Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Приёмы

1 2
Приёмы
1 2
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.04.2010 01:15 Сообщений: 119
Итак мист отличается от других браузерных игр наибольшей выраженностью тактического элемента боёв. На мой взгляд если добавить в бои возможность использовать приёмы – это добавит интереса боям, а также добавит очередной тактический момент, тк надо будет думать что именно и когда применять.
Приёмы делятся на классы. Деление на классы приёмов простое. В игре есть 3 класса брони (уворот, универсал, танк), 3 класса колец+оружия (крит, универсал, танк), а так же несколько видов оружия (меч\топор+нож, меч\топор+щит, 2руч, копьё).
В итоге мы получаем 3 категории приёмов. Среди этих категорий у каждого класса свои приёмы.
По броне:
Ветер тумана.
Уворот: повышение модификатора уворота на всех точках на (уровень персонажа)*10%
нет зависимости от того сколько у тебя уже уворота. то есть на 5 лвле он прибавит 50 на все зоны, а на 10м 100 уворота.
Жажда жизни
Универсал: повышение уворота на (уровень персонажа)*5% и повышение шанса, что броня не будет противником на (уровень персонажа)*2%
с уворотом всё так же как и в прошлом приёме. чтоже касается шанс, что броня не будет пробита – шанс абсолютный, то есть на 5 уровне шанс 10% из 100% будет.
Каменная кожа.
Танк: шанс, что противник не пробьёт броню. (уровень персонажа)*4%.
процент абсолютный.
Приёмы действуют в течении 2 раундов, после чего эффект исезает.
Использовать приёмы данной категории можно не чаще, чем 1 раз в 7 раундов.
У каждого класса (уворот, танк, универсал) есть только свой приём. Доступные приёмы определяются тем, как расставлены статы. (другими словами под какой шмот подходят статы, такой и приём, сравнение с требованиями на шмот своего уровня).
По оружию и кольцам:
Вампир.
Крит: Если вами был нанесён критический удар – ваше хп восстанавливается на 15% от урона критическим ударом (ударами)
Сразу говорю для тех, кто скажет, что чит. От крита на 1000 вы восстановите себе 150 хп и то если крит пройдёт, а если критов не будет нанесено – приём не сработает.
Ярость богов
Универсал: повышение шанса критического удара на (уровень персонажа)*5% и увеличение урона на (уровень персонажа)*1,5%
Мощь титанов
Танк: увеличение урона на (уровень персвонажа)*3%
Приёмы этой категории действуют 1 раунд и применять их можно не чаще, чем раз в 5 раундов.
По стилю боя:
оружие+нож
1. Возмездие: повышение мф контрудара на (уровень персонажа)*10%
2. Танец клинка: повышение мф парирования на (уровень приёма)*10%
Оружие+щит
1. Шипы: при попадании противника в блок он получает (уровень персонажа)*2 от урона, который он нанёс бы тебе (урон считается не критическим, а обычным, если у тебя броня – то она не учитывается)
пример. я бью по щитовику. должен нанести урон в 100, у меня проходит крит и урон получается 200, на противнике 10 брони и 20 доп брони, отражение мне идёт будто бы урон был бы 100 и броня его не поглащает, тоесть я 5 уровень, бью по 5 уровню и отражение получается 10% итого получаю 10 урона.
Если блок пробит – урона я не получаю.
2. Крепость: шанс того что сработает автоблок увеличивается на (уровень персонажа)*10%
2руч:
1. Гром и молния: шанс пробить блок увеличивается на (уровень персонажа)*10%
2. Берсерк: шанс, что 1 из ударов нанесённых по противнику будет в 1,5 раза сильнее чем должен (не распространяется на критический урон, в случае крита и србатывания приёма добавляется значение равное 50% от урона, который был бы нанесён без крита). формула: (уровень персонажа)*2%
мф абсолютное, то есть из 100%
каждый раз расчитывается отдельно, то есть есть шанс, что из 2 ударов усилятся оба, а есть, что ни 1.
при крите. я бью на 100, проходит крит, получается 200, срабатывает приём, получается 100*0,5+200=250 урона. при обычном ударе было бы 150 урона.
Копьё:
1. Укол смерти: увеличение урона на 50% (если через клетку)
2. Быстрая палка: шанс, что будет нанесён дополнительный удар (если вплотную) шанс (уровень персонажа)*2,5%
мф абсолютное, то есть из 100%
приёмы из этой категории можно применять не чаще, чем 1 раз в 3 раунда 1 из них.
то есть если применил 1й – ещё раз применить его ты сможешь через 2 раунда или же если хочешь применить другой – всё равно ждать 2 раунда.
эффект на 1 раунд.
НЕЛЬЗЯ одновременно применять несколько приёмов.
Итого получаем можно применить 1 категорию приёмов раз в 7 раундов, приёмы 2й категории раз в 5 раундов, приёмы 3й категории раз в 3 раунда.
Любые цифры можно исправить. Предложение общее. Каждый будет думать что когда выгоднее применять и когда кто что применит и кого выгоднее бить в данный момент (если хаот).
Надеюсь админы хотя бы прочитают) Названия приёмов брал из головы.
Приёмы будут расположены под зонами блоков. Недоступные (тк не прошло нужное кол-во раундов) чёрно-белые, доступные – в цвете.

with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
15.04.2010 01:24 Сообщений: 119
Просьба к модерам чистить флуд.
Просьба к тем, кто не дочитал – не писать нравится или нет.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
15.04.2010 01:41 Сообщений: 1780
Давно такая идея была… было бы просто Супер.
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
15.04.2010 04:31 Сообщений: 2507
Удалено модератором
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
15.04.2010 09:30 Сообщений: 8042
хорошо бы… ))
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
15.04.2010 15:08 Сообщений: 119
любая критика будет учтена и внесены изменения. все формулы исходят из среднего урона на уровнях и кол-ва их использований за бой (раз в сколько раундов). любые цифры можно менять, если не нравится какой-то именно приём – могу придумать что-то другое.
хочется конечно услышать ответ админов или хотя бы то, что они прочитали, но это мечты уже)
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
15.04.2010 15:22 Сообщений: 571
название приемов брал из игры в которой я года два сидел… даже слово МФ оттуда взял))
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
15.04.2010 15:24 Сообщений: 119
мф – модификаторы, всю жизнь так сокращал.
названия из головы брал, если совпадают – простите… действительно из головы брал…

взял из других игр только существование приёмов как таковых, а всё, что делают, формулы и названия см придумывал…
Редактировано with no regret[5] 15.04.2010 15:35
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
15.04.2010 15:40 Сообщений: 119
ой, извиняюсь, перечитал названия… каменная кожа из героев 3) остальное сам придумывал как названия так и что делают)
z-e-r-o[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
15.04.2010 15:47 Сообщений: 17
норм идея я полностью за! реально я все прочел! )))
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
15.04.2010 17:27 Сообщений: 3876
зачет! давно пора, а то убрали статовые улучшения и улучшения с заточек и играть стало менее интересно(
Серый самолётик[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
15.04.2010 20:19 Сообщений: 307
В мисте 2 были царапки ) И то их все читерством называли ))

Было прикольно, отличное средство против уваров )) Эх… ностальгия

А в целом предложение отличное, обеими руками за.
Hreshtak[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
15.04.2010 23:09 Сообщений: 205
мне вообще кажется, что игра очень минимизирована. Требуется расширение и предметов, и приемов и всяких новых функций. Для того, чтобы играть было интересней. Когда все повторяется, то люди не выдерживают. Я За!
Редактировано Hreshtak[5] 15.04.2010 23:10
Беспалевный[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
15.04.2010 23:16 Сообщений: 638
Hreshtak:
Требуется расширение и предметов, и приемов и всяких новых функций.

А потом попробуй это все ученику рассказать, а потом представь, что у тебя таких учеников несколько, и каждому нужно объяснить. Сначала нужно игру до ума довести, окончательно убрать баги, дыры, ошибки а потом ввести расширение. Не забывайте это все еще бета тест.
Hreshtak[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
15.04.2010 23:21 Сообщений: 205
Пропагандист, Не спорю. Здесь я согласен.
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
16.04.2010 02:26 Сообщений: 1433
Пропагандист, игра вышла из состояния теста)на главной странице с момента перехода на мист3 исчезло описание что игра находиться в стадии тестирования)хоть баги и говорят об обратном, но официально тест окончен)
Редактировано Caesar Augustus[13] 16.04.2010 02:26
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: