Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Борьба с долгой бегатней...
Борьба с долгой бегатней... | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
04.09.2007 17:30 Сообщений: 266 |
Стал я третим приходиться играть с 4-5-6 понятно дело умираю и смотрю долго и упорно как два последних хая бегают по полю раундом десять и решают как им подойти друг к другу…
Собственно идея: Сделать что-нибудь вроде неожиданной смерти… долго бегают – а им хоп обоим слап до 1 хп. Если продолжают то минус опыт набитый обоим и ничья для остальных. "Долго бегаю" – можно расчитать из числа ходов необходимых для встречи двух соперников изходя из размера поля боя. Сразу бросается в глаза проблема – осталось два бойца у одного 3 хп у дрого 40 и вот первый начинает убегать необходимое число раундом. С последним можно бороться анализируя направлнеие двежения игрока и отношение хп у игроков. В случае убегания игрока с меньшим кол-вом жинь слапать его насмерть. Вообщем алгоритм не должен быть сложным… Замечание: Данная схема не должна трогать ситуацию "мало хп против много врагов" :) Может и брет, но на суд аудитории. Спасибо всем за внимание. |
Pagan Warrior[6]
|
|
04.09.2007 18:19 Сообщений: 717 |
согласен бороться с этим как-то надо, но твое предложение сложное черезчур по моему… а так если че придумаю сам обяз-но отпишусь здесь
|
Администратор[15]
|
|
04.09.2007 18:22 Сообщений: 3819 |
а если убегает танк с 40 хелами от уворотчика с 2 хелами?
|
m9c0[7]
|
|
04.09.2007 18:22 Сообщений: 266 |
А чего сложного? конешна придется дописать пару функций в двигу но вроде они не сложно реализуемые…
|
m9c0[7]
|
|
04.09.2007 18:24 Сообщений: 266 |
Администратор: а если убегает танк с 40 хелами от уворотчика с 2 хелами? Все равно уворотчик первый не подойдет. Так что можно убивать танка как труса, на мой взгляд… |
m9c0[7]
|
|
04.09.2007 20:05 Сообщений: 266 |
Администратор: а если убегает танк с 40 хелами от уворотчика с 2 хелами? Возник вопрос… Танку есть смысл убегать от уворотчика только в случае если шанс уворота зависит от времени, если же уворот зависит от числа ударов по игроку\ игрока то бег бессмысленен… Можно еще такую схему: Смотреть направление хода двух оставшихся противников, если они идут друг к другу то все норм. В противном случае бегущий получает-2 к прокаченной стате за каждый шаг от противника. Если это танк то-2 выносливость, уворот-2 ловкость и т. д. Если остается 3 в характеристики начинает вычитаться следующая по прокаченности. И все потери сохраняются у персонажа скажем на сутки. В ситуации 6 клеток и противники ходят один вверх один вниз отнимать у обоих пусть договариваются как им встретиться. По-моему жестко и должно остановить бегунков… |
Pagan Warrior[6]
|
|
04.09.2007 20:08 Сообщений: 717 |
ну ты вообще телегу задвинул… :)
а вообще на моей памяти только два раза два последних игрока бегали кругами:) в основном люди понимают что это бессмысленно… |
E1aX[5]
|
|
04.09.2007 21:44 Сообщений: 72 |
Администраторы! Сделайте, плиз, суд. Тут столько может быть громких дел!
|
Джонни[7]
|
|
04.09.2007 21:46 Сообщений: 203 |
Давайте вобще сделаем, как в обычных браузерных играх: удар, блок и всё. Бей кого хочешь и не думай.
А если по теме, то не надо ничего выдумывать и так все отлично. |
dark ange1[3]
|
|
04.09.2007 21:48 Сообщений: 149 |
чет я не видел, чтоб бегали друг от друга… по-моему все о. к))))
|
Mornind[5]
|
|
04.09.2007 22:11 Сообщений: 683 |
мясо, ты когда 4-5-6 лвл станешь сам бегать будешь)
E1aX, +1;) но почему-то мне кажется, что администрация это и так задумывает а вообще тему надо в юмор=) |
XaupaT1[7]
|
|
04.09.2007 23:31 Сообщений: 1280 |
Не все равно ограничивать бега надо… А то один встанет на соседнюю клетку, чтобы другой спокойно подошел, ан нет, другой в сторону пойдет. Некрасиво как-то. Все равно встретяться. а остальные тупо сидят, ждут…
|
Mornind[5]
|
|
05.09.2007 02:38 Сообщений: 683 |
-1 короче и нечего тут больше говорить
|
pekman[10]
|
|
05.09.2007 11:08 Сообщений: 1816 |
ммм… полюбому преложенная m9c0, схема затронит
m9c0: ситуацию "мало хп против много врагов" :) так что-1 |
Procyon[7]
|
|
05.09.2007 12:32 Сообщений: 324 |
Слишком сложные вычисления. Надо попроще что нибудь ) ЧТо то типа голосования остальных игроков, принимающих участие в бою, например.
|
Pagan Warrior[6]
|
|
05.09.2007 14:22 Сообщений: 717 |
Procyon, не голосование –-10, потому что где союзников больше, там и голосов соотв-но больше…
|
Тема закрыта для обсуждения