Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Новая профессия – Кузнец!

  1 2 3 4
Новая профессия – Кузнец!
  1 2 3 4
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.08.2010 20:20 Сообщений: 114
Предлагаю внести в игру новую профессию – Кузнец. Тот, кто обладал бы данной профессией, мог производить некоторые товары магазина, а именно броню и оружие, используя при этом железо для брони и ближней атаки и дерево для луков и арбалетов. Например, чтобы произвести меч отшельника второго уровня, нужно было бы иметь 10 штук железа, причем, чтобы навык развивался также прокачиванием, как в случае создания другой продукции. Так, потратив около 200 штук железа, можно было бы со 100% вероятностью выковать данный меч. А изюминкой данной профессии сделать следующее: научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность, кузнец получал бы возможность улучшать ее, т. е. немного увеличивать базовые характеристики производимого предмета и это отдельно от заточек и красителей. Предмет, который подвергся улучшению, получил бы маркировку – «улучшенный». Причем для такого улучшения можно было бы использовать различного рада ингредиенты, которые бы добывались за пределами Белонга.
На мой взгляд, данное улучшение игры дало бы очень много возможностей заработка. Дерево и железо стали бы пользоваться спросом, и соответственно стоимость их значительно возросла. Плюс те, кто путешествовал бы за пределами Белонга, могли зарабатывать, продавая ингредиенты кузнецам.

Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
29.08.2010 23:01 Сообщений: 114
Эгберт:

Romuz, не согласен:)) кузнец как раз точит и ремонтирует:))) точнее, перековывает:))) собственно, логичнее было бы чтобы при улучшении вещи также восстанавливалась ее прочка, ведь кузнец не может сделать прекрасное оружие с доспехами и оставить на нем при этом старые трещины, выбоины и вмятины:)))


Я имел в виду, чтобы это было умение у кузнеца, но развивать его нужно дополнительно, как и любое другое. Но это все второстепенно, а главное – сама идея в общем.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
29.08.2010 23:03 Сообщений: 4616
Romuz, а в чем будет выгода кузнеца пока он будет улучшать свой навык и создавать обычное оружие? Куда он его девать будет? :)))) Ща все точеные:)
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
29.08.2010 23:47 Сообщений: 114
Эгберт:

Romuz, а в чем будет выгода кузнеца пока он будет улучшать свой навык и создавать обычное оружие? Куда он его девать будет? :)))) Ща все точеные:)


Прочитай внимательно топ!
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
29.08.2010 23:51 Сообщений: 2517
создавать улучшенные вещи это хорошо, но надо сделать чтоб такое мог сделать только очень опытный кузнец, а криворукие наоборот вещь портили) и чтоб ингры редкие и дорогие были, а то все реальщики вообще бессмертными станут
Ловец[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
29.08.2010 23:57 Сообщений: 1422
Я конечно согласен с идеей, но вот в игре много комплектов: по 3 вида каждой брони и каждого оружия и следовательно у кузнецов должны быть заказчики, которые будут ждать пока кузнец добудет нужные ресурсы и сделает шмот, а в магазине шмот можно купить быстрее(он же не быдет на бум делать все что попало – вдруг покупателю надо что-то другое), а также возникает проблема со свитками обучения – их потребуется очень много…
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
30.08.2010 00:14 Сообщений: 114
лорд разрушитель:

создавать улучшенные вещи это хорошо, но надо сделать чтоб такое мог сделать только очень опытный кузнец, а криворукие наоборот вещь портили) и чтоб ингры редкие и дорогие были, а то все реальщики вообще бессмертными станут


Все правильно, я и написал, что улучшать вещь можно только добившись 100% навыка в ее изготовлении.
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
30.08.2010 00:18 Сообщений: 114
Ловец:

Я конечно согласен с идеей, но вот в игре много комплектов: по 3 вида каждой брони и каждого оружия и следовательно у кузнецов должны быть заказчики, которые будут ждать пока кузнец добудет нужные ресурсы и сделает шмот, а в магазине шмот можно купить быстрее(он же не быдет на бум делать все что попало – вдруг покупателю надо что-то другое), а также возникает проблема со свитками обучения – их потребуется очень много…


Смысл в том, что кузнец, освоив производство той или иной вещи, сможет делать ее чуть лучше. И тот, кто захочет купить шмот в магазине, этого не сделает, т. к. у кузнеца он сможет купить тот же шмот, только с более высокими характеристиками.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
30.08.2010 00:58 Сообщений: 4616
Romuz:
научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность


пока он учится куда он будет девать простое оружие? сам прочитай свой топ:)
Редактировано Эгберт[8] 30.08.2010 00:58
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
30.08.2010 01:07 Сообщений: 114
Эгберт:

Romuz:

научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность


пока он учится куда он будет девать простое оружие? сам прочитай свой топ:)


Ну ты даешь)))Как научится, так и улучшит!
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
30.08.2010 02:17 Сообщений: 2728
Слишком большая халява предлагается.
Не введут данную профессию.
Синий дракон[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
30.08.2010 02:25 Сообщений: 4
Идея неплохая.
Но мне кажется делать шмотку лучше или ремонтировать и т. д. это перебор.
А так получилось бы здорово. спрос на железо возростёт а на дереве отстанет… на мечи и топоры незабывайте тоже нужно дерево. в реале попробуйте рубить дерево полностью железным топором (неудобно) ручки в любом случии должны быть из дерева=)
Синий дракон[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
30.08.2010 02:27 Сообщений: 4
Да и ближайшее время это точно не введут=) т. к сейчас квесты и свадьбы а также луки и т. д
Killer_2010[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
30.08.2010 02:28 Сообщений: 624
Romuz идея хорошая! =)

Илбэч Ван я лично халявы не вижу наоборот получается халявы не будет сам посуди чтоб сделать шмот надо сначало насобирать дерево, железо найти ингры (прокачать навык) а чтоб его прокачать много усилий потребуется!

Эгберт сам прочитай свой топ:)
А ты хоть раз сам читал свои топы? или пишешь что взбредет в голову?
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
30.08.2010 02:35 Сообщений: 2728
Killer_2010:
я лично халявы не вижу


"Видишь суслика? Вот. И я не вижу. А он – есть"

По сабжу, объясню. Играл в другую игру и была там такая задумка. Шмотки для магов 9го уровня можно было достать только в пещере, в рейде, в госмаге их не было.
Стоили они по 800-1000 местной валюты на рынке. При госе шмоток для 9ток если память не исменяет в районе 150-200.

Шло время, добываться шмоток для магов стало все больше и больше и в итоге они стали уходить с ауков по 30-40 еслиниц тамошней валюты.

Так же и тут будет, как только много кузнецов прокачается.

Думайте немного наперед, смотря чуть дальше своего носа.

А уж кланы, особенно владельцы шах вообще в профите. Так что идея – бред.

Если и делать кузнецов, то с возможностью апгрейда существующего шмота а на производства с нуля.
Редактировано Илбэч Ван[9] 30.08.2010 02:41
ИндюК[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
30.08.2010 03:11 Сообщений: 172
за!
Редактировано ИндюК[8] 30.08.2010 03:11
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: