Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Пара идей от меня:) (много букв!)
Пара идей от меня:) (много букв!) | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
09.03.2008 01:43 Сообщений: 16 |
Предлагаю сделать более разнообразные бои, так чтобы в них ни только интуиция и рандом всё решали, а так чтобы у каждого человека в бою была возможность использовать свою тактику, так чтобы было больше выбора среди действий.
1. Для начала я предлагаю ввести в игру разнообразие ударов для воинов, таких как, к примеру, быстрый удар, точный, сильный, удар во вращение и т. д. Удары могли бы различаться: 1) по тому, с какой силой наноситься (сколько урона могут отнять) 2) по тому, в какие части тела удар может быть сделан (голова, левая рука, правая рука, корпус и/или ноги) и может ли быть сделан в две или более части тела 3) по тому, на какую площадь они действуют (на одну соседнюю клеточку, две, по всему радиусу вокруг себя и т. д.) 4) по тому, с какой вероятностью можно нанести критический удар 5) по тому, с какой вероятностью им можно попасть (даже если противник не защищает блоком соответствующую часть тела или не пытается увернуться) 6) по тому, как часто их можно использовать (к примеру, можно ввести специальные умения для определенных классов, рас и т. д., которые можно использовать не чаще чем один раз за 5минут, 15минут, полчаса, день и т. д.) 7) по тому, каким особым свойством они обладают (пробивание щита, ломка доспехов, нанесение кровоточивой раны и т. д. и т. п.) и обладают ли им вообще 8) * по тому, сколько очков действий они занимают (об очках действий говорится далее) Плюс ко всему предлагаю сделать такие действия как блок (без удара) – действие которые защищало бы сразу 4 из 5 частей тела (если вы планируете сделать магов и стрелков, предлагаю для них ввести увороты вместо блоков) 2. Предлагаю ввести Очки Действий (ОД) – которые бы разделяли каждый ход на несколько пунктов. Во многих пошаговых РПГ и других жанрах используется эта система (только называется она по-разному, не всегда так и называется “система очков действий”). Эта система заключается в том, что она разделяет каждый ход действий на очки действий. Она нужна для того, чтобы: 1) за один ход, к примеру, можно было |
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 01:50 Сообщений: 16 |
1) за один ход, к примеру, можно было сделать следующие действия: пройти на одну клетку вперед, сделать сильный удар, поставить блок, сделать быстрый удар
2) расширить характеристику определенных действий, ударов и т. д., по тому сколько очков действий они занимают (к примеру быстрый удар 2ОД, точный удар 3ОД, сильный удар 5ОД, пройти на одну клеточку вперед 5ОД и т. д.) Система очков действий в целом очень значительно расширит возможности для использования различных тактик. Все действия в каждом ходу будут происходить последовательно (сначала идут те действия, которые запланированы на первое ОД, затем те которые запланированы на второе и т. д.), к примеру: Игрок1 планирует сделать следующие действия: Быстрый удар (2ОД) Блок (1ОД) Сильный удар (5ОД) Блок (1ОД) Блок (1ОД) Использовано: 10/10 ОД Игрок2 такие: Точный удар (3ОД) Сильный удар (5ОД) Сильный удар (5ОД) Использовано: 13/13ОД В данном ходу сначала будет выполнен удар игрока1 по игроку2 быстрым ударом (т. к. это действия произойдет на втором ОД (пункте хода правильнее будет сказать)), потом Игрок2 попытается ударить игрока1 точным ударом, но игрок1 скорее всего поставит блок, т. к. в это время (на третьем ОД хода) игрок1 ставит блок (блокирование сразу 4 из 5частей тела на выбор), затем, на 8ОД хода, игрок1 и игрок2 попытаются ударить друг по другу сильным ударом, если они выбрали одни и те же части тела в виде цели для удара, то они проще говоря ударятся оружиям не нанеся при этом урону друг другу, в остальных случаях они скорее всего нанесут урон друг другу (предлагаю одновременно с сильным ударом сделать 0 из 5 блоков, т. е., ни дать возможность блокировать какую-либо часть тела), затем, на 9ОД и 10ОД игрок1 попытается сделать блоки, но, т. к. на 9ОД его никто не будет атаковать, а на 10ОД он сделает другой блок, первый блок окажутся бесполезным, а второй соответственно останется до тех пор либо пока игрок1 не начнет делать другое действие (чего он в данном случае не сделал т. к. у него ОД закончились) либо пока по н |
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 01:52 Сообщений: 16 |
(чего он в данном случае не сделал т. к. у него ОД закончились) либо пока по нему не нанесут (или попытаются нанести) один удар. На 13ОД хода Игрок2 ударит игрока1 сильным ударом, но тот, скорее всего сделает блок (зависит от
того какие части тела игрок1 блокировал и в какую часть тела игрок2 атаковал) Еще хочу обратить Ваше внимание на то, что у игроков может быть различное количество очков действий (в зависимости от таких характеристик как ловкость, от шмоток и т. д.). И на то, что с различным оружием одни и те же удары могут занимать разное количество ОД (к примеру, для того чтобы сделать “сильный удар” с ножом нужно будет 3ОД, а для того чтобы сделать этот же “сильный удар” с палашом нужно уже будет 6ОД, к примеру) |
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 01:56 Сообщений: 16 |
Удалено модератором
|
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 01:57 Сообщений: 16 |
Если вас заинтересовали эти идеи – предлагаю их обсудить в этой теме :)
|
ImperatoR[11]
|
|
09.03.2008 01:58 Сообщений: 1780 |
это все где то было… интересно как бы это работало. но думаю не стоит. хотя если брать самое лучше из многих игр то я бы предложил приемы. тоесть-есть очки тактики допустим у ловкачей это очку тактики ловкости. крит получает очко крита и т. д. каждый раунд прибавляются 2-3 очка тактики нейтральной. допустим мы крит кританули по противнику получи очко тактики крита если сумели увернуться то очко ловки, заблокировали очка танка. внизу поля будет все твои приемы. и очки сколько надо на ее использование.
|
ImperatoR[11]
|
|
09.03.2008 01:59 Сообщений: 1780 |
это намного разнообразит бои. каждый будет искать свои подходящие для него прием.
|
SkaSheff[8]
|
|
09.03.2008 02:35 Сообщений: 1362 |
Ваши идеи не дополнят игру, а глобально перевернут… Боюсь этого не видать))
Vladimir705, твои идеи в какой-то онлан игре я видел(там все красиво и на 0 левле можно биться со своей тенью)… И та игра отстой. По-этому оригинально не будет)). |
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 03:20 Сообщений: 16 |
Удалено модератором
|
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 03:20 Сообщений: 16 |
Удалено модератором
|
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 03:40 Сообщений: 16 |
Уважаемые модераторы форума, если вы посчитаете название других игр в этой теме рекламой не удаляйте плз целые сообщения или всю тему, лучше просто как-нибудь заштрихуйте эти слова, или поставьте вместо них 3 звездочки (***) или просто удалите эти слова
Заранее спасибо |
Vladimir705[2]
|
|
09.03.2008 19:18 Сообщений: 16 |
Удалено модератором
|
PANTHER[8]
|
|
09.03.2008 21:52 Сообщений: 501 |
Удалено модератором
|
АНТОНЫЧ[5]
|
|
09.03.2008 23:43 Сообщений: 21 |
ф топку все это… слишком мудрено получится.
тут и так некоторые бои идут по полчаса и более, а это ваще может затянуть на долго. |
Vladimir705[2]
|
|
10.03.2008 02:01 Сообщений: 16 |
Модераторы! на каком основание вы удаляете мои сообщения? особенно меня интересует на каком основание вы удалил мое последние сообщение?
АНТОНЫЧ: тут и так некоторые бои идут по полчаса и более, а это ваще может затянуть на долго. Время за которое нужно будет сделать ход вполне можно будет оставить прежнем |
WhiteHArt[9]
|
|
10.03.2008 12:17 Сообщений: 1175 |
Vladimir705,
эт хорошо шо ты предлогаешь! НО мист станет как все остальные игры не будет изюминки! надо шо то свае сделать! все шо ты предлогаешь ЭТО все списано с других игр! я не хочу шоб в поисковиках писали МИСТ-клон… надо свое сделать! надеюсь админы обратят на это внимание… |
Тема закрыта для обсуждения