Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Старая тема на новый лад - бонусы)
Старая тема на новый лад - бонусы) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 → | |||||||
|
|||||||
08.01.2011 23:25 Сообщений: 1010 |
Не знаю как вы, но я считаю, что исчезновением бонусов от заточек ( под предлогом устранения корявых бонусов) создатели игры просто упростили себе жизнь, облегчили просчет баланса. Теперь же, когда расчеты проведены, система поставлена – оказалось что теперь расточки ничем не примечательны, и слабо дифференцируются по уровню ( что конечно не нравится многим, особенно реальщикам, кот вкладывают деньги, но не чувствуют отката). сейчас мы имеем на редкость простую, и абсолютно неинтересную систему заточки.
Идея вернуть бонусы не нова. Давайте еще раз прикинем, что они дадут: ---Свобода выбора нужного бонуса при заточке создаст огромное разнообразие неповторимых комплектов; ---Усиление заточек и увеличение дифференциации показателей заточек (проще говоря, +4 станет заметно сильнее, а +5 – еще заметнее) ---Создание комплектов с конкретной специализацией; ---Подбор комплекта для себя а новом лвл станет настоящим творчеством; Как видите, одно простое нововведение способна заметно разнообразить игровой процесс и поднять интерес к иге в принципе… Кокретное предложение ( чтобы меня не посчитали пустобрехом)) Первое -при заточке на +3 и выше дается бонус – какой именно – выбирает сам игрок. те отсуствие корявых бонусов в системе закладывается изначально. Второе -эффект бонуса аналогичен действию базовых и спец камней ( те увеличение урона, шу, шку, шанса удара под броню и прочее) – но поскольку груп камней две, а бонус один – то станет вопрос выбора – а какой же бонус взять. вопрос непростой, что само по себе думаю станет интересным делом. Третье – размер бонуса: +3 – эффект, равный показателю соответствующего камешка для данного лвл +4 – "эффект камня"; +5 – "эффект рунника" Четвертое – влияние озеленения и осинения вещи – помимо к повышению характеристик самой вещи, зелень и синь повышают показатель бонуса заточки на 30% и 50 % соответсветнно. Хватило терпения прочитать топ? а теперь буду рад узнать ваше мнение) плюс голосование за введение бонусов от заточек. Стоит ли ввести бонусы от заточек?
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
09.01.2011 03:16 Сообщений: 1010 |
Атилла Гунн тема раскачек – отдельная история. лично я их вижу как три штуки, причем первая гасит вторую, вторая – третью, третья – первую. Но идея бонусов тут в приципе и не причем) её можно было бы организовать даже в существующих условиях. вполне.
|
||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||
09.01.2011 09:04 Сообщений: 2517 |
да по бонусам скучаю сильно( верните плз
|
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
09.01.2011 09:14 Сообщений: 1713 |
убрать универсальный сет (его можно будет сделать самому, напихав криту гаитов) и ввести на его место крита. Отменить возможность одевания критовой атаки у танков и уваров. И пересмотреть характеристики и урон чтобы настроить баланс, можно формулы старые вернуть.
|
||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||
09.01.2011 09:16 Сообщений: 2517 |
Nameless,
да проще мист откатить |
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
09.01.2011 09:19 Сообщений: 1713 |
лорд разрушитель, здесь красивее ) и реализовано пару отличных идей, да и возможностей для развития больше.
|
||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||
09.01.2011 09:24 Сообщений: 2517 |
Nameless,
лучше бы просто ещё крита добавить чистого и ввести новые виды оружия, а так же оставить шмоткам только ограничения по уровню чтоб можно было смешивать комплекты, вот тогда новый мист действительно будет интересным местом и я возможно оденусь)) ещё можно добавить скажем раскачку берсерк шу нет хп больше чем у универсала брони вагон и урон у множается на показатель ярости скажем) а ярость зависит от того сколько тебе урона нанесли скажем по 0.1 за каждые 100 урона да давать ярость будет бонус с комплекта шмота естесно чем больше шмоток тем сильнее бонус)) |
||||||
Просветленный[7]
|
|||||||
09.01.2011 10:43 Сообщений: 885 |
Атилла Гунн: на каждом конкретном уровне рулила какая то раскачка и были определённые косяки – например меч Титанов Ваш хваленый меч титанов бред редкосный) Ну да, такая полураскачка убивала легко любую чистую раскачку, таких увротанков бегало 50% уровня. Я специально проверял 2полураскачки на 3лвле: Критоувар и Критотанк, обе имели завидное хп (порой больше чем у танка) и шп, что можно попасть дважды за раунд любой гибрид с титаном умирал быстро и легко, с танками и критами были проблемы но в 70% случаев заканчивалось ничьей. Статистика радовала и я решил сгонять на дуэльный турнир (был точен только двур крита +2), первый бой был с Гиперионом (увар с танковым мечом от 2лвла, 15ловки – бонус), он не явился) А дальше попал танк! Я был удивлён танку на турнире… он то меня и грохнул с разницей в 17хп. Под упивом на шк бывало ложил увара за 1 ход… Ambery, я за, только сначала нужно решить проблему с средним уровнем заточек и балансом. |
||||||
Nau[8]
|
|||||||
09.01.2011 10:49 Сообщений: 592 |
Вернуть начинку м2 с оболочкой м3) Мечта, почти как морра в перемешку с обливионом…
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
09.01.2011 22:28 Сообщений: 1010 |
кстати по поводу зелени и сини. звучали мнения чтобы убрать заточку за черву. наверно это все-таки не реально. но вот представим что цена на зелень и синь в черве увеличена в полтора – два раза. отсюда её реже станут брать, а значит зелен и синие вещи будут ценнее. а если еще увеличить их эффект ( за счет того же увеличение показателей бонуса от заточки – заклинания сюда вряд ли покатят – все-таки это не плащ и не амулет, которые уникальны и с малым сроком годности – картина с кучей заклинаний на каждой вещи это абсурд) а вот увеличение показателей – это выход)) так вот если увеличить эффект зелени и сини, при этом увеличив их стоимость – мы получим вполне равносильное решение проблемы, которое удовлетворит всех.
|
||||||
90x60x90[5]
|
|||||||
10.01.2011 01:03 Сообщений: 115 |
Нет… заточку за черву это перебор дорогие мои! Не будет смысла вливать реал)а с остальным поолностью согласна!
|
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
11.01.2011 19:16 Сообщений: 3819 |
Ambery: ---Свобода выбора нужного бонуса при заточке создаст огромное разнообразие неповторимых комплектов; Базовые и специальные камни дают ещё больше вариантов чем было раньше. Ambery: ---Усиление заточек и увеличение дифференциации показателей заточек (проще говоря, +4 станет заметно сильнее, а +5 – еще заметнее) Немного увеличить и правда можно. Ambery: ---Создание комплектов с конкретной специализацией; Читай первую цитату, это уже есть. Ambery: Первое-при заточке на +3 и выше дается бонус – какой именно – выбирает сам игрок. Игрок сам выбирает какой базовый и/или специальный камень ему вставить в шмот. |
||||||
Mad God[13]
|
|||||||
11.01.2011 20:09 Сообщений: 631 |
за всеми руками!
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
11.01.2011 22:37 Сообщений: 1010 |
оо кажись первый комент от администрации в этом году)) а если серьезно – бонусы ведь могли бы быть не толкьо в виде характеристик от камней, но и те же порезы, пинки, шанс нанести кровавую рану ( которая станет отнимать хп), те уникальные. чем это плохо-то? магии нет, так хоть альтернативу ввести. точ то сейчас на плащах и амулетах – это простенькое начало и мелкий шажок к обогащению боевой системы.
|
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
12.01.2011 15:01 Сообщений: 3819 |
Ambery: магии нет, так хоть альтернативу ввести. Так мист2 или магию? Определись. |
||||||
Leito[5]
|
|||||||
12.01.2011 15:08 Сообщений: 403 |
Администратор,
Администратор: Ambery: –--Свобода выбора нужного бонуса при заточке создаст огромное разнообразие неповторимых комплектов; Базовые и специальные камни дают ещё больше вариантов чем было раньше. Камни это камни, доступны всем, бонусы – индивидуальное явление, доступно не всем, так как не все же будут точиться на +3 +4, точнее не все могут. Сделать бонус от заточки при точке на +4 – получим какое то разнообразие, доступно не всем. Администратор: Так мист2 или магию? Определись Мист2! |
||||||
Тема закрыта для обсуждения