Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Опять экономика.
Опять экономика. | |
---|---|
← 1 ... 12 13 14 15 16 … 38 → | |
|
|
10.03.2011 18:23 Сообщений: 1713 |
Доброго времени суток.
Хочу начать дискуссию по поводу положения дел в экономике миста на сегодняшний день. Мне кажется, что сейчас положение экономики достаточно плачевное. Не знаю, что было лучше, раньше, когда денег не было, или сейчас, когда их как грязи. С существующими ценами на заточки и шмот нужно что-то делать. Не понаслышке знаю цены на точильные камни, купить их по 400% от госа это теперь удача. Чат пестрит от спроса на осколки, а вот предложения или нет, или цена там далека от адекватной. Так же дела обстоят с цветной продукцией крафта, цена на которые определена заморским прилавком, но диктуется биржей. Сейчас черву на бирже можно поменять 1 к 3, отсюда и завышенная цена на эли. Спрос на биржевую цену обусловлен большим кол-вом свободной серы на руках и отсутствием вменяемого предложения. А приобретение недырявой червы через услуги проводника получаются дороже, т. к. там обмен, как известно 1 к 5. Когда в мисте был дефицит серы, админы придумали хороший и изящный выход, ввели подвалы с бешеным дропом. Мера вынужденная и верная, но потом когда экономика получила недостающие деньги, а подсуетившиеся покорители подвалов свои цветные сеты, админам не хватило решительности прикрыть эту халяву. И теперь мы имеем то, что имеем. Точеный шмот по 300% от госа и необходимость вливать 20к рублей на 5-ом уровне, чтобы быть наравне с мультоводами и двпшниками, который этот шмот непокупают. Осколки по 4-ре госа, притом, что обменять черву на серу и купить осколки остается дешевле, чем точиться за черву. Мультоводство всего сопровождало мморпг игры, тут поможет только ужесточение борьбы отмена всяких играющих родственников играющих с одного компьютера и бесконечного псж. В мисте проблема мультоводства приобрела промышленные масштабы, быть мультоводом выгоднее, чем ресовиком и реальщиком. И второе это непомерный дроп в подвалах, ну хоть убейте меня, но считаю неправильным, когда при таких ценах на заточку, почти все ходят +5 и в мифах, при том что нереалят вообще или вкладывают минимум. При таком раскладе новичкам, или непрошаренным игрокам, пусть даже реальщикам в игре делать нечего. Если доход ресовика ограничен его производительностью и спросом, то доход «подвальщиков» постоянен, стабильные 2 похода в день с фиксированной прибылью. У меня на цветной шмот 10-го уровня было 3 покупателя из «нереальщиков», это конечно отрадно, но они не ресовики. Получается, что щас рулит не реал и не трудовое упроство, а подвалы. Получается, что можно профы и некачать и быть в шоколаде. Понравилась мысль одного игрока «в этом я не понимаю наших админов…им говоришь мы в игру приведем реальщиков если вы дадите им возможности…а они, фиг вам, сражайтесь с мультоводами». Отсюда и потеря интереса к игре и отсутствие целей. По итогу имеем, увеличение покупательской способности до уровня «не каждому реальщику и снилось», следствием повышение цен на ресы и заточки которые в свою очередь становятся неподъемными для обычных игроков. Задранные цены на шмот, которые отпугивают новых игроков. И расцвет мультоводства. Предлагаю убрать дроп денег в подвалах, оставить только ресы и осколки. Получим ресурсную локацию с производством эликсиров и теней. И профессиональное изготовление амулетов, на продаже которых по-прежнему можно будет заработать. Зачем люди ходят на фирта? За опытом и ингридиентами на плащ, подвалы будут для того-же. Для заработка останется крафт и производство амулетов. Повторю, денег в игре чрезмерно много, помимо закрытия притока нужно еще организовать вывод, но тут возможно поможет выход за город, а если нет, то можно придумать варианты. Хочется увидеть конструктива и предложений по выходу из кризиса. |
Ulet[10]
|
|
11.03.2011 00:25 Сообщений: 2563 |
Nameless: завтра ради интереса попробую сгонять на результат. сгоняй) будем ставки ставить)) звёздный поход в подвал… ) |
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 00:30 Сообщений: 2030 |
хоть зарежьте меня, но я все проблемы вижу только из-за заточки за черву
если её убрать, то никто водить в подвалы не будет и не будет такого бешеного дропа. будут ходить сами и по немногу выносить для себя. в подвалах большой дроп только у тех, кто ходит с проводником, который гонится за червой, чтоб заточиться в ковчеге. всё ведь логично… и ещё наверное надо вернуть опыт на ресах. так как на ауке эликов – хоть попой жри. все сидят на ресах и пытаются угнаться за реальщиками. почему? потому что есть возможность угнаться и её используют. но возврат опыта невозможен при заточке за черву, так как угнаться за реальщиками вообще не будет возможности и половина с миста поуходит. если не будет такого ковчега, то и реальщики будут гнаться друг за другом в тех же храмах, хаотах и турнирах. а это ли не интерес игры, когда есть интрига и здравый спортивный интерес? |
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 00:31 Сообщений: 2030 |
поправьте меня, если нет в моих словах логичной цепочки. только поправьте с грамотным объяснением и построением противной логики
|
Асцелот[9]
|
|
11.03.2011 00:31 Сообщений: 67 |
Что вы так на подвалы напали? За сегодня в подвале набрал 50 серы, на ресах за день голд. и что теперь и ресы резать? так проблему не решить, надо вводить максимальную цену на осколки и менять баланс, что бы точиться было не так просто. у меня ученик за 4 уровня более 250 фишек собрал, где это видано? почему это так просто? Много серы, много фишек, всего много, а смысла нет!
|
alecsa11[7]
|
|
11.03.2011 00:34 Сообщений: 570 |
Бог молнии, предложи админам, где заработать столько же червы как в ковчеге, тогда возможно и отменят…
|
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 00:34 Сообщений: 2030 |
Асцелот: Много серы, много фишек, всего много, а смысла нет! поправлю. Много серы, много фишек, всего много, а онлайна нет, чтоб это всё пережевать. админы сделали игру, котрая подходит для 3-4-тысячного онлайна, а не для 200-300 человек, которые крутят эти фишки и талары, не зная куда их засунуть и подороже сплавить |
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 00:36 Сообщений: 2030 |
alecsa11: Бог молнии, предложи админам, где заработать столько же червы как в ковчеге, тогда возможно и отменят… если весь этот труд, который они делают, исправляя ошибки ковчега, направить на увеличение онлайна – поверь, доходы будут больше. большой онлайн даёт намного больше прибыли, чем десяток людей, которые точатся с нуля в ковчеге. |
mozx[10]
|
|
11.03.2011 00:43 Сообщений: 392 |
прочел почти все…
вы не там ищите проблему господа. Во первых, ну что вы набросились на эти подвалы? Серу в норм кол-ве там зарабатывают как раз реальщики, но не те люди, которые готовы сразу отдать 30 тысяч рубликов, но 1 тысячу в месяц кинуть, соответственно он нанимает старшего собрата и идут они в подвал. лучший курс обмена в подвале 5.5 серы на 1 черву, т. е. почти в 2 раза лучше чем на бирже, но при этом ты тратишь своё время, а хай дополнительно тратит свои бабки. В итоге компенсированный оборот обмена такой червы к серебру будет меньше. Ну насколько сказать сложно, если ведет +5 синий хай, то незначительно, а если +4-5 зелень, то спокойно выйдет 1 к 4. Во вторых Чуть ли не через сообщение читаю помыкания на мультов, двпешников и подвальщиков со шмотом +5 синь Чушь господа, откровенная! Хоть ты тресни, но если ты нереальщик, то чтобы тебе покрасится, тебе такой длинющий путь надо пройти, что даже не заикайтесь. Не водить, не ведомым быть он не может. Сначало на полгода на ресы, потом только заикатся о совместных походах. А в сложившейся ситуации, в таком большом кол-ве переточенного шмота, виноваты не мультики или подвальщики, а храмы, ремонт за черву и бессмысленность игрового процесса. 1. Храмы Краски доставались откровенно нахаляву узкому кругу лиц. В связи с чем, уровень заточки все рос и рос, пока и не достиг максимального. 2. Ремонт за черву Точить шмот можно было бесконечно, игроков тоже становилось больше, поэтому качество и кол-во хорошо заточенного шмота росли. Чему вы сейчас удивляетесь? Или что синь у анс появилось только после подвалов? Или кто то красится за серу? места подскажите. 3. Бессмысленность Нет целей, нет драйва. Игроки никуда не стремятся, нне качаются. Самый страшный момент в игре, это переход на новый уровень. Все однообразно до безобразия. Нет войн, нет масс. сражений, нет целей. Решать проблему переизбытка серебра (если таковая проблема вообще есть) надо не путем качелей, резать там, срубать здесь, а комплексными мерами. Нужен стимул качаться, стимул брать уровни. Ну закроют подвалы, ну откатятся все на ресы, у кого еще нервы остались, другие просто развернутся и уйдут. Страшно сказать, но мист уже, как работа. Только её цель не ясна, приходишь, думаешь, так надо сделать то, это и то. Думаешь блин так вломак жутко, ведь каждый день уже второй месяц делаешь это, но типо надо. а зачем? нафик это однообразие, выжеч скуку, придать импульс, свежесть, вот что надо сделать. Зачем нам вообще каждый лвл новый шмот? Возможно стоит обратить своё внимание на практику очень успешных проектов и позаимствовать пару идей оттуда и применить к нашим реалиям? Зачем нам точка за черву? Чтобы некоторые могли почувствовать себя богами? да в болото такую практику, оставить зелёнку за черву макс, убрать из храмов краску, убрать мифы за черву, убрать топазы +5, дать групповые инсты со всеми этими пирогами, пусть их будет несколько, разной сложности, с разной наградой. Придумать конфликт интересов, дать кость и вперед! В первую очередь надо превращать мист обратно из работы в игру, а потом решать другие задачи. П. С. ах да, чуть не забыл один из ключевых моментов. Лучшая борьба с мультоводством, это сделать его невыгодным. Фактически это означает, что всегда, в любой момент времени, 1-го перса качать выгоднее, чем 3-х мультов с возможностью слива в 1-го. |
Администратор[15]
|
|
11.03.2011 00:50 Сообщений: 3819 |
GeeL: надо сделать одну вещь если удастся одной и той же обновой: вывести серу и сбить цену фишек Как только выведется сера, сразу же упадёт цена на заточку. И не нужно говорить про "безумных реальщиков" которые всё равно будут "завышать" цены, их меньше, чем "безумных игроманов", сидящих тут сутками, и именно последние завысили цены. Мы уже в районе нового года урезали подвалы для одиночек, что в целом снизило влив серебра, но как показало время, этого не достаточно. Я согласен с тезисом, что много серебра, а не мало точильных камней, из-за чего и растёт постоянно цена на шмот, заточки и другие блага цивилизации. Асцелот: За сегодня в подвале набрал 50 серы, на ресах за день голд. Интересно, голд на ресах как и за сколько? Асцелот: надо вводить максимальную цену на осколки Тогда этих камней почти не будет и все начнут (! )требовать доплату в черве. Прочитал весь топ, вот несколько не жестких мер которые можно ввести исходя из общения: – Свиток повторного похода – не продаётся, использовать можно самостоятельно, снизить вероятность выпадения. – В зависимости от число пройденных этажей снизить деньги, начинать снижение после 2-х пройденных этажей – Вход в подвал +/-1 от уровня создавшего заявку В целом считаю проблему актуальной. |
Ulet[10]
|
|
11.03.2011 00:51 Сообщений: 2563 |
mozx: нафик это однообразие, выжеч скуку, придать импульс, свежесть, вот что надо сделать точняк mozx: В первую очередь надо превращать мист обратно из работы в игру, а потом решать другие задачи. зриш в корень Сейчас мист – это гонка вообружений. И понимая что не судьба её выиграть надо смирится с этим. Надо интереса к игре! Ведь игра построена на стремлении быть лучше, дайте же почувствовать себя сильнее! |
орешек[11]
|
|
11.03.2011 00:52 Сообщений: 1394 |
все читать нет желания… скажу так, убрав дроп денег с подвала ничего не решит
для решения проблемы экономики нужно ее полностью пересмотреть и пересчитать, для этого нужен специалист, который выведет баланс… на мой взгляд, вот только некоторые ошибки: 1, это конечно же заточка за черву, оставить за черву только краски и потечет море червы в игру на биржу 2. при производстве эликов, подшмота и тд должен быть навар при изготовлении, т. е. если цена ингридов 2 серы, то элик должен стоить 3 серы(это примерно) 3.1 поход в подвал в день, без всяких дополнительных свитков, можно немного урезать количество выпадающих денег это то что вспомнил сразу |
yriilev[8]
|
|
11.03.2011 00:54 Сообщений: 821 | |
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 00:59 Сообщений: 2030 |
орешек: оставить за черву только краски не согласен. в игре должен быть эксклюзив. даже реальщики должны к чему-то стремиться, дабы игра стала им интересной. поймите, что если не будет красок за черву, то её не будет не только у Вас! её не будет у всех и все побегут в храмы бодаться до последнего. хаи переживут там вторую молодость и у них загорится огонёк. а из этого огонька польются войны и т. д. а война – это самый жестокий наплыв червы в игру |
mozx[10]
|
|
11.03.2011 01:01 Сообщений: 392 |
Бог молнии: не согласен. в игре должен быть эксклюзив. даже реальщики должны к чему-то стремиться, дабы игра стала им интересной. Факт для реальщиков можно оставить только часть возможности заточится, т. е. ограничить например +4 зелень руны. остальное только дропом в тяжелых боях с напарником в седле. |
Бог молнии[11]
|
|
11.03.2011 01:04 Сообщений: 2030 |
Администратор: "безумных игроманов", сидящих тут сутками вы как-то небрежно про таких говорите… а они делают онлайн (небольшой, но веточка к веточке делает крышу), что очень даже важно. большой онлайн – залог успеха и прибыли. а "безумные" эти игроманы стали потому что гонятся за червой. и опять всё упирается в заточку за эту черву… |
Тема закрыта для обсуждения
Вариант решения – http://www.mist…s/22728/24.html