Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Локации. Боты. Дроп.

1 2 3
Локации. Боты. Дроп.
1 2 3
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.09.2007 13:45 Сообщений: 38
Как я поняла из пары фраз игроков, то ботов делать не намерены в этом проекте, по причине – не разрушать PvP систему, сплоченность коллектива игроков и прочая… эээ… важная ерунда =))

Хотя я думаю, что просто это мутороное занятие – создание ботов, локаций для них и дропа. Лишняя морока для Адма и группы "создателей"… это мое мнение и сказано оно не для того чтобы обидеть кого-либо ;)

И так, на счет самой темы, если все же причина первая из мной сказанного, то почему бы не сделать так:

как пример:

Создать локацию "подземелье", состояющую из нескольких "веток" – для 1-2 лвл игроков (поверхтностный уровень подземелья); 3-4 лвл (первые ярусы); 5-6 лвл (глубины); от 7 и далее (бездна).

Далее… вход на ветки сделать командным, т. е. минимум 4 человека для "путешествия" в подземелье.

Карту ветки создать из клеток – переход команды с клетки на клетку занимает 5 минут.

Нападение ботов (к примеру – пещерные кобальды) сделать из %, т. е. к примеру, при переходе с одной клетки на другую шанс нападения от 40 до 70% (эдакий рандом). Колличество нападающих ботов минимум – 3.

Варианты получения дропа:

1 – делиться рандомно между командой

2 – дается в зависимости от нанесенного урона

Сам дроп состоит из (в зависимости сколько времени захотят потратить разработчики): ботовские вещи, ресурсы, камни для апов и прочее…

Вот вам в итоге командная игра, которую вы не хотели изничтожать вводом ботов =)

Вот такие пироги, чиайте, оценивайте, думайте ;)

С ув. Клетка с Душой.

Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
10.09.2007 13:49 Сообщений: 3819
Тривиально…
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
10.09.2007 13:50 Сообщений: 3819
Особенно про перемещения в 5 минут.

Клетка с Душой:
Хотя я думаю, что просто это мутороное занятие – создание ботов,


раньше они были, значит осилим? :)
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
10.09.2007 13:56 Сообщений: 683
Кстати, командные бродилки по подземельям – это звучит неплохо… Однако,

Библиотека:
Вдобавок к пяти городам игрок сможет попасть в небольшие секретные локации – разного рода пещеры, катакомбы и пр., но для этого сначала придется найти место расположения этой локации…
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
10.09.2007 13:57 Сообщений: 683
Так что думаю все это будет, только позже=)
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
10.09.2007 14:15 Сообщений: 38
2 Администратор: главное желание, остальное приложется ;))

2 Mornind: надеемся и ждем =)
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
10.09.2007 16:18 Сообщений: 112
Клетка с Душой, скууучно… (про ботов).
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
10.09.2007 16:31 Сообщений: 1780
Вдобавок к пяти городам игрок сможет попасть в небольшие секретные локации – разного рода пещеры, катакомбы и пр., но для этого сначала придется найти место расположения этой локации…

Это в библиотеке…

от сюда вывод… будет… но командная или клановые локации интерсно…
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
10.09.2007 18:10 Сообщений: 38
2 psych3: проводить постоянно бои на арене не менее скучно ;)

2 ImperatoR: выше об этом уже было сказанно =)
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
10.09.2007 18:55 Сообщений: 717
Клетка с Душой, пока это единственная игра без ботов – в этом ее прелесть:)

no bots just people :)))
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
11.09.2007 21:25 Сообщений: 38
2 Pagan Warrior: "фишка проекта" ;)) со временем она может надоесть своим однообразием, т. е. проведение боев только на арене с реальными людьми =)
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
11.09.2007 21:45 Сообщений: 717
Клетка с Душой, Вдобавок к пяти городам игрок сможет попасть в небольшие секретные локации – разного рода пещеры, катакомбы и пр., но для этого сначала придется найти место расположения этой локации… – третий раз уже тебе этот текст приводим…
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
11.09.2007 21:49 Сообщений: 38
2 Pagan Warrior: та я читала, не глюпая… просто спорить люблю, ты говоришь фто no bot – rulezzz, воть я и пишу в ответку про "однообразность" =)
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
11.09.2007 22:06 Сообщений: 1780
Какое однообразие? однообразие это боты… а с людьми каждый бой интересен по свойму…
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
11.09.2007 22:10 Сообщений: 717
ImperatoR, +1

Клетка с Душой, старший дело говорит… =)
Клетка с Душой[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
12.09.2007 14:34 Сообщений: 38
2 ImperatoR: я предложила ввести КОМАНДНЫЕ "походы", колликтивизация проекта от этого не страдает ;)

2 Pagan Warrior: старший в чем? ) В игровом лвл персонажа и времени проведенном в этом проекте? ) Если только в этом, то – да =)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: