Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Проблема с прочностью

1 2
Проблема с прочностью
1 2
-grid-[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.09.2008 22:49 Сообщений: 67
не я один жалуюсь-прочка улетает на глазах, и чем дальше тем соответственно быстрее. надо что-то делать!

я предлагаю следующее:

вариант 1) сделайте профу мастера-ремонтника, и он при помощи спец-ингредиентов сможет возвращать макс. прочность вещам. но опять таки будет проблема с обменом во время ремонта.

вариант 2) просто сделайте в мастерской отдел, где положив к примеру ингредиенты или за бабки можна вернуть изношенной вещи 50%, 75% или 100% макс. прочности.

я не говорю чтоб вы это делали за копейки, но сделать ОЧЕНЬ надо, ибо у меня к примеру зеленый двуруч +3 с мкж и рунным варисцитовым камнем а макс прочность уже 28 ;-(((
за или против?
за, однозначно!
32 голоса - 88,89%
да ну нафиг!
3 голоса - 8,33%
верните старую систему поломки/ремонта
1 голос - 2,78%
Всего проголосовало:36

M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
24.09.2008 22:52 Сообщений: 1588
+2 – мой ответ
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
24.09.2008 23:03 Сообщений: 1526
Против. Из-за большого числа кривых заточек вещи постепенно должны выводиться из игры. Админы уже сказали, что сейчас прочность рассчитана на три поколения. За три поколения перепродажи вещи переплата за заточки заметно падает и потеря вещи в итоге это нормально.
-grid-[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
24.09.2008 23:06 Сообщений: 67
aush, я купил меч когда прочка у нео была 31… макс для него 40… согласись то это не совсем справедливо… а выводятся из игры вещи как с кривыми так и с ровными заточками. имхо кривую всегда можна пустить дешевле, или сдать в скупку! в конце концов-восстановление полюбому будет дорогим, и не будет смысла восстанавливать тупую вещь ))
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
24.09.2008 23:07 Сообщений: 1526
-grid-:
восстановление полюбому будет дорогим, и не будет смысла восстанавливать тупую вещь ))

Только если так. Но это возможно, только если будет профа кузнец. А пока админы не решат проблему с созидателями (а это будет очень долго) об этом даже задумывать не будут
-grid-[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
24.09.2008 23:13 Сообщений: 67
aush, ты невнимательно читаешь! я ж говорил что проще сделать просто отдел в мастерской, ибо если еще одна новая профа, то будет ОЧЕНЬ большой проблемой сделать толковый обмен-опять таки вылезет вопрос прокачки, и нифига не сделают, ибо есть маленькая лазейка и т. д.!
Отдел в мастерской-имхо лучший вариант!
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
24.09.2008 23:20 Сообщений: 1526
-grid-, я читаю внимательно. Речь об чем, стоимость починки неточеных вещей, плохо точеных и супер точеных будет близка по стоимости (вспомни, что гос бкж у нас 6с). Но это не правильно. потому что точеные вещи тогда будут жить вечно, что не выгодно админам. Единственный вариант – сделать профу кузнеца, у которых починка будет соответствовать реальной рыночной цене вещи.
-grid-[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
24.09.2008 23:33 Сообщений: 67
aush, гонишь))) ты предлагаешь вариант при котором стоимость восстановления будет равна рыночной стоимости вещи! это глупо!
я же предлагаю вариант сносный для нас и выгодный админам!
восстановление прочности шмотки на 50% стоит 25% от госа вещи и госа вложенных в нее камней! к примеру для моего меча это будет (23,53+3,30)25%=6,70… а это немало за шмотку 4 лвла…
восстановление на 50%=25% стоимости, 75%=30% стоимости и 100%=35%

но при такой системе очень некрасиво получается с зелеными вещами… предлагаю брать на 10% меньше от стоимости озеленителя, ибо иначе нереально! предлагаю за озеленитель брать 15%, 20% и 25%… тогда выходят неплохие суммы, но по-моему оно того стоит…

короче админы-подгоняйте расчеты и отпишитесь на счет решения…
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
24.09.2008 23:46 Сообщений: 1526
-grid-:
гонишь))) ты предлагаешь вариант при котором стоимость восстановления будет равна рыночной стоимости вещи!

Нет, просто вот ты читаешь не внимательно. Соответствовать не значит равно. Т. е. если починка неточеной будет, скажем, 10% госа, то для точеной и в т. ч. зеленой будет 10% от ее рыночной цены
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
24.09.2008 23:53 Сообщений: 1043
есть у меня идейка, а вот и топ!
начну с того, что износ до нуля приветствую, т. к. логично, а хочу предложить следующий вариант:
– точа вещь на +1, максимальный износ увеличивается, скажем на 10%, на +2 – на 20%, на +4 – 40% и так далее, соответственно "растягивается" и текущий износ! к примеру, износ какого-то меча тяжелой поступи 45/79, улучшив его на +5 получаем 67/118! Кривой шмот дальше +3 не точат. По моему должно устроить всех, а главное – Логично!
-grid-[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
24.09.2008 23:57 Сообщений: 67
KUbik_ru, не могу не согласится – толковая идея…
ну, сырье админам дали-пусть выбирают либо одно либо второе ))
:agree:
ВоинМрака[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
25.09.2008 00:30 Сообщений: 659
KUbik_ru, +1 помоему это логично! :agree:
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
25.09.2008 00:52 Сообщений: 2725
KUbik_ru, грамотная идея :agree::beer2:
Nid[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
25.09.2008 03:40 Сообщений: 2871
KUbik_ru, +1 тоже идею поддерживаю!
Нож[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
25.09.2008 06:06 Сообщений: 392
KUbik_ru, +1 смысл есть.
Киска Ириска[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
25.09.2008 07:20 Сообщений: 621
KUbik_ru, +5-молочага)Идея супер! )
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: