Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Старая тема на новый лад - бонусы)

  1 2 3 4
Старая тема на новый лад - бонусы)
  1 2 3 4
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.01.2011 23:25 Сообщений: 1010
Не знаю как вы, но я считаю, что исчезновением бонусов от заточек ( под предлогом устранения корявых бонусов) создатели игры просто упростили себе жизнь, облегчили просчет баланса. Теперь же, когда расчеты проведены, система поставлена – оказалось что теперь расточки ничем не примечательны, и слабо дифференцируются по уровню ( что конечно не нравится многим, особенно реальщикам, кот вкладывают деньги, но не чувствуют отката). сейчас мы имеем на редкость простую, и абсолютно неинтересную систему заточки.

Идея вернуть бонусы не нова. Давайте еще раз прикинем, что они дадут:
---Свобода выбора нужного бонуса при заточке создаст огромное разнообразие неповторимых комплектов;
---Усиление заточек и увеличение дифференциации показателей заточек (проще говоря, +4 станет заметно сильнее, а +5 – еще заметнее)
---Создание комплектов с конкретной специализацией;
---Подбор комплекта для себя а новом лвл станет настоящим творчеством;

Как видите, одно простое нововведение способна заметно разнообразить игровой процесс и поднять интерес к иге в принципе…

Кокретное предложение ( чтобы меня не посчитали пустобрехом)):wink:
Первое -при заточке на +3 и выше дается бонус – какой именно – выбирает сам игрок. те отсуствие корявых бонусов в системе закладывается изначально.
Второе -эффект бонуса аналогичен действию базовых и спец камней ( те увеличение урона, шу, шку, шанса удара под броню и прочее) – но поскольку груп камней две, а бонус один – то станет вопрос выбора – а какой же бонус взять. вопрос непростой, что само по себе думаю станет интересным делом.
Третье – размер бонуса:
+3 – эффект, равный показателю соответствующего камешка для данного лвл
+4 – "эффект камня";
+5 – "эффект рунника"

Четвертое – влияние озеленения и осинения вещи – помимо к повышению характеристик самой вещи, зелень и синь повышают показатель бонуса заточки на 30% и 50 % соответсветнно.

Хватило терпения прочитать топ? а теперь буду рад узнать ваше мнение) плюс голосование за введение бонусов от заточек.
Стоит ли ввести бонусы от заточек?
да
79 голосов - 89,77%
нет
9 голосов - 10,23%
Всего проголосовало:88

Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
13.01.2011 01:59 Сообщений: 1010
Администратор:
Так мист2 или магию? Определись.

а если определюсь, это решит все? )) и появится либо то либо другое? хотелось бы хоть что-то
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
13.01.2011 02:10 Сообщений: 1832
Leito, при заточке на +4 бонус это дело) идея норм)
Администратор, Скажем так оболочку от мист 3, баланс миста 2 и нововведения миста 3 которые не шибко трогают баланс миста-2
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
13.01.2011 12:18 Сообщений: 1713
Администратор:
Базовые и специальные камни дают ещё больше вариантов чем было раньше.

вариантов много, а толку мало. сейчас это разнообразие практически нечем не отличается. Раскачки сбалансированы до скукоты никакой тактики только заточка.
Администратор:
Игрок сам выбирает какой базовый и/или специальный камень ему вставить в шмот

выбора нет эффективность камней абсолютно разная, есть "обязательные" и "совсем ненужные". Как вариант отменить деление на базове и специальные, чтобы можно было точить любые, хоть 2 комплекта ))) тогда и фул увар будет крутиться и фултанк на защиту танковать. Универсалам опять места нет )))
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
13.01.2011 12:30 Сообщений: 2517
Администратор,
может стоит всё таки рассекретить все формулы? многие мистяне по незнанию точат камни которые им мало помогут или не подходят к их стилю боя, а потом ноют что они не рулят на фулл заточке, я считаю что болеемение с камнями разобрался да и то не могу со 100% вероятностью правельно точнуться на уровень так как не понятно от чего именно защищаться на данном уровне надо, может если люди увидят формулы крита, уворота, стойкости блока и тд им будет проще выбрать раскачку которая им по душе и перестанут ныть)

да и маловато что то видов камней, можно там ещё стойкость к не криту ввести в шмот камни на стойкость к удару под броню, несколько смешанных характеристик из новых и старых камней в камне типо фульгурита) в критовые и универсальные: кинжал, лук и копьё чтоб можно было вставить камень на удвоение не критического урона, у нас то 1 удар)
Редактировано лорд разрушитель[8] 13.01.2011 12:30
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
13.01.2011 13:13 Сообщений: 1159
лорд разрушитель, да бессмысленно вводить 100 новых камней. Сейчас атака такая: у одного урон 1-99, в среднем 50, у другого урон 40-60, в среднем 50. Лично я не вижу разницы между раскачками. Есть только 1 раскачка с малым или большим разбросом по защите и урону, главное – сила заточки и всё.
Morsi[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
13.01.2011 17:41 Сообщений: 8
templar28, Ambery, Хорошая идея, но я бы убрал бонус с зелени и сини.

Согласен с этим… убрать эти бонусы… а так я за)
Завулоныч[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
13.01.2011 18:59 Сообщений: 1832
Nameless, универсалу места нет? самая мощная раскачка в игре и ей места нет?
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
13.01.2011 20:47 Сообщений: 1713
Завулоныч, В том то и дело, он в баланс никак не вписывается. Его нужно создавать при помощи камней (по задумке администрации) из базовых раскачек. А в нынешнем винегрете нет чистого крита. Не надо мне говорить что танковая защита и атака крита это чистый крит, ШК у него не больше чем у увара с критовой атакой а хп и брони как у танка. И урон от крита соизмерим с ударом танка практически 1 в 1. подпишусь под
Атилла Гунн:
Сейчас атака такая: у одного урон 1-99, в среднем 50, у другого урон 40-60, в среднем 50. Лично я не вижу разницы между раскачками.
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
13.01.2011 20:50 Сообщений: 701
И я все же не понял! Нафига линия маны? Убирите уж тогда) А то с миста первого линия глаза режет)
Leito[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
13.01.2011 20:55 Сообщений: 403
Nameless:
в нынешнем винегрете нет чистого крита. Не надо мне говорить что танковая защита и атака крита это чистый крит, ШК у него не больше чем у увара с критовой атакой а хп и брони как у танка

Так все гибридное, смешано, чистого ничего нет, а то что было в чистом виде, увар каким мы его знаем и танк с критом – история, а жаль(
Атилла Гунн:
у одного урон 1-99, в среднем 50, у другого урон 40-60, в среднем 50.

Сравняли просто всех, в атаке и защите, но так как сравнивала програмка то и получилось все криво, от увара осталось название, от танка тоже после снятия допы.
Редактировано Leito[5] 13.01.2011 20:59
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
13.01.2011 20:55 Сообщений: 2517
Атилла Гунн, разные камни дают разный урон ты не знал? )

крит может ацкие удары откалывать если фульгуриты в точит, а все в цитрины ушли естесно урон как у танка) зато 2 крита за раунд иногда, толку с них если урон тот же? )

смысл какраз есть, не хватает какраз разнообразия, все одинаковые, это бесит)
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
13.01.2011 23:11 Сообщений: 1010
изначально то программу сделали чтобы уравнять все раскачки от и до. фактически между ними разница минимальна. если одна раскачка может справиться с абс любой раскачкой – балом управляет калибр, а не тактика.

знаете какой забавную схему я видел в другой игре?
ловкач (разбойник) – мало хп, уворачивается и наносит критические удары (! )
дуэлянт – среднее хп, повышенный шп, и возможность нанесения контр ударов при блокировании атаки противника.
танк -наибольшее хп, пробивание блоков и ошеломление (не дает нанести по себе контр удар даже при блокировании противником вашей атаки).

в итоге – дуэлянт разделывается с ловкачом, ловкач с танком, танк с дуэлянтом. идеальная и простая система.

при этом есть еще и усталость в бою ( когда бьешь с двух – устаешь сильнее, блочишься – устаешь медленнее), сильно устав, наносишь все меньше урона, реже критуешь, попадаешь, и пробиваешь блоки. Не атакуешь – отдыхаешь.
при этом есть возможность нанесения кровавых ран.

вот и сравниваем)) при такой или подобной схеме кажд воин в команде на счету, потому что он может быть антиподом титана в команде противника. Есть тактика на поле боя, охота за головами.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
13.01.2011 23:17 Сообщений: 1010
Nameless:
А в нынешнем винегрете нет чистого крита.

равн как и чистого увара. ибо увар с танковой атакой это гибрид.
Вованище[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
14.01.2011 02:17 Сообщений: 414
Ambery:
Третье – размер бонуса:
+3 – эффект, равный показателю соответствующего камешка для данного лвл
+4 – "эффект камня";
+5 – "эффект рунника"

вот здесь момент: если на +3 выбрал, к примеру, бонус урона (эльбаитовый камешек), то на +4 снова урон повышать или можно шанс критануть подзавернуть?
По теме: нужно разнообразие и более глубокий выбор характеристик самим игроком – идею поддерживаю…
З. Ы. идея дурная в голову пришла: может снять ограничения по статам для выбора шмота? броня увара+ шлем танка+пояс универсала.…. Nameless, можешь меня прибить за эту идею… ))))
Редактировано Вованище[8] 14.01.2011 02:21
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
14.01.2011 16:52 Сообщений: 1175
Мне видится довольно простой выход из нынешней ситуации. Можно просто увеличивать характеристики зелени/сини и точек на +4/+5.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: