Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.

  1 2 3
Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.
  1 2 3
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.05.2010 02:44 Сообщений: 464
Нельзя забывать о старых идея. Упомяну пожалуй тут о них снова, приводя логи старых + добавив новые.

Напомню вам о идеи создания клановых альянсов. (http://www.mist…gestions/11215/)

Суть заключалась в том чтобы кланы могли заключать особые договоры, именуемые союзами, чтобы иметь общий чат. Да верно на данный момент это впринципе своего рода необходимая вещь.
Как же можно реализовать создания столь гордого величания как "Альянс". Идей было много но на чем же можно было бы остановиться :
Поскольку мы создаем кланы платя за это золотом можно заключать Альянсы таким же образом, двумя главами кланов, в клановом департаменте, подается заявка на регистрацию Альянса и за это снимается определенная сумма денег. Далее Альянсы можно будет так же за специальный опыт "что то в роде кланового" увеличивать кол-во место в данном Альянсе. (Далее это даст возможность по фантазировать на счет Альянсных улучшений, но для начала можно только увеличение кол-во мест в "союзе" )
Как я бы предложил зарабатывать Альянсный опыт, на первое време можно было сделать так что 50процентов зарабатываемого опыта так же зачислялось на счет Альянса. (Пример: Клан получил 1000опыта из которого мы высчитываем 50% и зачисляем 500 Альянс опыта, но на счет клана поступает таже 1000) Таким образом мы можем реализовать Альянсы в нашей любимой игре.
Что можно было бы так же добавить на счет "Союзов". Чтобы было ограничение на тот же захват ресурсов 5человек от Альянса, что к примеру бы давала право, Клану "а" зайти на оборону клана "б" в кол-ве 5 бойцов.
Это не внесет дисбаланса а наоборот повысит интерес таких боев. (это Как идея.)

Следующие уже новое предложение от меня, некоторым игрокам уже приелись различного образа Турниры.
Следовательно появилась пара идей как можно разнообразить своего рода "боевые" аспекты нашей любимой игры: была предложена нечта похожа идея от нашего известного бойца "pavevgenalecs 1"( http://www.mist…gestions/13624/) ) Появилась пара идей от моего лица, они отличаются от предложенных им, но на эту тему.
Я предлагаю так же возможность формирования команд по три человека одного уровня. Создать зал Чемпионатов, в котором можно будет регистрировать за (Ную сумму денежек команду) Далее там будут распределяться бои, рандомом на определенные дни, желательно чтобы на вечер, тк многие люди работают.(к примеру 9часов вечера.) И Потом там будут получать команды очки и будут формироваться таблицы.(по примеру футбола или же хоккея.) Чтобы я предложил, раз такие бои могут проводиться часто, а я предлагаю чемпионаты обнулять каждый месяц, то можно сделать там всего 50 процентов опыта ОТ набитого. Чтобы не происходили быстрые прокачки. Какие я бы ввел призы, к примеру титул в инфе участников команд (команда "Н" победители Чемпионата "Август". Ну это к примеру) А основным призом таких чемпионатов можно было бы сделать Фишки, чтобы игроки получали фишки к примеру на 50 процентов больше чем в обычных боях и победители чемпионатов.
Далее по теме, как вы смотрите на проведение раз в месяц "боя за Белонг" Клан "н" подает свою заявку на захват города, который я бы делил на два этапа, к примеру два боя, первый им предстоит сражаться с каким нибудь сильным "фиртом" (назовем его к примеру хранитель белонга") Победив этого монстра, формируется заявка спустя определенное време, в котором принимают участие бойцы которые хотят отстоять право на белонг и осаждающий клан. Табы ввести баланс я предлагаю ввести ограничение в данном виде боя 8уровень+
а то представьте себе если в бой зайдут одни 6ые уровни и перекроют предел бойцов. В таком бою я бы сделал ограничение по кол-ву бойцов. Что я имею ввиду 20 человек оберегают белонг и 20 человек осаждают. Табы уровнять шансы захватчиков предлагаю сделать по средству тех же альянсов 10 человек от Альянса имеют право вступить в заявку.
Тут же рождается интересный вопрос, а что получит клан овладевший мистом, тут можно рассуждать и рассуждать. К примеру повышение скупы до 100 процентов, ну или же 50 процентов, мне кажется хорошая привилегия. Так же можно было бы повышение всех навыков на +5 или что нибудь в этом роде. Так же можно обдумать идея, к примеру 5процентов в день или 3процента в день с налога получаемого городом. С аукциона, и тому подобных вещей. В казну клана. (или что то из этого одно.) И пройдя месяц Захвативший клан лишается своего господства. И появляется заявка на захват снова. Можно ввести ограничение так же что клан не имеет право захватывать Белонг два раза подряд.

Так же что можно было бы оформить. Клановые крепости. Чтобы мы их строили за доски и железо. Что пораждает новые профессии, первая занимающаяся железом, вторая деревом. Она будет повышать скоро строительства крепости. Навык бы кокраз и прокачивался на строительстве крепостей. Далее такие строителей все быстрее и быстрее к примеру производили строительство. По типу 30 минут как щас на добыче данных ресурсов. Можно было бы исключить нападение кровью на клановых персонажей в их крепости. Перенести хранилища в крепости. Появились бы стены у крепостей, как клановое улучшение за стройплощадку и дерево с железом, которые бы давали определенные плюсы при "Осаде крепостей". К примеру повышение эффективности ухи и ярости. На определенные процент .
Далее хотелось бы предложить Осады Крепостей, так же как и осады Ресурсов, раз в неделю можно было бы нападать на Крепость клана, заявка была бы более менее открытая к примеру по 10или 15 хаев от клана. Из которых может быть 5или более от Альянса. Клан проигравший бой за крепость лишается 15% или же высчитать иной процент, от своего хранилища ресурсов, и они похищаются в хранилище победившего клана, так же бы терялись деньги из казны, тоже по определенному проценту высчитываемую уже Администрацией игры, к примеру 10 процентам или 7ми.

Так же по вопросу, удобств в клановом департаменте, я бы хотел чтобы была возможность распределять вступивших в клан, в списке самостоятельно. К примеру по уровню итд.

Еще бы хотелось поднять вопрос у лучниках (http://www.mist…gestions/13170/)

На мой взгляд лучники должны быть как определенный класс, я имею ввиду что будет защита лучника и оружия уже различных типов как под крита, так под танка, так под универсала.

Так же на мой взгляд мне кажется что проблема разбора шмота может быть всегда актуальна, на основе данного топа ( http://www.mist…uestions/13673/) если человек ошибается в своей раскачке почему бы ему не дать возможность за определенную сумму пределаться и не уходить в блок (http://www.mist…gestions/13412/) Вот пожалуй.

Так же можно поднять тему браков. Где они? Можно уже создать локацию церковь и проводить там бракосочитания, причем я бы посоветовал поделить их на различные виды (по стоимости). Чтобы у супругов в инфе они были друг у друга указаны и своего рода привилегии к примеру собственный дом. Возможность покупки. Чтобы использовался наверное как хранилище клановое. А по конкретнее, чтобы туда они могли сдавать хотябы ресурсы чтобы прокачивать помогать друг другу навыки. Чем дороже свадьба тем больше привилегий у дома.

Всем спасибо, интересует ваше мнение
Как вам идеи?
Отличные я за.
80 голосов - 90,91%
Мне ни одна не по душе.
8 голосов - 9,09%
Всего проголосовало:88

Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
03.05.2010 03:44 Сообщений: 464
Можно оставить будет только выдачу боевых. Думаю самое разумное тогда .Чирако Улиязо,
Maratyner[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
03.05.2010 07:21 Сообщений: 640
насчет осады крепостей… нужно ввести иммунитет новым клана, допустим на 3 месяца, а то их будут грабить и не дадут им развиться…
ЁПА[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
03.05.2010 08:42 Сообщений: 509
Kolash:
Отличные я за.

+1
RoadRunner_13[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
03.05.2010 09:49 Сообщений: 372
идеи эти как никак кстати. После вводов обнов особо игровые возможности и не увеличились. Идеи Макса принесут новый интерес к игре, да и игра сама по себе сделает небольшой шаг к своему развитию. Эти предложения повлекут за собой еще кучу новых оригинальных… Думаю администрации есть над чем подумать
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
03.05.2010 09:58 Сообщений: 1780
Идеи хорошие, но я против снятия процентов с хранилища. тогда в нем не будет смысла. Все ресурсы и деньги будут отданы главе, зато нет шансов их потерять
Shacira[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
03.05.2010 10:34 Сообщений: 652
согласна со всеми мыслями – кроме браков… на мой взгляд это пока лишнее… а вот крепости – это былоб особенно здорово и добавило смысла добыче руды и дерева.
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
03.05.2010 11:47 Сообщений: 464
Shacira, Смысл впринципе и щас есть.
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
03.05.2010 11:48 Сообщений: 464
ImperatoR, Ну а ты считаешь что обыграть положение о Замках, и чтобы с проигрышем они ломались и требовали новое железо дерево, лучше? ) Это как альтернатива
BiG STiK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
03.05.2010 12:23 Сообщений: 267
Я Согласен… Все должно быть намного лудше… Весь топик очень интересен…

Не хочу показаца Грубым: но если ето топик идеи и Предложения… То все предложения должны тщательно розсматриватса :trud:
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
03.05.2010 13:10 Сообщений: 464
BiG STiK, Если Администрация не отвечает в топике, то это не значит что она его не читает.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
03.05.2010 14:03 Сообщений: 1331
Мне идеи понравились)))есть там изюминка и разнообразить мист)))сам придумывал интересную идейку… но наверное счас его не буду рассказывать… )толк не будет… если администрация насчет реализовать твою идею…
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
03.05.2010 17:43 Сообщений: 464
Fsingle, поделись
BiG STiK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
03.05.2010 18:05 Сообщений: 267
Kolash[9]
3 Май 2010 – 13:10 BiG STiK, Если Администрация не отвечает в топике, то это не значит что она его не читает.

–---да понимаю просто мало предложеного реализируют! …
charmed[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
05.05.2010 10:14 Сообщений: 864
все идеи супер.
немного о грустном: не секрет, что содрать от куда-то, что ли-бо, гораздо проще, чем придумать что то, новенькое, на это надо гораздо больше сил и времени (и надо как ни странно, чтоб в голове водилось нечто отличное от тараканов). мне лично очень жаль что администрация не коментирует в этом разделе практически ни одно предложение, хотя на мой взгляд будущее игры, в этом разделе.
any[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
05.05.2010 11:19 Сообщений: 898
pavevgenalecs 1, у Администрации еще выходные:) скоро придут)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: