Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Новая профессия – Кузнец!
Новая профессия – Кузнец! | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
29.08.2010 20:20 Сообщений: 114 |
Предлагаю внести в игру новую профессию – Кузнец. Тот, кто обладал бы данной профессией, мог производить некоторые товары магазина, а именно броню и оружие, используя при этом железо для брони и ближней атаки и дерево для луков и арбалетов. Например, чтобы произвести меч отшельника второго уровня, нужно было бы иметь 10 штук железа, причем, чтобы навык развивался также прокачиванием, как в случае создания другой продукции. Так, потратив около 200 штук железа, можно было бы со 100% вероятностью выковать данный меч. А изюминкой данной профессии сделать следующее: научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность, кузнец получал бы возможность улучшать ее, т. е. немного увеличивать базовые характеристики производимого предмета и это отдельно от заточек и красителей. Предмет, который подвергся улучшению, получил бы маркировку – «улучшенный». Причем для такого улучшения можно было бы использовать различного рада ингредиенты, которые бы добывались за пределами Белонга.
На мой взгляд, данное улучшение игры дало бы очень много возможностей заработка. Дерево и железо стали бы пользоваться спросом, и соответственно стоимость их значительно возросла. Плюс те, кто путешествовал бы за пределами Белонга, могли зарабатывать, продавая ингредиенты кузнецам. |
Romuz[12]
|
|
29.08.2010 23:01 Сообщений: 114 |
Эгберт: Romuz, не согласен:)) кузнец как раз точит и ремонтирует:))) точнее, перековывает:))) собственно, логичнее было бы чтобы при улучшении вещи также восстанавливалась ее прочка, ведь кузнец не может сделать прекрасное оружие с доспехами и оставить на нем при этом старые трещины, выбоины и вмятины:))) Я имел в виду, чтобы это было умение у кузнеца, но развивать его нужно дополнительно, как и любое другое. Но это все второстепенно, а главное – сама идея в общем. |
Эгберт[8]
|
|
29.08.2010 23:03 Сообщений: 4616 |
Romuz, а в чем будет выгода кузнеца пока он будет улучшать свой навык и создавать обычное оружие? Куда он его девать будет? :)))) Ща все точеные:)
|
Romuz[12]
|
|
29.08.2010 23:47 Сообщений: 114 |
Эгберт: Romuz, а в чем будет выгода кузнеца пока он будет улучшать свой навык и создавать обычное оружие? Куда он его девать будет? :)))) Ща все точеные:) Прочитай внимательно топ! |
лорд разрушитель[8]
|
|
29.08.2010 23:51 Сообщений: 2517 |
создавать улучшенные вещи это хорошо, но надо сделать чтоб такое мог сделать только очень опытный кузнец, а криворукие наоборот вещь портили) и чтоб ингры редкие и дорогие были, а то все реальщики вообще бессмертными станут
|
Ловец[5]
|
|
29.08.2010 23:57 Сообщений: 1422 |
Я конечно согласен с идеей, но вот в игре много комплектов: по 3 вида каждой брони и каждого оружия и следовательно у кузнецов должны быть заказчики, которые будут ждать пока кузнец добудет нужные ресурсы и сделает шмот, а в магазине шмот можно купить быстрее(он же не быдет на бум делать все что попало – вдруг покупателю надо что-то другое), а также возникает проблема со свитками обучения – их потребуется очень много…
|
Romuz[12]
|
|
30.08.2010 00:14 Сообщений: 114 |
лорд разрушитель: создавать улучшенные вещи это хорошо, но надо сделать чтоб такое мог сделать только очень опытный кузнец, а криворукие наоборот вещь портили) и чтоб ингры редкие и дорогие были, а то все реальщики вообще бессмертными станут Все правильно, я и написал, что улучшать вещь можно только добившись 100% навыка в ее изготовлении. |
Romuz[12]
|
|
30.08.2010 00:18 Сообщений: 114 |
Ловец: Я конечно согласен с идеей, но вот в игре много комплектов: по 3 вида каждой брони и каждого оружия и следовательно у кузнецов должны быть заказчики, которые будут ждать пока кузнец добудет нужные ресурсы и сделает шмот, а в магазине шмот можно купить быстрее(он же не быдет на бум делать все что попало – вдруг покупателю надо что-то другое), а также возникает проблема со свитками обучения – их потребуется очень много… Смысл в том, что кузнец, освоив производство той или иной вещи, сможет делать ее чуть лучше. И тот, кто захочет купить шмот в магазине, этого не сделает, т. к. у кузнеца он сможет купить тот же шмот, только с более высокими характеристиками. |
Эгберт[8]
|
|
30.08.2010 00:58 Сообщений: 4616 | |
Romuz[12]
|
|
30.08.2010 01:07 Сообщений: 114 |
Эгберт: Romuz: научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность пока он учится куда он будет девать простое оружие? сам прочитай свой топ:) Ну ты даешь)))Как научится, так и улучшит! |
Илбэч Ван[9]
|
|
30.08.2010 02:17 Сообщений: 2728 |
Слишком большая халява предлагается.
Не введут данную профессию. |
Синий дракон[5]
|
|
30.08.2010 02:25 Сообщений: 4 |
Идея неплохая.
Но мне кажется делать шмотку лучше или ремонтировать и т. д. это перебор. А так получилось бы здорово. спрос на железо возростёт а на дереве отстанет… на мечи и топоры незабывайте тоже нужно дерево. в реале попробуйте рубить дерево полностью железным топором (неудобно) ручки в любом случии должны быть из дерева=) |
Синий дракон[5]
|
|
30.08.2010 02:27 Сообщений: 4 |
Да и ближайшее время это точно не введут=) т. к сейчас квесты и свадьбы а также луки и т. д
|
Killer_2010[7]
|
|
30.08.2010 02:28 Сообщений: 624 |
Romuz идея хорошая! =)
Илбэч Ван я лично халявы не вижу наоборот получается халявы не будет сам посуди чтоб сделать шмот надо сначало насобирать дерево, железо найти ингры (прокачать навык) а чтоб его прокачать много усилий потребуется! Эгберт сам прочитай свой топ:) А ты хоть раз сам читал свои топы? или пишешь что взбредет в голову? |
Илбэч Ван[9]
|
|
30.08.2010 02:35 Сообщений: 2728 |
Killer_2010: я лично халявы не вижу "Видишь суслика? Вот. И я не вижу. А он – есть" По сабжу, объясню. Играл в другую игру и была там такая задумка. Шмотки для магов 9го уровня можно было достать только в пещере, в рейде, в госмаге их не было. Стоили они по 800-1000 местной валюты на рынке. При госе шмоток для 9ток если память не исменяет в районе 150-200. Шло время, добываться шмоток для магов стало все больше и больше и в итоге они стали уходить с ауков по 30-40 еслиниц тамошней валюты. Так же и тут будет, как только много кузнецов прокачается. Думайте немного наперед, смотря чуть дальше своего носа. А уж кланы, особенно владельцы шах вообще в профите. Так что идея – бред. Если и делать кузнецов, то с возможностью апгрейда существующего шмота а на производства с нуля. |
ИндюК[8]
|
|
30.08.2010 03:11 Сообщений: 172 | |
Тема закрыта для обсуждения