Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Экономикс.

  1 2 3
Экономикс.
  1 2 3
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.06.2010 00:16 Сообщений: 1713
Изложу тут свой взгляд на ситуацию в Мисте. вдруг получится нормальный диалог.

Начнем с того, за что мист ругают. Нехватка денег и сложность покорения высот. Действительно, заработать в мисте на приличный шмот трудно, если не сказать что подвиг, но это возможно. Если нет скажите тогда откуда у нереальщиков зеленые и синие шмотки. Это как раз и есть та изюминка которая отличает мист от ряда других игр, где без реала Невозможно. Отсюда вторая проблема. Если увеличить прибыльность заработков, то наступит момент когда заточатся все до предела, и заточка вообще потеряет свою суть. Некоторые бьют себя в грудь и говорят, дескать дайте нам больше денег мы упьемся и пойдем в хаоты. ИМХО врут, появятся деньги вложат в заточку шмота и так до того самого упора. Поэтому как вариант хочу предложить:

1. ограничить игровые способы заточки, скажем оставить возможность точить до +5. Убрать зелень и синьку из храмов, оставить ее только за черву, т. о. реальщики получат свои арты (25% прироста) а игроки предел после которого уже имеет смысл переходить на уровень.

2. увеличить заработок (любыми путями) чтобы +3 было общедоступной заточкой, а при желании можно было заточить или купить +4 и +5, стоимость заточек немного подкорректировать и растянуть промежутки.

3. Ресы оставить как средство получения элей и заработка на их продаже, убрать с ресов возможность продавать. Профа четкая от поймал-собрал до сварил-сшил. При наличии денег на шмот многие с ресов уйдут в хаоты и забудут о них как о страшном сне. Или вообще оставить варить эли и подшмот только кланам при наличии определенных улучшений, стоимость улучшений увеличить чтобы появилась дифференциация. Ну тут простор для дискуссии в общем.

4. и просто мечта. разнообразить кол-во шмота с различными хар-ми, и сделать его кол-во ограниченным в магазе. завозы редкими. тогда можно оживить торговлю.

5. ну и ништячки для привлечения денег, банальную гравировку шмота, клан-шмот, допустим картинка меча, априори зеленого-или синего в зависимости от стоимости который соклан получает дешевле чем скажем заточить, но на закупку нужно собрать приличную сумму с клана. Ну вы поняли, банальные приятности.

Давайте конструктивно обсудим, прежде чем писать подумайте. Доработки и предложения приветствуются.

Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
05.06.2010 13:34 Сообщений: 1713
996EXE, что тогда мешает упиться по завязку и в хаот? А по поводу улучшений, невозможно сейчас найти топазы, а все остальное даже более чем.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
05.06.2010 13:57 Сообщений: 2329
Nameless, хех. Получается что синька будет доступна только реальщикам, что сделает их ещё сильнее
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
05.06.2010 17:45 Сообщений: 320
Nameless:
И еще спомнилось, как не жалко но шмот надо выводить, его сейчас переизбыток, отсюда и сложности с продажей даже низкоуровнего неточеного шмота. Все таки надо убрать возможность женить без поломки, или сильно увеличть цену, чтобы сохранялся только самый "любимы" шмот )

Не в этом проблема, проблема в онлайне: не нужно выводить шмот, нужно увеличить число игроков и тогда появится спрос.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
05.06.2010 17:54 Сообщений: 1713
Nevere, таким образом кол-во шмота не уменьшается, а кол-во фишек для заточки неуклонно растет, ну итог я думаю понятен.
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
05.06.2010 18:35 Сообщений: 320
Nameless, простой пример:у 7 лвл макси прочка 55, взял я уровень присмотрел себе шмот прочка у него допустим уже 45, купил. Проходил с ним весь уровень ремонтировал его с потерей прочки, перешел на 8лвл прочка у шмоток стала 30. Сталкиваюсь с проблемой: шмот ни кто не покупает ссылаясь на низкую прочность(хоть шмот и хороший), а если и купят то по очень заниженной цене, в итоге есть 2 выхода:либо продать по низкой цене(или в скупку сдать), либо в ПСЖ. Говорю шмот не покупают не из-за того что много его скопилось, а из-за онлайна, посмотри в торговлю и заработок, разве так много продают шмоток на определенный уровень? Нет.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
05.06.2010 18:52 Сообщений: 1713
Nevere, на ауке 46 страниц оружия и амуниции. Цена шмотки падает пропорционально износу, если покупаешь уже точеный шмот, экономя на заточке, то несешь убытки при продаже, все честно по-моему.
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
05.06.2010 19:52 Сообщений: 320
Nameless:
Цена шмотки падает пропорционально износу, если покупаешь уже точеный шмот, экономя на заточке, то несешь убытки при продаже, все честно по-моему.

Это все верно, но только как быть тем игрокам у кого прочность шмоток 30 и ниже?
По 1-ому пункту почти согласен, только думаю лучше будет если убрать их храма синь, зелень оставить. Так храмы не потеряют свою привлекательность.
По 2-ому Здесь надо подумать что из этого выйдет:все точеные на +3, ни какого разнообразия, азарта.
По 3-ому Хорошая идея! добавлю немного от себя:оставить игрокам возможность варить все элики которые есть сейчас, а кланам дать возможность покупать спец. рецепты с определенным уклоном(в сторону света, тьму), рецепты покупаются за клановый опыт, продавать эти элики будет запрещено, сдавать в хран можно.
По 4-ому Тоже мечта)) а то прилепили шмотки к 4 характеристикам и все, хочется немного разнообразия.
По 5-ому Пряники нужны, можно также добавить смены фона авы перса, цвет текста в чате, графические ники и т. д.
Редактировано Nevere[7] 05.06.2010 19:55
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
05.06.2010 20:55 Сообщений: 1187
Nameless, у меня по поводу 2 пункта родилась безумная идея ;)
попробую внятно ее изложить:
нужно привязать заточку шмотки к мастерству обращения с амуницией и превратить все это в квест.
изначально игрок может носить только не точеный шмот (на кж и храмовые это не распространяется пока ;))
что бы игрок смог носить амуницию +1 ему нужно взять квест, ну тут все банально: побегать по локациям найти npc переговорить с ним, он тебя научит и расскажет, сходить в подземелье найти рецепт точилки на +1, отдать ее и все в таком духе. дальше, когда все собрал нужно доказать, что ты достоин носить точеный шмот +1. в своем не точеном шмоте, без упивки, подшмота и боевых победить свою тень, но шмот у этой тени весь +1, кж и храмовые дублируются. бой проходит так: ты и твоя тень появляются на поле как в дуэли, но стоя вплотную, ну а дальше твоя хитрость и удача решает)
итак ты победил и заслужил ходить в шмоте +1, но хочешь ходить в шмоте +2. что же делать? )
а вот что идешь и снова берешь квест на то что бы носить шмот +2. выполняешь опять все поручения, но что бы сразиться со своей тенью точеной на +2 нужно, что бы весь твой шмот был точен на +1. и тд

и такие квесты нужно выполнять при переходе на каждый лвл. но что бы совсем не задолбать игроков квестами на +1, +2 на средних и хай лвл предлагаю сделать так: на 4 лвл можно автоматом носить шмот +1, на 6 лвл +2 на 8 лвл +3 дальше в любом случае выполнять квест на ношение +4 и дальше. на озеленение и осинение вещей не знаю стоит ли вводить квест, думаю что лучше оставить как есть и не ограничивать.

что это даст по моим представлениям:
на лоу и средних лвл это прекратит безумную и бессмысленную гонку вооружений. ведь игрок который только что перешел на лвл не сможет таскать шмот +4, +5. соответственно те кто захотят сильно точится задумаются а продадут ли они потом свои шмот и стоит ли его перетачивать выше меры ). основная масса игроков успокоится на заточке +3. появится оборот шмота. реальщики же, которые захотят рулить и гонять в шмоте +5 столкнутся ровно с теме же проблемами, что и сейчас. никому не нужен их шмот, не могут его купить игроки.

можно, допустим разделить на защиту и атаку квесты, но это уже нюансы. основная мысль сказана)
как то так ;)
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
05.06.2010 22:53 Сообщений: 1713
кстати да, вполне можно квестами ограничить возможность поднять шмот, но на +4 и +5 квесты должны быть очень трудными и не допускать помощи. Чтобы сложно и дорого было.
Brooks[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
05.06.2010 23:15 Сообщений: 1422
1) Зелень убирать не нужно, ведь правильно кто то подметил что в основном в храм ходят из-за зелени, а вот синь лучше оставить только за черву.
2) Хм да и щас на +3 не так то и сложно денег накопить, сам проверил, но новый вид заработка был бы кстати.
3) Пропустим, но все таки без возможности продавать ресы будет не очень хорошо.
4) Маленько не понял. Шмот с разнообразными характеристиками – это как? определенная вещь имеет определенную функцию/способность?

Про изучение заточек – так мне проще будет посидеть на тех же ресах, покопить денег и подождать пока появится шмот нужной мне заточки, чем бегать и суетиться с этим, ведь на же +5 будет намного сложнее получить… А если ваша задумка такова – пока не изучил и не выполнил задание, шмот с такой заточкой надеть не сможешь – то это лишнее… если у меня есть средства на покупку скажем +5, но нету желания мучиться с изучением этой заточки то зачем мешать мне потратить эти деньги?
5) Украсить шмот тоже стоящая идея, к примеру гравировка клан значка на щите, подсветка шмотки в зависимости от красителя, ну и еще какие нибудь украшения))
Редактировано Brooks[8] 05.06.2010 23:19
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
06.06.2010 00:14 Сообщений: 2517
ну реальщикам то хорошо, а остальным вешаться?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
07.06.2010 19:11 Сообщений: 1187
ап
Аввакум[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
07.06.2010 19:51 Сообщений: 91
Nameless:
а те кто реалит все таки должны иметь преимущество

самая невероятная глупость которая ограничивает приток народа в игру обеспечивает стабильный отток хаев… реал – должен всего лишь экономить время тем кто не хочет по-долгу сидеть на ресах, заниматься прокачкой профф и т. д. Оплатил – купил то на что ресовик копит месяцами… Поэтому твоё утверждение считаю не правильным…
По поводу заточки до +3… -это и так реально… +4 и +5 – очень тяжело насобирать, но на несколько вещей всё же можно.
Что бы разогнать экономику нужно :
1. Увеличить стоимость ресов в скупке
2. Убрать замор…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
07.06.2010 20:16 Сообщений: 1713
Аввакум, ни разу это не ограничивает приток и не увеличивает отток. Давай смотреть правде в глаза, ресовик никогда и нигде не равняется реальщику, мист в этом смысле очень демократичен. А диференциацию я предложи с с тем чтобы организовать потолок заточке без реала, чтобы народ не просиживал время в надежде заточить шмот и пойти убить реальщика, а шел и дрался с такими же как он.

Аввакум:
Что бы разогнать экономику нужно :
1. Увеличить стоимость ресов в скупке
2. Убрать замор…


смысл этого объясни? кроме как к инфляции эти меры ни к чему не приведут.
Редактировано Nameless[11] 07.06.2010 20:18
Аввакум[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
07.06.2010 22:06 Сообщений: 91
Nameless, не буду здесь вставлять ссылки тех кто ушёл в блок с 8-9 лвл… думаю сам посмотришь… Как думаешь, о чём думает человек достигший 8-9 лвл(не вкладывающий реал, или хотя бы в небольших суммах) когда видит что в хаотах рулят персы-переточи, а сам он не может заточиться более чем на +3…? По твоему они должны молчать в тряпочку и ждать когда их побьёт реальшик? это о хаях… А новички узнавая что тут рулит реал особо и не хотят играть дальше…

по поводу обьясни:
1. Экономике нужны деньги, причём из неоткуда: а) аповые-уровневые(редкие деньги хоть и большие), б) за сдачу ресов в скупку( каждый скока хочет стока и заработает)
2. замор убрать, но цены регулировать необходимо – это не 10.000 человек… продукт готовят не так много народу и договориться могут за скока и что продать… кроме того убрали ингру – но примесь малых ресов в хай-продуктах нужно былоб оставить…
Инфляция, конечно будет… но тут необходимо администрации гибко регулировать цены… (ограничение min и max цен, ограничение мест и т. д.)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: