Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Пропуск хода

  1 2 3
Пропуск хода
  1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2010 07:52 Сообщений: 4616
Товарищи! По опыту хаотов часто видно, что игрок чаще всего возвращается на третьем или четвертом, реже пятом ходу и говорит "ах блин этот сволочной Интернет". Не так уж и часто игрок вылетает из хаота навсегда. Поэтому предлагаю увеличить количество ходов, после которых игрок вылетает. Предлагаю чтобы этих ходов было 4.

Также есть более революционная идея:))) Вообще убрать слив:) Как я тут недавно уже написал, если игрок пропускает ход в начале боя, то он себе стоит спокойно на краю карты никому не мешает – а вдруг очнется? А если он пропускает ход в центре боя – то его сносят и плюс к опыту игроков:)))) Представьте себе как хайлевел вылетает из боя… представьте себе количество фишек – и голосуйте за:)))))

Если игрок вылетел из игры на ресах, – о нем позаботятся звери:))) Но как страховку можно ввести, например автоматическое сливание пропускающего ходы, через два часа после пропуска четырех ходов подряд.
Пропуск хода
За 4 хода
2 голоса - 4,55%
Больше 4х ходов
0 голосов
Игрок не вылетает из игры
5 голосов - 11,36%
Против
34 голоса - 77,27%
Свои предложения
3 голоса - 6,82%
Всего проголосовало:43

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.07.2010 09:21 Сообщений: 4616
Хороший парень, ни разу не видел, чтобы на последнем ходу два игрока стали бы сливать:)) Это 1 случай наверное из ста тысяч… Зато намного чаше двух ходов бывает мало и чел возвращается на третьем.

Есть я повторяю предложение увеличить количество пропущенных ходов до слива – на основе общего голосования кто на каком ходе возвращается в игру обычно.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.07.2010 09:27 Сообщений: 2329
Эгберт, четвертый:586:
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
19.07.2010 09:32 Сообщений: 1291
Эгберт, а как же тактический слив? Специально сходить под противника, или отбежать на последних секундах… это часть тактики, так что против.
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
19.07.2010 09:35 Сообщений: 2329
Удалено афтором
Редактировано Doktor Kto[8] 19.07.2010 09:35
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.07.2010 09:41 Сообщений: 4616
Значит, придется выбирать между собственной выгодой в хаоте и возможностью многих игроков вернуться в бой:)))
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
19.07.2010 10:06 Сообщений: 1291
При чем тут собственная выгода? Слив одна из важных составляющих игры, либо это тактический слив, либо случайный… так сказать "божественное вмешательство")) ну там инет отпал, или начальство вызвало, как и в любом реальном бою непредвиденный фактор, что только делает игру интереснее)
А то если убрать сливы, то тогда уж давайте и сделаем возможность "переходить"… например, меня отвлекли и я не туда сходил или не так ударил… дайте мне возможность исправиться… в общем тему в топку ну и афтора))
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
19.07.2010 10:36 Сообщений: 683
Эгберт, тебе бы с количеством твоих идей в Администрацию игры идти в отдел придумщиков всяких игровых вкусняшек…
Вот только качество предложений, увы…
Эти сливы не случайно придумали. Вот представь себе – начало боя, каждый боец хочет получить тактическое преимущество (ударить по только что подошедшему противнику, чтоб он ответить не смог)и ждет, пока первым подойдет противник. Но противник-то не дурак, он тоже ждет, пока ты подойдешь первым… И теперь представь себе, сколько народ вот так вот будет друг друга ждать, если знают, что у них как минимум 4 пропуска хода?
Dragon_Kryte[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
19.07.2010 11:01 Сообщений: 98
Эгберт, не понимаю, какие 4 раунда, зачем ждать их? просто сделать чтобы игрок после второго или даже первого раунда бездействия стоял и когда все кроме него сходят автоматически пропускал ход, не вылетая из боя=) а пока все не сходили он может ходить как ни в чем не бывало=)
тогда у игроков не получится притворяться афк чтобы к ним подошли потому что как только к ним подойдут они пропустят ход=)
Редактировано Dragon_Kryte[5] 19.07.2010 11:03
Леги0неr[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
19.07.2010 11:08 Сообщений: 231
Пусть, наоборот, сделает слив после первого хода. И так многие тормозят хаот, 4 хода это будет слишком.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
19.07.2010 11:11 Сообщений: 4616
Dragon_Kryte:
можно сделать чтобы после слива двух раундов персонаж в каждом последующем раунде автоматически пропускал ход после того как все сходили

То есть ты предлагаешь отменить слив вообще? :))) Насчет того чтоб не ждали игрока и сразу следующий раунд – согласен:))))
Редактировано Эгберт[8] 19.07.2010 11:11
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
19.07.2010 13:24 Сообщений: 683
Dragon_Kryte:
стоял и когда все кроме него сходят автоматически пропускал ход, не вылетая из боя

тогда за него экспу надо уменьшать… и вообще в этом случае будет копия одного небезызвестного проекта. То бишь плагиат
Dragon_Kryte[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
20.07.2010 11:19 Сообщений: 98
Mornind, я не знаю никаких других проектов – я кроме миста не играл ни в одну онлайн игру, ну кроме cs 1.6=))
Эгберт, не ну а че? перс вылетает чтоб его не ждали – а если он будет просто стоять то он не будет мешать никому, да и победители больше опыта срубят если он не очнется=)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
20.07.2010 11:43 Сообщений: 4616
Dragon_Kryte, да я за:)))
Zaxusnuk[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
20.07.2010 13:24 Сообщений: 213
против! хаоти тада будут минимум час:78:
Bashkir[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
21.07.2010 03:37 Сообщений: 1985
инет не часто вылетает, чаще мама зовет помочь по дому)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: