Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клановые улучшения

  1 2 3 4 5 6 7
Клановые улучшения
  1 2 3 4 5 6 7
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.11.2010 06:53 Сообщений: 1365
Задался тут недавно вопросом: что такое клановый турнир?
На мой взгляд, клановый турнир – соревнование сильнейших игроков кланов в битве за клановый опыт.
Победителю достаётся клановый опыт, за который он впоследствие строит клановые улучшения.

Что мы имеем на сегодняшний день:
Какими бы сильными не были игроки молодых кланов, у них нет никаких шансов на турнире, против кланов с большой историей и клановыми улучшениями.
В итоге, молодые кланы вылетают, как правило, после первого круга… До финальной части доходят одни и те же, получают опыт, прокачивают улучшения… И так по кругу…
И получается, некая замкнутая цепочка: построил клановое улучшение – имеешь преимущество на турнире – получил клановый опыт – построил клановое улучшение…
Нет стимула к развитию молодых кланов.

Посему, выношу своё предложение: отменить действие клановых улучшений на клановых турнирах. Пусть соревнование за приз идёт на равных условиях для всех кланов.
Заранее предполагаю возмущение масс и хочу сказать: если Вы слабы, то улучшения вас не спасут, если Вы действительно сильны, то чего бояться?
Ответы прошу подтверждать конкретными доводами.
Редактировано MrMouz[14] 01.11.2010 07:08

Стоит ли отменить действие клановых улучшений на клановых турнирах?
Да, так будет справедливо
74 голоса - 63,25%
Нет, итак хорошо
42 голоса - 35,9%
Свой вариант (озвучить в топике)
1 голос - 0,85%
Всего проголосовало:117

Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
03.11.2010 14:28 Сообщений: 1498
Wildhoney, я не рассматриваю игру с позиции бедняка в примерке, который собирает мятлик и больше ни к чему не стремится, ни в коем случае. Этим-то как раз всек равно. Я именно что говорю о "реальщиках" и "отсидевших много месяцев на ресах", в том и дело. Если человек пришел в игру, вложил много денег, чтобы всех порвать на турнире, а ему говорят "Извини, без клана не выиграешь, там улучшения, а у тебя их нет". Получается, его "развели на бабки" – средства вложены, а побед нет. С упорным ресурсщиком то же самое. Хорошо заточился, пошел в храм – а там некто точен точно так же, как ты, но криты раздает на 15% сильнее. Пошел в хаот – он и выбивает больше тебя, и побеждает соответственно. Потому что улучшения. Сидишь и чешишь репу: "А на кой же я полгода жизни на ресы потратил? "
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
03.11.2010 14:52 Сообщений: 592
Прочитал пару топов и увидел примерно такие сообщения, в основном от хаев=реальщиков: "Заточки не главное – главное мозг и прямые руки! " По сути верно, НО. Если игрок А весь +5 синий, а игрок Б в примерки (грубо говоря), то куда Б денет свой мозг? Так что давайте будем честнее… Мозг это конечно хорошо, но без заточки ты – мясо.
Сорри за оффтоп.
Редактировано Nau[8] 03.11.2010 14:54
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
03.11.2010 15:01 Сообщений: 786
Nau, а если нету ни того не другого? может в коткте цветочки ростить будешь?
эта игра расчитана на вклад реала как и многие другие проекты… так что не ровняй мозг и деньги…
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
03.11.2010 15:02 Сообщений: 2030
Гайбраш:
но криты раздает на 15% сильнее

блин, да где вы такое увидели? на 100% бы ещё написал… Базарите чушь и сами не понимаете, что несёте…
Шкет[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
03.11.2010 15:02 Сообщений: 517
если есть бабло мозг необязателен
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
03.11.2010 15:04 Сообщений: 2030
Шкет, тут ты не прав. в игре есть не только 4-5-6 лвл, где +5 синь решит всё
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
03.11.2010 15:05 Сообщений: 786
Шкет, если есть мог… то и бабло заработаешь
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
03.11.2010 15:05 Сообщений: 1498
Бог молнии, я с тобой в личке поговорю, где я такое видел и почему это не чушь =)
Nau[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
03.11.2010 15:06 Сообщений: 592
flex6662009, Я не ровняю. Просто прошу называть все своими именами.
Шкет[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
03.11.2010 15:09 Сообщений: 517
Бог молнии, flex6662009, в словах Гайбараша есть доля правды ))) а по топу согласен с автором что на турнирах стоит выключать клан улучшение. Пусть работает в хаотах подвалах тоннелях храмах и тд что будет приносить вам доход в виде фишек и опыта.
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
03.11.2010 15:10 Сообщений: 2030
Вот укажите хоть один момент, где в личном турнире кто-то победил только благодаря улучшениям? хватит пустословить
Редактировано Бог молнии[11] 03.11.2010 15:21
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
03.11.2010 15:12 Сообщений: 786
Гайбраш, мне кажется ты всегда ноешь что всё плохо… а задай самому себе вопрос почему так?
и я думаю всё встанет на свои места (в первую очередь что ты сделал чтоб всё хорошо стало? )
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
03.11.2010 15:50 Сообщений: 497
Написано много и по-большей части интересно, особенно от тех кто хотел сказать что-то вменяемое, а не тупо поныть. Есть несколько комментариев и собственных предложений. Итак.

1. Клан "Одиссея" в лице всех его представителей вполне конструктивно и грамотно ответил на все вопросы из разряда "Не, ну а чо они! ".
Хотите быть крутыми – станьте ими. Именно так и сделала Одиссея. Так сказать живой пример.
2. Гайбраш, вот ты говоришь человек пришел у него "обманом вытянули кучу бабла" на точки и т. д. Изволь я думал, что игра бесплатная и деньги вкладывают исключительно те кто их может зарабатывать и не хочет особо напрягать себя ресами и прочими легальными способами заработать неплохие игровые деньги.

Теперь предложения.

1. В автоспорте (в частности в категории GT) есть любопытная штука. Машина которая постоянно выигрывает и занимает первые места с каждой победой получает себе балласт. После десяти побед подряд накапливается около 100 кг лишнего веса (это примерно 8-10% от всего веса), естественно машина кардинально меняет свое поведение на дороге. Ну я думаю намек понят.
2. Сделайте же нытикам клановые квесты с призом на клан опыт. Чтоб они были нудные долгие и т. д. могу примерно один накидать из другого проекта, интересный. Глава клана берет квест (только набрав максимальное количество людей). Затем блуждая сокланы в локе типо подвала находят части пазла (ну чего хотите) и его надо собрать в конце. Их много по-моему 64 было. Затем надо наколдовать в определенной локе собиранием пазла и вылезает босс. Мочим босса и отрубаем че нить в качестве трофея который глава может сдать за клан-опыт. Чтобы не звучало халявой сделаем шанс отрубания трофея 20% (сколько угодно вам дорогие творцы). Вот, понятное дело что в точ точ так делать не надо, но где то рядом, чисто свое (как в мисте всегда и выходили создатели) придумать можно. Повысится спрос на походы в подвал/другое какое интересное место за городом ну и смысл собирать возле себя народ.

З. Ы чуть не забыл клан Темные рыцари потихоньку собирает опыт и покупает улучшения. турниры не выигрываем да и в рейтинге сайтов не первые. Странно… просто играем и не ноем. С чего бы вдруг.
Редактировано Кровожад[8] 03.11.2010 15:52
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
03.11.2010 16:04 Сообщений: 3026
Кровожад, в двух словах о чем написал?
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
03.11.2010 16:07 Сообщений: 497
996EXE, Нытиков нафиг, сделать альтернативу клантурниру где не надо соприкасаться с другими кланами. Если совсем коротко :).
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: