Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Кольца

1 2 3
Кольца
1 2 3
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.08.2008 21:14 Сообщений: 98
Предлагаю сделать таким образом, чтобы кольца одевались практически независимо от направления раскачки =)
Предположим – 3 левл кольцо скорости – Требования:
Уровень:
3
Сила:
5
Ловкость:
8
Интуиция:
3
Выносливость:
5
Предлагаю снизить статы, чтобы их смог одеть практически каждый на 3 левле!
Ловкость снижаем до 5, тоже самое с кольцами на крит и на танк)))
+ в бонус предлагаю сделать кольца добавляющие НЕ Шанс увернуться, а реальные статы! 1 уровень +1 к силе для танков/+1 к ловке для уворотов /+1 к инте критов
–--2 левл /// +2к ловке итд…
Либо же комбинировать и то и это, это даст свои плюсы – разные классы танков уворотов %))) танков критов/ уворотов критов, уворотов танков// и критов уворотов, критов танков))))

SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
05.08.2008 22:29 Сообщений: 800
В топку ):beer2:
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
05.08.2008 22:49 Сообщений: 1362
Поддерживаю предложение про топку:):beer2:
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
06.08.2008 01:50 Сообщений: 659
Морской Бог, Поддерживаю предложение насчет статов=)) Я лично в этой игре сильно скучаю по мутантам=)) Танко-увороты, криты-антиувороты… и иже с ними=)) это разнообразит игру ИМХО, + люди может перестанут ныть что увороты всех рвут=)
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
06.08.2008 06:22 Сообщений: 119
SEREGASS:
В топку )beer2

:beer2:
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
06.08.2008 06:52 Сообщений: 98
with no regret:
ВоинМрака

Жаль, что другие этого непонимают… (
Иногда полезно одеться мутантом чем на свой левл одной раскачкой…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
06.08.2008 12:27 Сообщений: 1713
Морской Бог:
разные классы танков уворотов %))) танков критов/ уворотов критов, уворотов танков// и критов уворотов, критов танков))))


Всегда был сторонником разнообразия в раскачках. Это намного разноображивает игровой процес. Путем проб и ошибок создать свою раскачку. А не тупо одеться по шаблону и заточится как все.
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
07.08.2008 04:15 Сообщений: 659
Nameless, полностью согласен. Скучно когда игроки отличаются друг от друга только количеством вставленных в стандартный шмот камней. В идеале конечно – шмот с возможностью модификации статов под свой вкус, чуть больше шу или шп, а может все в броню и т. д. Но как вариант сойдет и более гибкая система требований статов на вещах.
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
07.08.2008 09:40 Сообщений: 3882
В топку:beer2:
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
07.08.2008 09:45 Сообщений: 98
Мде… видать большинству из вас хочется ходить однообразными, серыми, похожими на всех и вы нехотите ничем выделяться…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
07.08.2008 10:31 Сообщений: 1713
авторы постов про "топку" можете написать что-нибудь конкретное
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.08.2008 12:11 Сообщений: 119
Могу. Делать такое с кольцами бред. Если выходить из рамок, заданных админами – все вещи должны добавлять какие-то статы к базовым характеристика, а требования на них должны быть понижены, но всё равно соответствовать классам. Можно также ввести камни дающие статы. Итого будет получена возможность делать смежные классы. То есть появится за счёт статов с вещей надеть половину вещей допустим уворота, а половину крита. Статы и модификаторы будут слабее чем у чистых классов, но вполне возможно у классов будет жизнь. Более того надо вернуть луки, но немного в другой форме (чтоб стрелять можно было с любого расстояния и ввести магию (класс магов, которые будут бить стихийными заклинаниями, баффить, проклинать и так далее в зависимости от школы). Таким образом получим более гибкую систему в одежде воинов, класс лучников, которые не отличается особым хп или со средним уроном, но тем не менее сможет стрелять с любого расстояния. Что касается класса магов – они смогут усилять свою комманду массовыми и единичными кастами, проклинать чужу и бить с любого расстояния магией стихий. Как массовой так и единичной (соответственно массовая действует на пределённый периметр, но слабее чем направленная на 1 перса). Здоровье магов будет очень мало, но заклятия сильнее урона лучников. Получим полную тактическую систему (дальнобойное оружие, магия, ближний бой с разными классами).
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.08.2008 14:18 Сообщений: 98
with no regret:
with no regret

Раз требования понижены, значит их можно одеть практически любому!
qoute:
Можно также ввести камни дающие статы

Ну это малореализуемо… камни… откуда камни брать? ) в виде дропа с ботов штоле? ))))
–--------Статы и модификаторы будут слабее чем у чистых классов, но вполне возможно у классов будет жизнь----------Если кинжал скажем плохо уворачивается, но хорошо пробивает, что плохого если он будет ещё и пробивать? )))
Кинжальщики только спасибо скажут)))

Ну а остальное твоё предложение в отдельную тему))) мы тут обсуждаем кольца, амулеты… и прочий бижутерий)))
Много классов и подклассов воинов это супер, у каждого будет возможность одеться по своему и небыть ни на кого похожим =))
Потом ещё рекламу пустить вроде – только в этой игре лучники,, маги, копья, мечи, кинжалы… создай своего персонажа и выиграй! ну или чо нить в этом духе))))
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
07.08.2008 14:44 Сообщений: 119
Морской Бог:
Раз требования понижены, значит их можно одеть практически любому!

дак я и говорю, что смысла в этом мало. надо тогда на все шмотки сразу низить требования, чтоб были мутанты, а так это не даст возможности мутациям и особого смысла в этом не будет)
Морской Бог[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
07.08.2008 15:12 Сообщений: 98
with no regret:
with no regret

В принципе, можно и на все шмотки))) Но в разумных пределах)))
Вот это будет дело))) уворотное копьё критует))))
Или уворот как танк)…)
Или летающий танк )…)
:586:
with no regret[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
07.08.2008 15:15 Сообщений: 119
ну я собственно говоря выше написал. может админы увидят и им понравится, а может нет)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: