Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Магия.
Магия. | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
13.09.2010 02:14 Сообщений: 464 |
вводится специальная локация, в которой каждый игрок сможет выбрать свое направление в магии. Название такой локации к примеру будет "Школа Магии". Далее фиксируется уровень с которого можно было бы выбрать данное направление. 4 или 5. После покупки, "знаний" или же "книги магии", название придумывайте сами, появляется мана. Кол-во которой растет вместе с нашим уровнем.
Направления, пускай будут такие же как и наши раскачки : Направление лучников: к примеру заклинание "Дальний выстрел" На 3 раунда лучник может стрелять на всю карту. "Отскок" заклинание при помощи которого лучник отскакивает от противника на 3 клетки. "Стрелы" заклинание которое позволяет во время боя создать стрелы 5штук. (данный вид стрел существует исключительно во время боя, после него исчезают) пример заклинаний лучника привел. Направление Критовиков: такие примеры как "Вампиризм" в течении 3 раундов высасывается n-ое кол-во жизней по отношении к вашему урону. "Агрессия" наносится +1 удар к стандартному кол-ву Травматизм – следующие 3 раунда вероятность того что убитый вами игрок получит травму n-oе кол-во процентов. Пример Заклинания Крита привел. Направление Атаки танка: "Попадение"-заклинание при котором на протяжении следующих 3 раундов вероятность попасть по игроку равнялась n-ому кол-ву процентов. "Агония"-заклинание которое вводит персонажа в состояние агонии на определенное кол-во раундов, в случаи данного заклинания полагаю 1 раунда было бы достаточно. пример заклинаний "атаки танка" так же привел Направление Атаки Универсала: так же сохраняет свою универсальость =) возможны варианты помиси магии критов и танков. Смесь таких заклинаний как к примеру "Агония" и "Вампиризм" Смысл того что заклинания на 50% слабее оригиналов. "Попадение" и "Агрессия" Так же следует добавить своих классовых так сказать заклинаний. Следующие направления можно было бы направить на защиту. Направление Танка. "Панцирь"-увеличивает кол-во доп брони на 100% на три раунда. "Стойкость"-персонаж на протяжении следующих трех раундов повышает стойкость к режущему и дробящему оружию на n-ое кол-во. Направление Уварота "Верткость" следующие три раунда ШУ персонажа увеличивается на n-ое кол-во процентов "скачок" Персонаж способен проскочить n-ое кол-во клеток. Направление Универсала помиси таких заклинаний как "Панцирь" и "Верткость" и свои заклинания. Далее так же, в этом помещении способность стать магом. Ввести вещи для магов. Который основывались бы на мане персонажа и заклинаниях. Ввести таком персонажу заклинания которые дают возможность снимать отравление, лечить, так же магические заклинания наносящии урон. Магом можно было бы стать так же с фиксированного уровня. Сделать данный класс самым дорогим в игре. В Заточке и развитии заклинаний. Так же ввести 4ряд камней, который так же как и камни жизни влиял бы на кол-во маны ."+" Таких камней в случаи увеличении кол-ва маны, повышается возможность использования в более крупных кол-вах магии. Так же 4 ряд камней выгоден для экономики. Последнее что хотелось бы добавить по данному пункту, это что все возможные заклинания так же можно было бы затачивать на +1 и до +5 увеличивая их силу и кол-во раундов в использовании. |
Kolash[11]
|
|
13.09.2010 02:16 Сообщений: 464 |
в последствии ввести и боевые эликсиры на востановление той же маны
|
Смысл[5]
|
|
13.09.2010 02:28 Сообщений: 148 |
мне нравится, я за
|
Сияние[8]
|
|
13.09.2010 06:10 Сообщений: 554 |
Думаю, что магия – есть магия… И мешать с раскачками её не стоит!
Магия Огня Файрболы всякие… То есть магия атаки Мания Воды "Болото" – ослабляет противника(-ов) Магия Воздуха "Благословенный ветер" – усиливает характеристики персонажа и союзников Магия Молний Удары молнией… Например, "Цепная молния" – несколько противников. Молний – самая крутая получается Магия)))) Значит только с 8 уровня, например. Ну это так… вилами по воде! А вообще по теме: вряд ли нас услышат в ближайшее время! |
Kailan Fenics[6]
|
|
13.09.2010 06:23 Сообщений: 1146 |
я думаю не надо делать магию оч дорогой, её же в любом случае никак в примерку не закинут, значит она уже будет не дешевая
|
Эгберт[8]
|
|
13.09.2010 08:48 Сообщений: 4616 |
Gothmog: вводится специальная локация, в которой каждый игрок сможет выбрать свое направление в магии думаю как раз не локация а хороший квест – причем несколько их видов с походами в разные локации в зависимости от видов магии. Насчет магии желательно магия элементов, призыва, ментальная, исцеляющая, черная и белая |
werquir[14]
|
|
13.09.2010 09:36 Сообщений: 8042 |
А почему б не сделать элементы магии дешёвые, даже бесплатные, доступные для всех. Просто дорогая, платная магия получается как боевые элики
|
RoadRunner_13[10]
|
|
13.09.2010 18:03 Сообщений: 372 |
сомневаюсь, что в ближайшее время эта идея будет рассмотрена. Спасибо конечно за все новшества, но пора бы и над техническими вопросами поработать. В последнее время такие проблемы возникают меньше, но это не предел!
а по теме мне все нравится, но, думаю, это опять-таки преимущество реальщиков. Не нужно лишний раз обделять простой народ… |
Kailan Fenics[6]
|
|
13.09.2010 18:05 Сообщений: 1146 |
Ну все таки надо над магией задуматся админам)) чувствуется будет она запускаться(если захотят делать) еще дольше подвалов.
Помню в мисте 2 еще полоска маны была:) |
Эгберт[8]
|
|
13.09.2010 18:14 Сообщений: 4616 |
Kailan Fenics, а щас нет?
|
Kailan Fenics[6]
|
|
13.09.2010 18:20 Сообщений: 1146 |
Эгберт, ну и щас)
|
лорд разрушитель[8]
|
|
13.09.2010 20:26 Сообщений: 2517 |
а ещё веести магию хаоса ) очень мощные касты но могут с определённым процентом по своим долбонуть) или по тебе)
|
Transerez[5]
|
|
13.09.2010 20:26 Сообщений: 85 |
Gothmog, интересная идея
|
Завулоныч[9]
|
|
13.09.2010 22:09 Сообщений: 1832 |
Gothmog, Знаешь я даже на 99% знаю откуда взят фундамент этой идеи))
по теме: магия нужна, но баланс для нее придеться прощупывать очень долго) Если вводить магию для раскачек (т. е. для критов, уваров. танков), то нужно вводить специальные книги магии, где будут записаны лишь слабые заклинания для атаки и в основном магия которая усиливает данную раскачку. 2) сами маги должны быть слабыми вблизи, очень слабыми)) компенсация больными кастами с принципом лука, но баланс прорабатывать очень сложно будет) |
- NOSFERATU -[9]
|
|
14.09.2010 01:17 Сообщений: 1607 |
помоему магов воодить как целый клас, независимо от воинов, которые будут делиться на черных чветлых, магов огня итп, как сейчас делятся вомны на уваров танков универсалов итд. но опять же, баланс нужен )) который сложно просчитать
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
14.09.2010 01:50 Сообщений: 1607 |
но при низком онлайне нет ризона ими играть, как копьями и луками, как будет достаточно высокий онлайн, тогда можно и задуматься о введении магии, сейчас смысла в этом не вижу.
также увеличить клан турниры. не 3х3 на 6х6 к примеру, чтобы каждая раскачка несла свою лепту в бой, маги хилят увеличивают дамаг итп, лучники прекрываю магов, далее копья и воины. Так же сделать отдельный дуэльный турнир для магов. Ограничить магов в кж, запретить втачиваить им бкж и мифкж, ибо у магов должно быть мало хп. Ввести спец камни для магов, к примеру стойкость к огненному удару, (типа как у воинов к рубящему, режущему) и заклинай много канешн хотелось бы, и чтоб у разного класса магов они были разыми. одни могут закидывать в астрал, при котором персонаж не может атокавать физ уроном, и получать его же, только пользоваться магией или кушать пироги или передвигаться другие увеличивать дамаг в "-" броне персонажа ну итд, но все это необходимо станет лишь при высоком онлайне |
Тема закрыта для обсуждения