Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клановые замки

1 2
Клановые замки
1 2
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.05.2010 13:37 Сообщений: 518
Суть идеи вместо кланового департамента сделать клановый замок как отдельную локацию нарисовать хотя бы просто картинку кланового замка хотя б один на все кланы но добавить на стене герб клана.
Добавить туда все локи из департамента и хранилище со своими рисунками (флеш при желании). Будет очень приятно если сделать локу клановая война где можно объявить войну клану и объявлять время нападения(по типу нападения на шахту) Но чтоб войну объявить можно было за определённое количество серы, досок и камней.
Сделать клановые улучшения для замка по типу атакующих и обороняющих улучшений:
Пустой не улучшеный замок (при нападении у обороняющихся нет никаких защитных сооружений как при нападении на шахту)
Стена
1. Улучшение на карте у защищающихся появляются укрытия(обычные не разрушающиеся ячейки за которые может спрятаться копейщик )
2. Появляется сплошная разрушаемая стена.
3. Появляется не разрушаемая стена с разрушаемыми воротами через которые надо пробиться нападающим(ворота из 3ёх ячеек которые разрушаються как в клетке разрушить ворота ломаеться клетка)
и т д придумать улучшения несложно.

В обороне или атаке всё по типу шахт. Но при поражении травмы тяжи и-бонусы например уменьшение бонусов эликов, подшмота и т д(что то типо поломалось строение для починки нужно определённое количество досок, камней и 1дин человек или несколько должно чинить например 6 часов работы (поделеных на несколько этапов)). При удачной обороне в хранилище падают ресы, эли, подшмот, сера (рандомно небольшое количество) типо замок был защищён враг пустившись в бегство потерял и что потерял пишеться.
Таким образом в мисте появиться полноценная война кланов а не ааа накупили свитков упились и погнали кровавить всех противников подряд

Так же можно сделать нападения кочевников или монстров (различных уровней сложности в зависимости от силы клана) за них дают ресы, эли, подшмот, серу на клановый счёт (всё рандомно но чтоб была прибыль от этих набегов небольшая а не как обычно всё в минус) короче разные полезные вещи, за поражение разрушаеться постройка которую нужно потом чинить за те же доски с камнями но без травм.
Вот собственно вся идея.
Стоит ли ввести в игру?
нужно слегка изменить и можно
62 голоса - 96,88%
нет ненужно
2 голоса - 3,13%
Всего проголосовало:64

Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
22.05.2010 13:45 Сообщений: 518
Кстати вот прямое применение досок и камней а то они на данный момент практически ненужны.
На тему кланового замка можно фантазировать пишите свои идеи
Редактировано Денатурат[8] 22.05.2010 13:47
Vamp1r[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
22.05.2010 13:46 Сообщений: 425
+1, интерсено было бы
Леголас двп[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
22.05.2010 13:54 Сообщений: 46
Денатурат, класс идея)
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
22.05.2010 13:55 Сообщений: 518
Леголас спс старался теперь интересное мнение игроков глядишь может администрация воплотит идею в жизнь)
Редактировано Денатурат[8] 22.05.2010 13:56
Леголас двп[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
22.05.2010 13:56 Сообщений: 46
Денатурат, было бы очень даже неплохо=)
zelya[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
22.05.2010 13:58 Сообщений: 465
+
Пушистый кот[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
22.05.2010 14:22 Сообщений: 42
Идея супер! Еще можно добавить вышки или катапульты которые стреляют во время боя также еще можно допустим пользоваться хранилищем во время обороны!
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
22.05.2010 14:23 Сообщений: 518
Пушистый кот нащёт балист или лучников тоже думал) можно сделать по урону как тень 1рвая) а от улучшения зависит количество и что б тень убивалась с удара и сидела на стене)))
Редактировано Денатурат[8] 22.05.2010 14:27
mistmix[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
22.05.2010 15:46 Сообщений: 77
Хорошая мысль)
Редактировано mistmix[5] 22.05.2010 15:47
Shacira[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
22.05.2010 15:48 Сообщений: 652
Очень хорошая мысль… а катапульты нападающие строят из своих досок…
Brooks[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
22.05.2010 15:55 Сообщений: 1422
Катапульты и тд это уж слишком…

Но сама идея с замками, их обороной и улучшениями хорошая))даже не обязательно серу ложить в хран в случае выигрыша, ее и так в игре ведь мало, а вот эли которыми были упиты участники нападения и отражения это да)
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
22.05.2010 15:59 Сообщений: 518
Shacira не катапульты не надо) они ненужны тени нужны для того чтоб нападающие шевелились))
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
22.05.2010 16:04 Сообщений: 518
Brooks за починку улучшения чисто символически 2-3 серы, доски и камни))) а за то что отстоял дают допустим 10-15сер и элей с ресами. Я подрозумевал так. Впринципе притока серы и так нет а тут хоть какойто положительный момент)
Brooks[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
22.05.2010 16:09 Сообщений: 1422
Денатурат, Идея то хороша)но не думаешь что слабые кланы пострадают от этого?
че их стоит прийти разбомбить за 5 минут и уйти? )
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
22.05.2010 16:09 Сообщений: 518
Brooks за починку улучшения чисто символически 2-3 серы, доски и камни))) а за то что отстоял дают допустим 10-15сер и элей с ресами. Я подрозумевал так. Впринципе притока серы и так нет а тут хоть какойто положительный момент)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: