Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Приёмы
Приёмы | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
15.04.2010 01:15 Сообщений: 119 |
Итак мист отличается от других браузерных игр наибольшей выраженностью тактического элемента боёв. На мой взгляд если добавить в бои возможность использовать приёмы – это добавит интереса боям, а также добавит очередной тактический момент, тк надо будет думать что именно и когда применять.
Приёмы делятся на классы. Деление на классы приёмов простое. В игре есть 3 класса брони (уворот, универсал, танк), 3 класса колец+оружия (крит, универсал, танк), а так же несколько видов оружия (меч\топор+нож, меч\топор+щит, 2руч, копьё). В итоге мы получаем 3 категории приёмов. Среди этих категорий у каждого класса свои приёмы. По броне: Ветер тумана. Уворот: повышение модификатора уворота на всех точках на (уровень персонажа)*10% нет зависимости от того сколько у тебя уже уворота. то есть на 5 лвле он прибавит 50 на все зоны, а на 10м 100 уворота. Жажда жизни Универсал: повышение уворота на (уровень персонажа)*5% и повышение шанса, что броня не будет противником на (уровень персонажа)*2% с уворотом всё так же как и в прошлом приёме. чтоже касается шанс, что броня не будет пробита – шанс абсолютный, то есть на 5 уровне шанс 10% из 100% будет. Каменная кожа. Танк: шанс, что противник не пробьёт броню. (уровень персонажа)*4%. процент абсолютный. Приёмы действуют в течении 2 раундов, после чего эффект исезает. Использовать приёмы данной категории можно не чаще, чем 1 раз в 7 раундов. У каждого класса (уворот, танк, универсал) есть только свой приём. Доступные приёмы определяются тем, как расставлены статы. (другими словами под какой шмот подходят статы, такой и приём, сравнение с требованиями на шмот своего уровня). По оружию и кольцам: Вампир. Крит: Если вами был нанесён критический удар – ваше хп восстанавливается на 15% от урона критическим ударом (ударами) Сразу говорю для тех, кто скажет, что чит. От крита на 1000 вы восстановите себе 150 хп и то если крит пройдёт, а если критов не будет нанесено – приём не сработает. Ярость богов Универсал: повышение шанса критического удара на (уровень персонажа)*5% и увеличение урона на (уровень персонажа)*1,5% Мощь титанов Танк: увеличение урона на (уровень персвонажа)*3% Приёмы этой категории действуют 1 раунд и применять их можно не чаще, чем раз в 5 раундов. По стилю боя: оружие+нож 1. Возмездие: повышение мф контрудара на (уровень персонажа)*10% 2. Танец клинка: повышение мф парирования на (уровень приёма)*10% Оружие+щит 1. Шипы: при попадании противника в блок он получает (уровень персонажа)*2 от урона, который он нанёс бы тебе (урон считается не критическим, а обычным, если у тебя броня – то она не учитывается) пример. я бью по щитовику. должен нанести урон в 100, у меня проходит крит и урон получается 200, на противнике 10 брони и 20 доп брони, отражение мне идёт будто бы урон был бы 100 и броня его не поглащает, тоесть я 5 уровень, бью по 5 уровню и отражение получается 10% итого получаю 10 урона. Если блок пробит – урона я не получаю. 2. Крепость: шанс того что сработает автоблок увеличивается на (уровень персонажа)*10% 2руч: 1. Гром и молния: шанс пробить блок увеличивается на (уровень персонажа)*10% 2. Берсерк: шанс, что 1 из ударов нанесённых по противнику будет в 1,5 раза сильнее чем должен (не распространяется на критический урон, в случае крита и србатывания приёма добавляется значение равное 50% от урона, который был бы нанесён без крита). формула: (уровень персонажа)*2% мф абсолютное, то есть из 100% каждый раз расчитывается отдельно, то есть есть шанс, что из 2 ударов усилятся оба, а есть, что ни 1. при крите. я бью на 100, проходит крит, получается 200, срабатывает приём, получается 100*0,5+200=250 урона. при обычном ударе было бы 150 урона. Копьё: 1. Укол смерти: увеличение урона на 50% (если через клетку) 2. Быстрая палка: шанс, что будет нанесён дополнительный удар (если вплотную) шанс (уровень персонажа)*2,5% мф абсолютное, то есть из 100% приёмы из этой категории можно применять не чаще, чем 1 раз в 3 раунда 1 из них. то есть если применил 1й – ещё раз применить его ты сможешь через 2 раунда или же если хочешь применить другой – всё равно ждать 2 раунда. эффект на 1 раунд. НЕЛЬЗЯ одновременно применять несколько приёмов. Итого получаем можно применить 1 категорию приёмов раз в 7 раундов, приёмы 2й категории раз в 5 раундов, приёмы 3й категории раз в 3 раунда. Любые цифры можно исправить. Предложение общее. Каждый будет думать что когда выгоднее применять и когда кто что применит и кого выгоднее бить в данный момент (если хаот). Надеюсь админы хотя бы прочитают) Названия приёмов брал из головы. Приёмы будут расположены под зонами блоков. Недоступные (тк не прошло нужное кол-во раундов) чёрно-белые, доступные – в цвете. |
with no regret[5]
|
|
15.04.2010 01:24 Сообщений: 119 |
Просьба к модерам чистить флуд.
Просьба к тем, кто не дочитал – не писать нравится или нет. |
ImperatoR[11]
|
|
15.04.2010 01:41 Сообщений: 1780 |
Давно такая идея была… было бы просто Супер.
|
полк_Хахатушкин[7]
|
|
15.04.2010 04:31 Сообщений: 2507 |
Удалено модератором
|
werquir[14]
|
|
15.04.2010 09:30 Сообщений: 8042 |
хорошо бы… ))
|
with no regret[5]
|
|
15.04.2010 15:08 Сообщений: 119 |
любая критика будет учтена и внесены изменения. все формулы исходят из среднего урона на уровнях и кол-ва их использований за бой (раз в сколько раундов). любые цифры можно менять, если не нравится какой-то именно приём – могу придумать что-то другое.
хочется конечно услышать ответ админов или хотя бы то, что они прочитали, но это мечты уже) |
nokka[8]
|
|
15.04.2010 15:22 Сообщений: 571 |
название приемов брал из игры в которой я года два сидел… даже слово МФ оттуда взял))
|
with no regret[5]
|
|
15.04.2010 15:24 Сообщений: 119 | |
with no regret[5]
|
|
15.04.2010 15:40 Сообщений: 119 |
ой, извиняюсь, перечитал названия… каменная кожа из героев 3) остальное сам придумывал как названия так и что делают)
|
z-e-r-o[5]
|
|
15.04.2010 15:47 Сообщений: 17 |
норм идея я полностью за! реально я все прочел! )))
|
Max Raven[10]
|
|
15.04.2010 17:27 Сообщений: 3876 |
зачет! давно пора, а то убрали статовые улучшения и улучшения с заточек и играть стало менее интересно(
|
Серый самолётик[7]
|
|
15.04.2010 20:19 Сообщений: 307 |
В мисте 2 были царапки ) И то их все читерством называли ))
Было прикольно, отличное средство против уваров )) Эх… ностальгия А в целом предложение отличное, обеими руками за. |
Hreshtak[5]
|
|
15.04.2010 23:09 Сообщений: 205 | |
Беспалевный[6]
|
|
15.04.2010 23:16 Сообщений: 638 |
Hreshtak: Требуется расширение и предметов, и приемов и всяких новых функций. А потом попробуй это все ученику рассказать, а потом представь, что у тебя таких учеников несколько, и каждому нужно объяснить. Сначала нужно игру до ума довести, окончательно убрать баги, дыры, ошибки а потом ввести расширение. Не забывайте это все еще бета тест. |
Hreshtak[5]
|
|
15.04.2010 23:21 Сообщений: 205 |
Пропагандист, Не спорю. Здесь я согласен.
|
Caesar Augustus[13]
|
|
16.04.2010 02:26 Сообщений: 1433 | |
Тема закрыта для обсуждения