Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Кольца
Кольца | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
05.08.2008 21:14 Сообщений: 98 |
Предлагаю сделать таким образом, чтобы кольца одевались практически независимо от направления раскачки =)
Предположим – 3 левл кольцо скорости – Требования: Уровень: 3 Сила: 5 Ловкость: 8 Интуиция: 3 Выносливость: 5 Предлагаю снизить статы, чтобы их смог одеть практически каждый на 3 левле! Ловкость снижаем до 5, тоже самое с кольцами на крит и на танк))) + в бонус предлагаю сделать кольца добавляющие НЕ Шанс увернуться, а реальные статы! 1 уровень +1 к силе для танков/+1 к ловке для уворотов /+1 к инте критов –--2 левл /// +2к ловке итд… Либо же комбинировать и то и это, это даст свои плюсы – разные классы танков уворотов %))) танков критов/ уворотов критов, уворотов танков// и критов уворотов, критов танков)))) |
SerVinK[13]
|
|
05.08.2008 22:29 Сообщений: 800 |
В топку )
|
SkaSheff[8]
|
|
05.08.2008 22:49 Сообщений: 1362 |
Поддерживаю предложение про топку:)
|
ВоинМрака[8]
|
|
06.08.2008 01:50 Сообщений: 659 |
Морской Бог, Поддерживаю предложение насчет статов=)) Я лично в этой игре сильно скучаю по мутантам=)) Танко-увороты, криты-антиувороты… и иже с ними=)) это разнообразит игру ИМХО, + люди может перестанут ныть что увороты всех рвут=)
|
with no regret[5]
|
|
06.08.2008 06:22 Сообщений: 119 |
SEREGASS: В топку )beer2 |
Морской Бог[5]
|
|
06.08.2008 06:52 Сообщений: 98 |
with no regret: ВоинМрака Жаль, что другие этого непонимают… ( Иногда полезно одеться мутантом чем на свой левл одной раскачкой… |
Nameless[11]
|
|
06.08.2008 12:27 Сообщений: 1713 |
Морской Бог: разные классы танков уворотов %))) танков критов/ уворотов критов, уворотов танков// и критов уворотов, критов танков)))) Всегда был сторонником разнообразия в раскачках. Это намного разноображивает игровой процес. Путем проб и ошибок создать свою раскачку. А не тупо одеться по шаблону и заточится как все. |
ВоинМрака[8]
|
|
07.08.2008 04:15 Сообщений: 659 |
Nameless, полностью согласен. Скучно когда игроки отличаются друг от друга только количеством вставленных в стандартный шмот камней. В идеале конечно – шмот с возможностью модификации статов под свой вкус, чуть больше шу или шп, а может все в броню и т. д. Но как вариант сойдет и более гибкая система требований статов на вещах.
|
Gagirus[10]
|
|
07.08.2008 09:40 Сообщений: 3882 |
В топку
|
Морской Бог[5]
|
|
07.08.2008 09:45 Сообщений: 98 |
Мде… видать большинству из вас хочется ходить однообразными, серыми, похожими на всех и вы нехотите ничем выделяться…
|
Nameless[11]
|
|
07.08.2008 10:31 Сообщений: 1713 |
авторы постов про "топку" можете написать что-нибудь конкретное
|
with no regret[5]
|
|
07.08.2008 12:11 Сообщений: 119 |
Могу. Делать такое с кольцами бред. Если выходить из рамок, заданных админами – все вещи должны добавлять какие-то статы к базовым характеристика, а требования на них должны быть понижены, но всё равно соответствовать классам. Можно также ввести камни дающие статы. Итого будет получена возможность делать смежные классы. То есть появится за счёт статов с вещей надеть половину вещей допустим уворота, а половину крита. Статы и модификаторы будут слабее чем у чистых классов, но вполне возможно у классов будет жизнь. Более того надо вернуть луки, но немного в другой форме (чтоб стрелять можно было с любого расстояния и ввести магию (класс магов, которые будут бить стихийными заклинаниями, баффить, проклинать и так далее в зависимости от школы). Таким образом получим более гибкую систему в одежде воинов, класс лучников, которые не отличается особым хп или со средним уроном, но тем не менее сможет стрелять с любого расстояния. Что касается класса магов – они смогут усилять свою комманду массовыми и единичными кастами, проклинать чужу и бить с любого расстояния магией стихий. Как массовой так и единичной (соответственно массовая действует на пределённый периметр, но слабее чем направленная на 1 перса). Здоровье магов будет очень мало, но заклятия сильнее урона лучников. Получим полную тактическую систему (дальнобойное оружие, магия, ближний бой с разными классами).
|
Морской Бог[5]
|
|
07.08.2008 14:18 Сообщений: 98 |
with no regret: with no regret Раз требования понижены, значит их можно одеть практически любому! qoute: Можно также ввести камни дающие статы Ну это малореализуемо… камни… откуда камни брать? ) в виде дропа с ботов штоле? )))) –--------Статы и модификаторы будут слабее чем у чистых классов, но вполне возможно у классов будет жизнь----------Если кинжал скажем плохо уворачивается, но хорошо пробивает, что плохого если он будет ещё и пробивать? ))) Кинжальщики только спасибо скажут))) Ну а остальное твоё предложение в отдельную тему))) мы тут обсуждаем кольца, амулеты… и прочий бижутерий))) Много классов и подклассов воинов это супер, у каждого будет возможность одеться по своему и небыть ни на кого похожим =)) Потом ещё рекламу пустить вроде – только в этой игре лучники,, маги, копья, мечи, кинжалы… создай своего персонажа и выиграй! ну или чо нить в этом духе)))) |
with no regret[5]
|
|
07.08.2008 14:44 Сообщений: 119 |
Морской Бог: Раз требования понижены, значит их можно одеть практически любому! дак я и говорю, что смысла в этом мало. надо тогда на все шмотки сразу низить требования, чтоб были мутанты, а так это не даст возможности мутациям и особого смысла в этом не будет) |
Морской Бог[5]
|
|
07.08.2008 15:12 Сообщений: 98 |
with no regret: with no regret В принципе, можно и на все шмотки))) Но в разумных пределах))) Вот это будет дело))) уворотное копьё критует)))) Или уворот как танк)…) Или летающий танк )…) |
with no regret[5]
|
|
07.08.2008 15:15 Сообщений: 119 |
ну я собственно говоря выше написал. может админы увидят и им понравится, а может нет)
|
Тема закрыта для обсуждения