Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

И снова о склонностях

1 2
И снова о склонностях
1 2
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.09.2010 13:01 Сообщений: 1121
За основу предложил бы систему тотемов, изложенных мной на http://www.mist…ggestions/8294/ с некоторым изменением боевых и небоевых умений. Как вариант боевых умений можно взять умения которые можно накастовать на свою команду (1) и на врага (2).
(1) Максимальный урон. Накладывается на перса своей команды. Продолжительность 1-5 раундов привязать к какому то дополнительному параметру. Тот же мудрости, качаемый при заточке амулета. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Бить всех вокруг. Дает возможность ударить всех соперников, находящихся на смежных гексах. Сила (40-60 % урона от расчетного) зависит от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Доп. ход. Дополнительный ход/удар. Продолжительность 1-5 раундов, в зависимости от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения.
Интересно было бы так же осуществить массовое наложение на всю команду, при следующей за этом автоматической смерти самого персонажа.
(2) Страх. Минимальный урон. Продолжительность и % удачного наложения аналогично (1)
Парализация. Заморозка врага на несколько раундов. Уязвимость при этом для ударов можно продумать, как от полного иммунитета до +% к защите.
Смертельный взгляд. Убийство соперника. В силу слишком "капитального" умения % удачного осуществления можно сделать очень низким.
Помимо основного умения возможно сделать развитие дополнительных, таких как стойкость к страху, парализации, смертельному взгляду, которое повышается при неудачной попытке накоставать ее на тебя.
Для каждого тотема возможно одно (1) и одно (2) боевое умение.

Для небоевых умений возможно наложение этих самых защит на (2) умения. % защиты зависит от уровня умения.
Прокачка уровня склонности осуществляется путем удачных наложений боевых и небоевых умений.
Ваши предложения по развитию идеи и критика приветствуется.

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
07.09.2010 13:09 Сообщений: 1187
Lord Bilonely, впринципе норм, вот только на мой взгляд склонности больше служат для разделения игрков на несколько враждующих лагерей. а твоя идея больше похожа на спец приемы ))
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
07.09.2010 13:11 Сообщений: 1121
АзмЪ, идея разумеется нуждается в доработке.
Kraken[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
07.09.2010 13:23 Сообщений: 627
Эгберт наподобии этого уже предлагал где-то)
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
07.09.2010 13:23 Сообщений: 1187
Lord Bilonely, ну как абилки для склонностей хорошо, помню даже тему от администрации про красных и синих, почему бы и нет) а по поводу доработки, допустим разделили всех на 2 лагеря у синих макс урон, у красных мин урон. у синих доп ход, у красных парализация. ну и привязать эти абилки к уровня мастерства склонности, допустим 1 ступень только или мин урон или макс урон можно использовать. 2 уровень повышается шанс, 3 уровень повышается шанс и появляется новый прием доп ход или парализация и тд, ну и по достижении макс уровня у синих бить всех вокруг у красных смертельный взгляд. использовать можно каждый прием 1 раз за бой.
Редактировано АзмЪ[10] 07.09.2010 13:25
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
07.09.2010 13:23 Сообщений: 2728
если чесно – идея интересная)

Только вот к склонностям никакого отношения не имеет )

А так – интересно )
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
07.09.2010 13:28 Сообщений: 1187
Kraken, эгберт настолько всех достал своими топами, что никто на него уже и не обращает внимания это первое, а второе он слишко много делает лирических отступлений и размышлений по поводу и без, поэтому темы получаются малоинформативными и разгледеть основную мысль и здравое зерно очень трудно
Редактировано АзмЪ[10] 07.09.2010 13:28
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
07.09.2010 13:31 Сообщений: 2728
АзмЪ, неправильный подход.
Абили от склонности должны работать только против апозиционной склонности.
На серых игроков они действовать не долны.
Не все захотят склонности
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
07.09.2010 13:34 Сообщений: 1187
Илбэч Ван, ну в некоторых играх серые и есть основной ресурс для применения абилок)) но в чем то ты прав, возможно серым повысить стойкость к приемам, но если их оградить, то смысл абилок теряется, при правильном балансе они просто будут компенсировать друг друга, и смысла вступать в склонность не будет
Редактировано АзмЪ[10] 07.09.2010 13:35
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
07.09.2010 13:46 Сообщений: 2728
АзмЪ, а почему ты нассматриваешь абилити исключительно как боевые приемы? Смотри шире.
Редактировано Илбэч Ван[9] 07.09.2010 13:47
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
07.09.2010 13:48 Сообщений: 1121
Возможно у определенных тотемов будет природная защита от какого либо умения страха, парализации, смертельного взгляда. Это уже я думаю будет привлекательно для вступления в склонность.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.09.2010 13:56 Сообщений: 1187
Илбэч Ван:
а почему ты нассматриваешь абилити исключительно как боевые приемы?

а как ты предлагаешь рассматривать мне абилки в этом контексте? )
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.09.2010 13:56 Сообщений: 1832
Lord Bilonely, Тогда нужно деление на клановые лагеря, т. е. официальные союзы кланов, чтобы они могли выбрать для себя 1-2 из перечисленных тобой вещей)
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
07.09.2010 13:56 Сообщений: 2728
АзмЪ, например так

Рассмотрим классические свет/тьма

Абилити тьмы

темное коварство – позволяет раз в сутки напасть без применения свитка

Покров тьмы – после 21.00 до 6-00 по серверу на час может стать невидимым

Абилити света

благодать – раз в сутки позволяет вылечить травму

Слепящий свет – раз в сутки в 6-00 до 21-00 по серверу позволяет быть невидимым

Общии обилити:

Дело принципа: – изолирует кровавый поединок от "серых" персонажей.

Древняя ненависть: – Урон по представителю оппозитной склонности увеличивается на 15%, шанс нанесения травмы в бою на 20%
Редактировано Илбэч Ван[9] 07.09.2010 13:59
Batista[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
07.09.2010 14:04 Сообщений: 340
как я понимаю мудрость качаеться в подвалах, а это получаеться что этим смогут пользоваться только большие дядьки
Комментарии
  • Lord Bilonely [07.09.2010 14:11]:  Не совсем верно. Всем будет доступно длительность каста 1 раунд. А если хочется больше, то уже надо качать мудрость.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
07.09.2010 14:06 Сообщений: 1187
Илбэч Ван, можно и так, но это уже другая идея, у лорда немного не то)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: