Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.

  1 2 3
Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.
  1 2 3
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.05.2010 02:44 Сообщений: 464
Нельзя забывать о старых идея. Упомяну пожалуй тут о них снова, приводя логи старых + добавив новые.

Напомню вам о идеи создания клановых альянсов. (http://www.mist…gestions/11215/)

Суть заключалась в том чтобы кланы могли заключать особые договоры, именуемые союзами, чтобы иметь общий чат. Да верно на данный момент это впринципе своего рода необходимая вещь.
Как же можно реализовать создания столь гордого величания как "Альянс". Идей было много но на чем же можно было бы остановиться :
Поскольку мы создаем кланы платя за это золотом можно заключать Альянсы таким же образом, двумя главами кланов, в клановом департаменте, подается заявка на регистрацию Альянса и за это снимается определенная сумма денег. Далее Альянсы можно будет так же за специальный опыт "что то в роде кланового" увеличивать кол-во место в данном Альянсе. (Далее это даст возможность по фантазировать на счет Альянсных улучшений, но для начала можно только увеличение кол-во мест в "союзе" )
Как я бы предложил зарабатывать Альянсный опыт, на первое време можно было сделать так что 50процентов зарабатываемого опыта так же зачислялось на счет Альянса. (Пример: Клан получил 1000опыта из которого мы высчитываем 50% и зачисляем 500 Альянс опыта, но на счет клана поступает таже 1000) Таким образом мы можем реализовать Альянсы в нашей любимой игре.
Что можно было бы так же добавить на счет "Союзов". Чтобы было ограничение на тот же захват ресурсов 5человек от Альянса, что к примеру бы давала право, Клану "а" зайти на оборону клана "б" в кол-ве 5 бойцов.
Это не внесет дисбаланса а наоборот повысит интерес таких боев. (это Как идея.)

Следующие уже новое предложение от меня, некоторым игрокам уже приелись различного образа Турниры.
Следовательно появилась пара идей как можно разнообразить своего рода "боевые" аспекты нашей любимой игры: была предложена нечта похожа идея от нашего известного бойца "pavevgenalecs 1"( http://www.mist…gestions/13624/) ) Появилась пара идей от моего лица, они отличаются от предложенных им, но на эту тему.
Я предлагаю так же возможность формирования команд по три человека одного уровня. Создать зал Чемпионатов, в котором можно будет регистрировать за (Ную сумму денежек команду) Далее там будут распределяться бои, рандомом на определенные дни, желательно чтобы на вечер, тк многие люди работают.(к примеру 9часов вечера.) И Потом там будут получать команды очки и будут формироваться таблицы.(по примеру футбола или же хоккея.) Чтобы я предложил, раз такие бои могут проводиться часто, а я предлагаю чемпионаты обнулять каждый месяц, то можно сделать там всего 50 процентов опыта ОТ набитого. Чтобы не происходили быстрые прокачки. Какие я бы ввел призы, к примеру титул в инфе участников команд (команда "Н" победители Чемпионата "Август". Ну это к примеру) А основным призом таких чемпионатов можно было бы сделать Фишки, чтобы игроки получали фишки к примеру на 50 процентов больше чем в обычных боях и победители чемпионатов.
Далее по теме, как вы смотрите на проведение раз в месяц "боя за Белонг" Клан "н" подает свою заявку на захват города, который я бы делил на два этапа, к примеру два боя, первый им предстоит сражаться с каким нибудь сильным "фиртом" (назовем его к примеру хранитель белонга") Победив этого монстра, формируется заявка спустя определенное време, в котором принимают участие бойцы которые хотят отстоять право на белонг и осаждающий клан. Табы ввести баланс я предлагаю ввести ограничение в данном виде боя 8уровень+
а то представьте себе если в бой зайдут одни 6ые уровни и перекроют предел бойцов. В таком бою я бы сделал ограничение по кол-ву бойцов. Что я имею ввиду 20 человек оберегают белонг и 20 человек осаждают. Табы уровнять шансы захватчиков предлагаю сделать по средству тех же альянсов 10 человек от Альянса имеют право вступить в заявку.
Тут же рождается интересный вопрос, а что получит клан овладевший мистом, тут можно рассуждать и рассуждать. К примеру повышение скупы до 100 процентов, ну или же 50 процентов, мне кажется хорошая привилегия. Так же можно было бы повышение всех навыков на +5 или что нибудь в этом роде. Так же можно обдумать идея, к примеру 5процентов в день или 3процента в день с налога получаемого городом. С аукциона, и тому подобных вещей. В казну клана. (или что то из этого одно.) И пройдя месяц Захвативший клан лишается своего господства. И появляется заявка на захват снова. Можно ввести ограничение так же что клан не имеет право захватывать Белонг два раза подряд.

Так же что можно было бы оформить. Клановые крепости. Чтобы мы их строили за доски и железо. Что пораждает новые профессии, первая занимающаяся железом, вторая деревом. Она будет повышать скоро строительства крепости. Навык бы кокраз и прокачивался на строительстве крепостей. Далее такие строителей все быстрее и быстрее к примеру производили строительство. По типу 30 минут как щас на добыче данных ресурсов. Можно было бы исключить нападение кровью на клановых персонажей в их крепости. Перенести хранилища в крепости. Появились бы стены у крепостей, как клановое улучшение за стройплощадку и дерево с железом, которые бы давали определенные плюсы при "Осаде крепостей". К примеру повышение эффективности ухи и ярости. На определенные процент .
Далее хотелось бы предложить Осады Крепостей, так же как и осады Ресурсов, раз в неделю можно было бы нападать на Крепость клана, заявка была бы более менее открытая к примеру по 10или 15 хаев от клана. Из которых может быть 5или более от Альянса. Клан проигравший бой за крепость лишается 15% или же высчитать иной процент, от своего хранилища ресурсов, и они похищаются в хранилище победившего клана, так же бы терялись деньги из казны, тоже по определенному проценту высчитываемую уже Администрацией игры, к примеру 10 процентам или 7ми.

Так же по вопросу, удобств в клановом департаменте, я бы хотел чтобы была возможность распределять вступивших в клан, в списке самостоятельно. К примеру по уровню итд.

Еще бы хотелось поднять вопрос у лучниках (http://www.mist…gestions/13170/)

На мой взгляд лучники должны быть как определенный класс, я имею ввиду что будет защита лучника и оружия уже различных типов как под крита, так под танка, так под универсала.

Так же на мой взгляд мне кажется что проблема разбора шмота может быть всегда актуальна, на основе данного топа ( http://www.mist…uestions/13673/) если человек ошибается в своей раскачке почему бы ему не дать возможность за определенную сумму пределаться и не уходить в блок (http://www.mist…gestions/13412/) Вот пожалуй.

Так же можно поднять тему браков. Где они? Можно уже создать локацию церковь и проводить там бракосочитания, причем я бы посоветовал поделить их на различные виды (по стоимости). Чтобы у супругов в инфе они были друг у друга указаны и своего рода привилегии к примеру собственный дом. Возможность покупки. Чтобы использовался наверное как хранилище клановое. А по конкретнее, чтобы туда они могли сдавать хотябы ресурсы чтобы прокачивать помогать друг другу навыки. Чем дороже свадьба тем больше привилегий у дома.

Всем спасибо, интересует ваше мнение
Как вам идеи?
Отличные я за.
80 голосов - 90,91%
Мне ни одна не по душе.
8 голосов - 9,09%
Всего проголосовало:88

0 Дежавю 0[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
05.05.2010 11:47 Сообщений: 95
За! )))))
Rockedross[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
05.05.2010 13:11 Сообщений: 10
Kolash, ImperatoR, Ну а ты считаешь что обыграть положение о Замках, и чтобы с проигрышем они ломались и требовали новое железо дерево, лучше? ) Это как альтернатива

Нормальная альтернатива.
Замок сломан, победитель получил моральное удовлетворение от того, что противник N-ное время сидит без преимуществ, даваемых клановыми строениями, вкладывается в ремонт. Всё. Разграблять – ИМХО, лишнее.

Я за замки, бои за город и альянсы.
dickTATOP[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
16.07.2010 21:44 Сообщений: 523
Альянсы да, а вот остальные можно отсрочить на неопределённый срок, ибо без новшеств в игре притока средств на войну, как строительство крепостей так и любые военные действия быстро закончатся. Вспомним противостояние первое: Столько эмоций, сил, эликсиров, времени в конце концов. А Второе прошло кисло и вяло. Зачем-то добавили за победу фишек. И в итоге все начали думать, что люди не за идею сражаются, а за фишки, которые в хаотах можно нарубить вдоволь.

Так что сначала обновы на улучшение благосостояния мистян, потом альянсы и бесконечные битвы))
Тимала[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
17.07.2010 17:25 Сообщений: 214
"Чтобы у супругов в инфе они были друг у друга указаны и своего рода привилегии к примеру собственный дом. Возможность покупки. Чтобы использовался наверное как хранилище клановое. А по конкретнее, чтобы туда они могли сдавать хотябы ресурсы чтобы прокачивать помогать друг другу навыки."

Согласна! Отлично было бы)) :223: Мужчина добыл мамонта и принес домой, а женщина готовит пищу)) или… "она ловила рыбу, а он её… жарил"… :647:
я за семейное хранилище… даёшь :yatut:
Редактировано Тимала[10] 17.07.2010 17:27
Шкет[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
17.07.2010 17:30 Сообщений: 517
ага и еще ввести типа конкурс красоты, и в инфу победительнице ссылку на ее фото в купальнике и надпись "Мисс август" )))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: