Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Корабли; острова...
Корабли; острова... | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 → | |
|
|
23.10.2008 05:50 Сообщений: 392 |
Навеяно походами на Фирта…
Сценарий. В море находятся три острова. Первый близко, второй на среднем расстоянии, а третий далеко. Добраться до них можно на кораблях, которых соответственно тоже три вида (по дальности плавания). На каждом из островов спрятаны сокровища, добраться до которых мешают монстры. Чем дальше остров, тем дороже сокровища и сильнее монстры. Реализация в игре. Новые виды ресурсов, необходимые для строительства кораблей. Механизм уже отработан: добыча – обработка – конечный продукт. Конечно построить корабль – это не уху сварить, и затраты будут огромные. Каждый корабль записывается на одного человека, и может быть продан-куплен (в клане – переписан на другого). Чтобы затея была интересна игрокам разных уровней, доступ на первый остров ограничивается 5-м уровнем, на второй 7-м, на третий 10-м. Соответственно и монстры рассчитаны на эти уровни. Когда первые корабли будут построены, появляется наконец возможность отправиться в плавание. В локации "пристань" или "порт" владельцы кораблей создают заявки (в определённое время). Время набора команды 10 минут; численность – до 10 человек; чтобы вступить – надо знать пароль, изначально известный лишь владельцу. Если команд формируется несколько, то каждая из них получает свой цвет в бою на острове. Если уж команд совсем много, то участвуют 4 самые многочисленные. Естественно, что побеждает только одна команда. Все сокровища автоматически оказываются у капитана победившей команды (владельца судна), и он уже по своему усмотрению делит добычу… ну скажем в течении 15 минут можно передавать товарищам по команде исключительно добытые предметы. |
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
01.06.2009 13:41 Сообщений: 1855 |
а корабли острова круто всигда хотел быть пиратом потом космонавтом))) мож ув администрация введел локацию где другие планеты иесть? )
|
вет[7]
|
|
01.06.2009 14:29 Сообщений: 289 |
На одном острове дремучий лес. На втором острове пещера, со входом в лабиринт. На 3-ем острове многочисленные поляны с озерами окруженные непроходимыми топями. =)
|
Вячеслав[7]
|
|
01.06.2009 16:33 Сообщений: 303 |
Все увлекутся этими короблями остравами! в замке поединков останется токо глашатай… да ктулху
|
вет[7]
|
|
01.06.2009 16:35 Сообщений: 289 |
Вячеслав, интерес к хаотам уже пропал из-за отсутствия тактического разнообразия
|
Вячеслав[7]
|
|
01.06.2009 17:54 Сообщений: 303 |
вет, согласен, и рендом стал шалить((((
|
Evil_Day[2]
|
|
05.06.2009 21:50 Сообщений: 10 |
Хотел обратиться к модерам… смотрю идею мусолят уже год, и ничего… неужели так сложно порадовать игроков этой новинкой… хотя бы обозначте сроки релиза…
это самая рульная тема… а то уже всё, мист по тускнел, пора внести в его границы разнообразие и народ потянется… |
СанычЪ[11]
|
|
06.06.2009 10:12 Сообщений: 1822 |
По вопросам разработки новых возможностей игры обращаться нужно НЕ к модерам
|
14_Diablo_88[6]
|
|
11.06.2009 11:55 Сообщений: 5 |
цва
|
NICK777[5]
|
|
14.06.2009 16:40 Сообщений: 26 |
идея класс)
|
BAMBLEBEE[6]
|
|
15.06.2009 10:10 Сообщений: 21 |
я предлагаю что бы основной хар-кой кораблей была грузоподъемность(кол-во персонажей которых он может взять на борт), и разделить корабли по уровням к примеру 1 уровень кораблей 4-5 лвл капитана и команды,2 уровень 6-7 лвл капитана и команды и т. д. Изначально что бы могли создавать тока самый простой корабль, и походу апгрейдить грузоподъемность и защиту корабля, для этого надо добывать ресы какие были использованы при создании корабля. Плиз доробатываем, думаю это тока наброски может кто потного че предложит.
|
KUbik_ru[8]
|
|
15.06.2009 10:29 Сообщений: 1043 | |
Стиг[6]
|
|
16.06.2009 01:14 Сообщений: 30 |
Я вот как думаю, может пусть капитан корабля нанимает команду заключая с ними контракт, а потом в конце похода сам распределяет добычю. При этом в любом случае капитан оплачивает оклад команды который оговорен в договоре). Может это и бред но это приближено к реальности.
|
Имп[5]
|
|
13.08.2009 16:48 Сообщений: 35 |
интереснинькая идея
я за |
и было время[3]
|
|
13.08.2009 19:35 Сообщений: 100 |
только сегодня вспоминал про это топик. и вот он снова в теме. а воз и нынче там.
|
ЁПА[8]
|
|
14.08.2009 08:26 Сообщений: 509 |
по части лодки… можно сделать локацию где рвстут деревья… в магазе купить пилу и пилить дерево)) допустим спилил штук 20, купил молоток, гвозди… или чё там нужно… смастерил её… и поплыл… лодка так же имеет прочку… каждый поход снижает прочку! чинить можно теми же деревьями, молотком и гвоздями… да… по мойму бред)) иду лесом))
|
Тема закрыта для обсуждения