Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Возможные награды за квесты.
Возможные награды за квесты. | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 … 10 → | |
|
|
20.03.2011 01:04 Сообщений: 2128 |
Мои варианты наград за квесты, просьба желающих предлагать и свои варианты, обсуждать данные. Позже возможно дополню список.
1. Бесплатные лотерейные билеты 2. Разрешение на досрочное посещение туннеля/храма 2. Свиток опытного рыболова(охотника, травника) +5 к навыку на 2 часа от использования 3. Ингредиенты с фиртов на плащи 4. Оберег Астрала – (защищает от астрала на один бой или по времени) 5. Зелье противоборства (пробиваются доп блоки Каменеющей ткани в один бой или по времени) В подвале: 1. Руна вероломства (обращает лучников, адептов и т. д. против остальных ботов) 2. Плащ тени (помогает пройти от двери к двери в комнате с ботами не замеченным) 3. Шнурок к амулету 4. Кристаллы активизации 5. Амулет Жизни (работает в один поход в подвале, одевается на место амулета, перенимает его свойста + хелит 1% хп в минуту в не боевых комнатах подвала, если игрок находился в комнате менее минуты, то востанавливает на 1 процент, читирить с ним будет ооочень долго, но при малых повреждениях от ловушек или при разведке комнат полезная вещь. Тратить целый элик из за 100 хп, порой обидно) |
Rador[9]
|
|
24.03.2011 17:23 Сообщений: 567 |
Ингры для плаща :)
|
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:27 Сообщений: 278 |
А еще свиток усопших, можно воскресить рядом убитого союзника с 1 хп =)
А еще хорошая идея, свиток вербовки, можно завербовать на свою сторону 1-го из противников на 3 хода |
Летящий снег[9]
|
|
24.03.2011 17:28 Сообщений: 972 | |
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:28 Сообщений: 278 |
А как на счет "пирожок из кузнечика". Можно перескочить сразу на 1-2 клетки
|
SerHiller[8]
|
|
24.03.2011 17:29 Сообщений: 582 |
ЛеСанг: А что если свиток сделать чтоб фирт сразу появлялся? А то эти 100раундов ждать надоедает И чтоб этот свиток на фирте выпадал как скарб рандомно))) Ну или чтобы на любом ресе локации можно было фирта вызвать, а не на последнем |
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:30 Сообщений: 278 |
или "свиток ресурсов". Действует 2 часа. Заходишь например на рыбалку и в каждой клетке рыба. Или на траву и там в соотношении с рыбалкой тоже ее больше =)
|
SEREGAmonster[14]
|
|
24.03.2011 17:30 Сообщений: 95 |
Всем привет…
может пора магию ввести, долго синяя шкала будит бездействия, соответственно и награды за квесты магические свитки или зелья востановления магии |
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:31 Сообщений: 278 |
или артефакт здоровья, годен на 3 дня. Восстановление хп в 2-3 раза быстрее.
|
SerHiller[8]
|
|
24.03.2011 17:32 Сообщений: 582 |
SEREGAmonster, Ага на один бой превратиться в горкула и палять всех файерболами)
|
Klinogon[11]
|
|
24.03.2011 17:33 Сообщений: 316 |
Я бы предложил, давать осколки мифических камней, может это поможет точится тем, кто не кидает реал.
|
SEREGAmonster[14]
|
|
24.03.2011 17:33 Сообщений: 95 |
да еще когда города новые откроют?
тогда можно свиток телепорта в другой город еще можно выход с подвала на разных этажах в разный город… |
SEREGAmonster[14]
|
|
24.03.2011 17:34 Сообщений: 95 |
Klinogon: Я бы предложил, давать осколки мифических камней, может это поможет точится тем, кто не кидает реал. ага или осколки синьки) |
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:34 Сообщений: 278 |
или "артефакт шахтёра" увеличение скорости добычи железа. Аналогично "артефакт древесина". Действие 2-3 дня.
|
BloodThirsty[9]
|
|
24.03.2011 17:35 Сообщений: 549 |
Сделать уникальные амулет и плащ с небольшой прочностью(1-5 единиц) и уникальными характеристиками. Плащ, например, давал бы порез(по аналогии с мист 2) и назывался бы плащ легендарного предка. И амулет дающий вампирские способности(к примеру 2% от наносимого урона).
Еще можна сделать какой-нибудь боевой эликсир "дизориентация". У угрока, на которого применили бы такой эликсир на протяжении некоторого числа раундов рандомно снижались бы характеристики(сила, ловкость, интуиция, шп, шпб, удар б/б и т. д.). Можно еще вернуть некоторые приятные подарки новогодние. |
Аридиан[14]
|
|
24.03.2011 17:37 Сообщений: 278 |
"Морозко" обездвиживает противника на 2-3 хода, но снижает по нему урон на 50%
|
Тема закрыта для обсуждения
http://www.mist…st/23109/4.html