Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Возможные награды за квесты.

  1 ... 3 4 5 6 7 10
Возможные награды за квесты.
  1 ... 3 4 5 6 7 10
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.03.2011 01:04 Сообщений: 2128
Мои варианты наград за квесты, просьба желающих предлагать и свои варианты, обсуждать данные. Позже возможно дополню список.

1. Бесплатные лотерейные билеты
2. Разрешение на досрочное посещение туннеля/храма
2. Свиток опытного рыболова(охотника, травника) +5 к навыку на 2 часа от использования
3. Ингредиенты с фиртов на плащи
4. Оберег Астрала – (защищает от астрала на один бой или по времени)
5. Зелье противоборства (пробиваются доп блоки Каменеющей ткани в один бой или по времени)

В подвале:
1. Руна вероломства (обращает лучников, адептов и т. д. против остальных ботов)
2. Плащ тени (помогает пройти от двери к двери в комнате с ботами не замеченным)
3. Шнурок к амулету
4. Кристаллы активизации
5. Амулет Жизни (работает в один поход в подвале, одевается на место амулета, перенимает его свойста + хелит 1% хп в минуту в не боевых комнатах подвала, если игрок находился в комнате менее минуты, то востанавливает на 1 процент, читирить с ним будет ооочень долго, но при малых повреждениях от ловушек или при разведке комнат полезная вещь. Тратить целый элик из за 100 хп, порой обидно)

Комментарии:
Rador[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
24.03.2011 17:23 Сообщений: 567
Ингры для плаща :)
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#62
24.03.2011 17:27 Сообщений: 278
А еще свиток усопших, можно воскресить рядом убитого союзника с 1 хп =)

А еще хорошая идея, свиток вербовки, можно завербовать на свою сторону 1-го из противников на 3 хода :hehehe:
Летящий снег[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
24.03.2011 17:28 Сообщений: 972
поскольку планируется расширение границ, можно и свитки телепортации создать
Редактировано Летящий снег[9] 24.03.2011 17:28
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#64
24.03.2011 17:28 Сообщений: 278
А как на счет "пирожок из кузнечика". Можно перескочить сразу на 1-2 клетки :341:
SerHiller[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
24.03.2011 17:29 Сообщений: 582
ЛеСанг:
А что если свиток сделать чтоб фирт сразу появлялся? А то эти 100раундов ждать надоедает
И чтоб этот свиток на фирте выпадал как скарб рандомно)))

Ну или чтобы на любом ресе локации можно было фирта вызвать, а не на последнем
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#66
24.03.2011 17:30 Сообщений: 278
или "свиток ресурсов". Действует 2 часа. Заходишь например на рыбалку и в каждой клетке рыба. Или на траву и там в соотношении с рыбалкой тоже ее больше =)
SEREGAmonster[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
24.03.2011 17:30 Сообщений: 95
Всем привет…
может пора магию ввести, долго синяя шкала будит бездействия, соответственно и награды за квесты магические свитки или зелья востановления магии
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#68
24.03.2011 17:31 Сообщений: 278
или артефакт здоровья, годен на 3 дня. Восстановление хп в 2-3 раза быстрее.
SerHiller[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
24.03.2011 17:32 Сообщений: 582
SEREGAmonster, Ага на один бой превратиться в горкула и палять всех файерболами)
Klinogon[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
24.03.2011 17:33 Сообщений: 316
Я бы предложил, давать осколки мифических камней, может это поможет точится тем, кто не кидает реал.
SEREGAmonster[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
24.03.2011 17:33 Сообщений: 95
да еще когда города новые откроют?
тогда можно свиток телепорта в другой город
еще можно выход с подвала на разных этажах в разный город…
SEREGAmonster[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
24.03.2011 17:34 Сообщений: 95
Klinogon:
Я бы предложил, давать осколки мифических камней, может это поможет точится тем, кто не кидает реал.


ага или осколки синьки)
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#73
24.03.2011 17:34 Сообщений: 278
или "артефакт шахтёра" увеличение скорости добычи железа. Аналогично "артефакт древесина". Действие 2-3 дня.
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
24.03.2011 17:35 Сообщений: 549
Сделать уникальные амулет и плащ с небольшой прочностью(1-5 единиц) и уникальными характеристиками. Плащ, например, давал бы порез(по аналогии с мист 2) и назывался бы плащ легендарного предка. И амулет дающий вампирские способности(к примеру 2% от наносимого урона).

Еще можна сделать какой-нибудь боевой эликсир "дизориентация". У угрока, на которого применили бы такой эликсир на протяжении некоторого числа раундов рандомно снижались бы характеристики(сила, ловкость, интуиция, шп, шпб, удар б/б и т. д.).
Можно еще вернуть некоторые приятные подарки новогодние.
Аридиан[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#75
24.03.2011 17:37 Сообщений: 278
"Морозко" обездвиживает противника на 2-3 хода, но снижает по нему урон на 50%
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: