Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Новая профессия – Кузнец!

  1 2 3 4
Новая профессия – Кузнец!
  1 2 3 4
Romuz[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.08.2010 20:20 Сообщений: 114
Предлагаю внести в игру новую профессию – Кузнец. Тот, кто обладал бы данной профессией, мог производить некоторые товары магазина, а именно броню и оружие, используя при этом железо для брони и ближней атаки и дерево для луков и арбалетов. Например, чтобы произвести меч отшельника второго уровня, нужно было бы иметь 10 штук железа, причем, чтобы навык развивался также прокачиванием, как в случае создания другой продукции. Так, потратив около 200 штук железа, можно было бы со 100% вероятностью выковать данный меч. А изюминкой данной профессии сделать следующее: научившись делать какую-либо вещь со 100% вероятность, кузнец получал бы возможность улучшать ее, т. е. немного увеличивать базовые характеристики производимого предмета и это отдельно от заточек и красителей. Предмет, который подвергся улучшению, получил бы маркировку – «улучшенный». Причем для такого улучшения можно было бы использовать различного рада ингредиенты, которые бы добывались за пределами Белонга.
На мой взгляд, данное улучшение игры дало бы очень много возможностей заработка. Дерево и железо стали бы пользоваться спросом, и соответственно стоимость их значительно возросла. Плюс те, кто путешествовал бы за пределами Белонга, могли зарабатывать, продавая ингредиенты кузнецам.

Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
30.08.2010 03:24 Сообщений: 2728
Нет. В том виде в котором это предлагается – бред.
Пусть кузнецы втачивают допольнительный камень в шмот, например. Но не выше камушка и камня, скажем.
Нанося, гравировку, которая будет как озеленитель работать, но намного слабее. Как-то так.
Но не производства шмота, имхо – бред в итоге выйдет
Редактировано Илбэч Ван[9] 30.08.2010 03:28
VictorLoyko1984[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
30.08.2010 07:21 Сообщений: 2479
согласен, что нужны пути реализации железа… а какой будет вид реализации-это еще нужно обдумывать.
хорошая идея
Maratyner[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
30.08.2010 07:34 Сообщений: 640
мне идея понравилась и думаю что со временем просто "авторский" шмот вытеснит из прилавков шмот "конвеерный", но 1ое время у реальщиков будет приемущество в том, что только они смогут позволить себе такие вещи, но потом рынок стабилизируется… вон пироги истощения раньше чуть дороже госа продавали и щас и 3 и 4 госа висят на ауке и берут же)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
30.08.2010 08:29 Сообщений: 4616
Romuz, еще раз:))) Я так понял, что кузнец будет прежде чем делать хорошее оружие, делать обычное пока не добьется 100 процентов. Помнишь сколько было нужно ланолина например чтобы перейти к следующему навыку? Куда девали ланолин? И куда будут девать то оружие которое кузнец будет изготавливать пока не повысит свой навык? Пока не потратит 200 железа:))) до того кузнец будет делать обычное оружие.

Я так понял ты предлагаешь что все оно будет у него храниться пока он не повысит навык и тогда он будет его все улучшать? :) Это будет интересная картина, при учете что хорошего улучшения кузнец добьется нескоро:)
Редактировано Эгберт[8] 30.08.2010 08:34
Трезвый СТАЛКЕР[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
30.08.2010 09:38 Сообщений: 266
когда то поднимался этот вопрос. может год назад. по сути неплохо. но для успешного продвижения товара тогда надо иметь или характеристики выше магазинной или прочность. либо магазин убить. чтоб не было конкуренции. иначе непонятно зачем производить оружие если в магазе оно есть. к тому же и примерка существует
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
30.08.2010 12:46 Сообщений: 1551
против кузнеца делающего вещи, максимум за кузнеца кующего кузнечные камни…
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
30.08.2010 12:50 Сообщений: 2728
riman, наконец-то здравомыслящий в топе):167:
winer[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
30.08.2010 15:37 Сообщений: 41
+1
BiG STiK[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
30.08.2010 17:16 Сообщений: 267
ого блестящая идея… :c:
Slavaflash 13[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
30.08.2010 19:02 Сообщений: 50
Бред
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
30.08.2010 19:07 Сообщений: 322
а смысл? товар товесь в магазине есть… темболее такая тема уже неоднократно поднималась. ремонтные камни разве что клепать и всё.
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
30.08.2010 19:41 Сообщений: 1433
против подобного нововведения. разве только что кузнец будет делать ремонтные камни и то лучше уж меняле вернуть его
bbsha[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
30.08.2010 19:57 Сообщений: 48
Мне идея нравится. Просто надо додумать немного. А чтобы не было конкуренции с магазинным шмотом, надо вводить улучшенные характеристики. Именное оружие и броня повысят интерес, а по поводу того, что это долго и непросто, то могу сказать, что навыки той же кулинарии или алхимии развивать совсем не быстро и очень даже затратно )).
Anobius[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
30.08.2010 20:15 Сообщений: 472
я согласен с riman, только если камни и не больше.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
30.08.2010 23:43 Сообщений: 4616
bbsha, проблема этой идеи именно в промежуточном периоде. Так сказать, синдром ланолина:))) Но тут немного иначе:)) Хотя по существу, мысль та же для всех производителей.

Если простое оружие – оно никому нафиг не нужно как ланолин:))) даже меньше чем ланолин:) Но кузнецу придется его ковать пока он не научится делать особенное оружие. А как он станет делать особенное оружие, тут ему станут говорить – а не слишком ли просто тебе живется, дорогой, изготавливать запросто такой ценный шмот? :))) Тут же заявится администрация и устроит бедным кузнецам хорошую жизнь сделав требования для навыков очень завышенными – как например рецепты для зеленой ухи:)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: