Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
И снова о склонностях
И снова о склонностях | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
07.09.2010 13:01 Сообщений: 1121 |
За основу предложил бы систему тотемов, изложенных мной на http://www.mist…ggestions/8294/ с некоторым изменением боевых и небоевых умений. Как вариант боевых умений можно взять умения которые можно накастовать на свою команду (1) и на врага (2).
(1) Максимальный урон. Накладывается на перса своей команды. Продолжительность 1-5 раундов привязать к какому то дополнительному параметру. Тот же мудрости, качаемый при заточке амулета. % удачного наложения зависит от уровня умения. Бить всех вокруг. Дает возможность ударить всех соперников, находящихся на смежных гексах. Сила (40-60 % урона от расчетного) зависит от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения. Доп. ход. Дополнительный ход/удар. Продолжительность 1-5 раундов, в зависимости от мудрости. % удачного наложения зависит от уровня умения. Интересно было бы так же осуществить массовое наложение на всю команду, при следующей за этом автоматической смерти самого персонажа. (2) Страх. Минимальный урон. Продолжительность и % удачного наложения аналогично (1) Парализация. Заморозка врага на несколько раундов. Уязвимость при этом для ударов можно продумать, как от полного иммунитета до +% к защите. Смертельный взгляд. Убийство соперника. В силу слишком "капитального" умения % удачного осуществления можно сделать очень низким. Помимо основного умения возможно сделать развитие дополнительных, таких как стойкость к страху, парализации, смертельному взгляду, которое повышается при неудачной попытке накоставать ее на тебя. Для каждого тотема возможно одно (1) и одно (2) боевое умение. Для небоевых умений возможно наложение этих самых защит на (2) умения. % защиты зависит от уровня умения. Прокачка уровня склонности осуществляется путем удачных наложений боевых и небоевых умений. Ваши предложения по развитию идеи и критика приветствуется. |
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 13:09 Сообщений: 1187 |
Lord Bilonely, впринципе норм, вот только на мой взгляд склонности больше служат для разделения игрков на несколько враждующих лагерей. а твоя идея больше похожа на спец приемы ))
|
Lord Bilonely[12]
|
|
07.09.2010 13:11 Сообщений: 1121 |
АзмЪ, идея разумеется нуждается в доработке.
|
Kraken[8]
|
|
07.09.2010 13:23 Сообщений: 627 |
Эгберт наподобии этого уже предлагал где-то)
|
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 13:23 Сообщений: 1187 |
Lord Bilonely, ну как абилки для склонностей хорошо, помню даже тему от администрации про красных и синих, почему бы и нет) а по поводу доработки, допустим разделили всех на 2 лагеря у синих макс урон, у красных мин урон. у синих доп ход, у красных парализация. ну и привязать эти абилки к уровня мастерства склонности, допустим 1 ступень только или мин урон или макс урон можно использовать. 2 уровень повышается шанс, 3 уровень повышается шанс и появляется новый прием доп ход или парализация и тд, ну и по достижении макс уровня у синих бить всех вокруг у красных смертельный взгляд. использовать можно каждый прием 1 раз за бой.
|
Илбэч Ван[9]
|
|
07.09.2010 13:23 Сообщений: 2728 |
если чесно – идея интересная)
Только вот к склонностям никакого отношения не имеет ) А так – интересно ) |
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 13:28 Сообщений: 1187 |
Kraken, эгберт настолько всех достал своими топами, что никто на него уже и не обращает внимания это первое, а второе он слишко много делает лирических отступлений и размышлений по поводу и без, поэтому темы получаются малоинформативными и разгледеть основную мысль и здравое зерно очень трудно
|
Илбэч Ван[9]
|
|
07.09.2010 13:31 Сообщений: 2728 |
АзмЪ, неправильный подход.
Абили от склонности должны работать только против апозиционной склонности. На серых игроков они действовать не долны. Не все захотят склонности |
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 13:34 Сообщений: 1187 |
Илбэч Ван, ну в некоторых играх серые и есть основной ресурс для применения абилок)) но в чем то ты прав, возможно серым повысить стойкость к приемам, но если их оградить, то смысл абилок теряется, при правильном балансе они просто будут компенсировать друг друга, и смысла вступать в склонность не будет
|
Илбэч Ван[9]
|
|
07.09.2010 13:46 Сообщений: 2728 | |
Lord Bilonely[12]
|
|
07.09.2010 13:48 Сообщений: 1121 |
Возможно у определенных тотемов будет природная защита от какого либо умения страха, парализации, смертельного взгляда. Это уже я думаю будет привлекательно для вступления в склонность.
|
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 13:56 Сообщений: 1187 |
Илбэч Ван: а почему ты нассматриваешь абилити исключительно как боевые приемы? а как ты предлагаешь рассматривать мне абилки в этом контексте? ) |
Завулоныч[9]
|
|
07.09.2010 13:56 Сообщений: 1832 |
Lord Bilonely, Тогда нужно деление на клановые лагеря, т. е. официальные союзы кланов, чтобы они могли выбрать для себя 1-2 из перечисленных тобой вещей)
|
Илбэч Ван[9]
|
|
07.09.2010 13:56 Сообщений: 2728 |
АзмЪ, например так
Рассмотрим классические свет/тьма Абилити тьмы темное коварство – позволяет раз в сутки напасть без применения свитка Покров тьмы – после 21.00 до 6-00 по серверу на час может стать невидимым Абилити света благодать – раз в сутки позволяет вылечить травму Слепящий свет – раз в сутки в 6-00 до 21-00 по серверу позволяет быть невидимым Общии обилити: Дело принципа: – изолирует кровавый поединок от "серых" персонажей. Древняя ненависть: – Урон по представителю оппозитной склонности увеличивается на 15%, шанс нанесения травмы в бою на 20% |
Batista[8]
|
|
07.09.2010 14:04 Сообщений: 340 |
как я понимаю мудрость качаеться в подвалах, а это получаеться что этим смогут пользоваться только большие дядьки
Комментарии
|
АзмЪ[10]
|
|
07.09.2010 14:06 Сообщений: 1187 |
Илбэч Ван, можно и так, но это уже другая идея, у лорда немного не то)
|
Тема закрыта для обсуждения