Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Ход зверька
Ход зверька | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
17.04.2010 18:08 Сообщений: 1607 |
Возможно ли сделать ход зверька мгновенным?
получается охота самой долгой процедурой так как каждый ход тратиться как минимум 10 сек, на рыбе (к примеру) я убил первого бота, и с интервалом в секу каждый раунд передвигаюсь, а на ахоте в 10сек. |
Монах-отшельник[8]
|
|
17.04.2010 18:46 Сообщений: 391 |
-NOSFERATU-, подумай о последствиях, после твоей задумки зверька догнать вне угла будет невозможно (
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
17.04.2010 19:16 Сообщений: 1607 |
карта квадратная )) как это не возможно?
|
uznik73[8]
|
|
18.04.2010 00:04 Сообщений: 181 |
Ниразу зверек не убегал из под охотки? ))
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
18.04.2010 00:40 Сообщений: 1607 |
ну убегал., ну там 2 хода и ты его снова настиг, тем боле что он бдет делать ходы мгновенно то догнать буде быстрее
|
uznik73[8]
|
|
18.04.2010 02:03 Сообщений: 181 |
-NOSFERATU-, Пока догоняешь вылезет моб, а это всеравно время на ход+ несколько раундов на то чтоб его убить. Ну и теперь же блоки… Может так "повезти" что 3 раунда будешь его валить…
|
Full Moon[7]
|
|
18.04.2010 02:30 Сообщений: 330 |
хорошая идея +
|
Dark_ad96[8]
|
|
18.04.2010 08:28 Сообщений: 82 |
-Согласен с uznik73, Время увеличиться а ты хотел уменьшить
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
18.04.2010 12:51 Сообщений: 1607 |
uznik73, как твой моб связан с моим предложением, он и щас можт вылезти)) если зверек будет быстро ходить, – время только уменьшится. ээхх…
|
Нордмар[7]
|
|
18.04.2010 13:28 Сообщений: 35 |
-NOSFERATU-, согласен, надо ускорить зверька.
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.04.2010 00:19 Сообщений: 1607 |
так что со зверьком то? )
|
uznik73[8]
|
|
19.04.2010 00:33 Сообщений: 181 |
- NOSFERATU -: как твой моб связан с моим предложением Прямо и связан, сейчас зверье вертится(если еще не убрали) и таких ситуаций будет много которую я описал, тоесть сейчас ты еще можешь успеть его заловить, а если он ходит мгновенно то будешь еще с ним бегать несколько раундов… Но не суть, пару раундов всеравно ничего не решают… Думаю админы не с проста сделали зверя таким какой он есть… И ты не учел то что на других ресах нужно собирать по 3 штуки а зверь один… тоесть время на сбор тратится примерно одинаковое. |
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.04.2010 00:46 Сообщений: 1607 |
uznik73, не))) точто зверь ходит и вертиться вот аналог тому что цветка 3, а то что цветы стоят на месте это факт, поэтому время на опушке тратиться меньше чем в лесу, так как каждый раунд ты ждешь 10 секунд, независимо от того есть ли бот или же его нету… а на траве если бота нету то ты перемесчаешься за секунду.
Ну пусть не мгновенно ну хотяб 3-4 секунды |
Wildhoney[10]
|
|
19.04.2010 13:30 Сообщений: 2556 |
- NOSFERATU -: Ну пусть не мгновенно ну хотяб 3-4 секунды У некоторых такой инет, что без разницы – 4 секунды или сразу… |
- NOSFERATU -[9]
|
|
16.05.2010 21:28 Сообщений: 1607 |
uznik73: тоесть время на сбор тратится примерно одинаковое. чушь, вот попробуй сходить на мятлик и на енота, и ты увидешь во сколько разница по времени |
Gridd[9]
|
|
16.05.2010 21:34 Сообщений: 1253 |
Не у всех хороший инет… некоторые сидят с телефонов и юзб-модемов… так что думаю ничего менять не надо
|
Тема закрыта для обсуждения