Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Проблема с прочностью
Проблема с прочностью | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||
|
|||||||||
24.09.2008 22:49 Сообщений: 67 |
не я один жалуюсь-прочка улетает на глазах, и чем дальше тем соответственно быстрее. надо что-то делать!
я предлагаю следующее: вариант 1) сделайте профу мастера-ремонтника, и он при помощи спец-ингредиентов сможет возвращать макс. прочность вещам. но опять таки будет проблема с обменом во время ремонта. вариант 2) просто сделайте в мастерской отдел, где положив к примеру ингредиенты или за бабки можна вернуть изношенной вещи 50%, 75% или 100% макс. прочности. я не говорю чтоб вы это делали за копейки, но сделать ОЧЕНЬ надо, ибо у меня к примеру зеленый двуруч +3 с мкж и рунным варисцитовым камнем а макс прочность уже 28 ;-((( за или против?
|
||||||||
M-i-s-t-i-c[8]
|
|||||||||
24.09.2008 22:52 Сообщений: 1588 |
+2 – мой ответ
|
||||||||
aush[10]
|
|||||||||
24.09.2008 23:03 Сообщений: 1526 |
Против. Из-за большого числа кривых заточек вещи постепенно должны выводиться из игры. Админы уже сказали, что сейчас прочность рассчитана на три поколения. За три поколения перепродажи вещи переплата за заточки заметно падает и потеря вещи в итоге это нормально.
|
||||||||
-grid-[5]
|
|||||||||
24.09.2008 23:06 Сообщений: 67 |
aush, я купил меч когда прочка у нео была 31… макс для него 40… согласись то это не совсем справедливо… а выводятся из игры вещи как с кривыми так и с ровными заточками. имхо кривую всегда можна пустить дешевле, или сдать в скупку! в конце концов-восстановление полюбому будет дорогим, и не будет смысла восстанавливать тупую вещь ))
|
||||||||
aush[10]
|
|||||||||
24.09.2008 23:07 Сообщений: 1526 |
-grid-: восстановление полюбому будет дорогим, и не будет смысла восстанавливать тупую вещь )) Только если так. Но это возможно, только если будет профа кузнец. А пока админы не решат проблему с созидателями (а это будет очень долго) об этом даже задумывать не будут |
||||||||
-grid-[5]
|
|||||||||
24.09.2008 23:13 Сообщений: 67 |
aush, ты невнимательно читаешь! я ж говорил что проще сделать просто отдел в мастерской, ибо если еще одна новая профа, то будет ОЧЕНЬ большой проблемой сделать толковый обмен-опять таки вылезет вопрос прокачки, и нифига не сделают, ибо есть маленькая лазейка и т. д.!
Отдел в мастерской-имхо лучший вариант! |
||||||||
aush[10]
|
|||||||||
24.09.2008 23:20 Сообщений: 1526 |
-grid-, я читаю внимательно. Речь об чем, стоимость починки неточеных вещей, плохо точеных и супер точеных будет близка по стоимости (вспомни, что гос бкж у нас 6с). Но это не правильно. потому что точеные вещи тогда будут жить вечно, что не выгодно админам. Единственный вариант – сделать профу кузнеца, у которых починка будет соответствовать реальной рыночной цене вещи.
|
||||||||
-grid-[5]
|
|||||||||
24.09.2008 23:33 Сообщений: 67 |
aush, гонишь))) ты предлагаешь вариант при котором стоимость восстановления будет равна рыночной стоимости вещи! это глупо!
я же предлагаю вариант сносный для нас и выгодный админам! восстановление прочности шмотки на 50% стоит 25% от госа вещи и госа вложенных в нее камней! к примеру для моего меча это будет (23,53+3,30)25%=6,70… а это немало за шмотку 4 лвла… восстановление на 50%=25% стоимости, 75%=30% стоимости и 100%=35% но при такой системе очень некрасиво получается с зелеными вещами… предлагаю брать на 10% меньше от стоимости озеленителя, ибо иначе нереально! предлагаю за озеленитель брать 15%, 20% и 25%… тогда выходят неплохие суммы, но по-моему оно того стоит… короче админы-подгоняйте расчеты и отпишитесь на счет решения… |
||||||||
aush[10]
|
|||||||||
24.09.2008 23:46 Сообщений: 1526 |
-grid-: гонишь))) ты предлагаешь вариант при котором стоимость восстановления будет равна рыночной стоимости вещи! Нет, просто вот ты читаешь не внимательно. Соответствовать не значит равно. Т. е. если починка неточеной будет, скажем, 10% госа, то для точеной и в т. ч. зеленой будет 10% от ее рыночной цены |
||||||||
KUbik_ru[8]
|
|||||||||
24.09.2008 23:53 Сообщений: 1043 |
есть у меня идейка, а вот и топ!
начну с того, что износ до нуля приветствую, т. к. логично, а хочу предложить следующий вариант: – точа вещь на +1, максимальный износ увеличивается, скажем на 10%, на +2 – на 20%, на +4 – 40% и так далее, соответственно "растягивается" и текущий износ! к примеру, износ какого-то меча тяжелой поступи 45/79, улучшив его на +5 получаем 67/118! Кривой шмот дальше +3 не точат. По моему должно устроить всех, а главное – Логично! |
||||||||
-grid-[5]
|
|||||||||
24.09.2008 23:57 Сообщений: 67 |
KUbik_ru, не могу не согласится – толковая идея…
ну, сырье админам дали-пусть выбирают либо одно либо второе )) |
||||||||
ВоинМрака[8]
|
|||||||||
25.09.2008 00:30 Сообщений: 659 |
KUbik_ru, +1 помоему это логично!
|
||||||||
R1on[11]
|
|||||||||
25.09.2008 00:52 Сообщений: 2725 |
KUbik_ru, грамотная идея
|
||||||||
Nid[14]
|
|||||||||
25.09.2008 03:40 Сообщений: 2871 |
KUbik_ru, +1 тоже идею поддерживаю!
|
||||||||
Нож[8]
|
|||||||||
25.09.2008 06:06 Сообщений: 392 |
KUbik_ru, +1 смысл есть.
|
||||||||
Киска Ириска[8]
|
|||||||||
25.09.2008 07:20 Сообщений: 621 |
KUbik_ru, +5-молочага)Идея супер! )
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения