде я уже писал что то подобное, но повторюсь: из игры надо убрать всё что связано с рутиной, ну может не убрать, а как то видоизменить. По статистике конечно надо убирать хаоты их всех меньше-людям они не интересны, а на ресы добавлять, т. к. все на них в основном сидят. млин теория относительности в игре Мист3 тоже работает, как ни странно, хотя чему удивляться великий муж земли её придумал.
|
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
07.05.2010 12:00 Сообщений: 2728 |
Дайте склонности!
Склонности и локации с невозбранной возможностью PvP :) |
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
19.05.2010 11:53 Сообщений: 1742 |
ап
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения