Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Корабли; острова...

  1 2 3 4 5 7
Корабли; острова...
  1 2 3 4 5 7
Нож[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.10.2008 05:50 Сообщений: 392
Навеяно походами на Фирта…
Сценарий. В море находятся три острова. Первый близко, второй на среднем расстоянии, а третий далеко. Добраться до них можно на кораблях, которых соответственно тоже три вида (по дальности плавания). На каждом из островов спрятаны сокровища, добраться до которых мешают монстры. Чем дальше остров, тем дороже сокровища и сильнее монстры.

Реализация в игре. Новые виды ресурсов, необходимые для строительства кораблей. Механизм уже отработан: добыча – обработка – конечный продукт. Конечно построить корабль – это не уху сварить, и затраты будут огромные. Каждый корабль записывается на одного человека, и может быть продан-куплен (в клане – переписан на другого).
Чтобы затея была интересна игрокам разных уровней, доступ на первый остров ограничивается 5-м уровнем, на второй 7-м, на третий 10-м. Соответственно и монстры рассчитаны на эти уровни.

Когда первые корабли будут построены, появляется наконец возможность отправиться в плавание. В локации "пристань" или "порт" владельцы кораблей создают заявки (в определённое время). Время набора команды 10 минут; численность – до 10 человек; чтобы вступить – надо знать пароль, изначально известный лишь владельцу. Если команд формируется несколько, то каждая из них получает свой цвет в бою на острове. Если уж команд совсем много, то участвуют 4 самые многочисленные.
Естественно, что побеждает только одна команда. Все сокровища автоматически оказываются у капитана победившей команды (владельца судна), и он уже по своему усмотрению делит добычу… ну скажем в течении 15 минут можно передавать товарищам по команде исключительно добытые предметы.

ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
26.10.2008 19:57 Сообщений: 1780
Я примерно так представляю… плывем мы на корабле, это займет некоторое время. чем дальше остров. тем дольше.

хотелось бы чтобы вместо стрелочек и названий была карта. если хотите то надо это острова найти. располагаться они будут рандомно, как цветы. на опушке.

при высадке на острове хотелось бы карту как в хаоте либо по интереснее, но украшенная деревьями и препядствиями.
someviolet[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
15.03.2009 06:21 Сообщений: 65
простите что, возможно не к месту, оживляю аж прошлогоднюю тему, но не могу не поделиться идеей.)

а что если плюс ко всему на острох сделать локации с редкими ресами?
например. на побережье, пока все носятся за монстрами, кто-то может остаться и ловить редкую рыбу; в лесу(джунглях там, я уж не знаю) – звери, полянка какая-нибуть с травами.
ресов должно быть букавально 1-2, соответственно.
можно навык сделать от 60, от 65 – ведь максимальный же на данный момент 55. и, присовокупив эти ресы к имеющимся, варить-шить новый подшмот, эли и вообще что угодно. (вариант – изготовление "заморских", уже имеющихся в магазине вещей.)

спасибо за внимание, если что – я с удовольствием помогу в осуществлении в меру возможностей и умений.)
win[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
15.03.2009 10:38 Сообщений: 715
похоже на данж(данжин), то что вы описываете))))
kerells[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
15.03.2009 12:20 Сообщений: 204
Прикольная идея! Вот путь Постройка корабля-поиск острова-убийство ботов-забирание клада-прибытие на пристань-деление добычи
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
15.03.2009 12:51 Сообщений: 822
мне понравилось. все нюансы мне импонируют. не понимаю что тут ещё развивать. надо просто делать. пускай пару месяцев. я подожду
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
15.03.2009 13:10 Сообщений: 2517
может не одна тима а две? кто победил оппонентов и монстров тот молодец, старт с разных концов острова нападение на членов противоположной команды происходит по нажатию кнопки напасть в чате которая появляется когда враги рядом после победы приз поровну
wetyioas[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
15.03.2009 23:47 Сообщений: 173
Путешествие возможно в четыре этапа:
1) защитить корабль от монстров, пытающихся разобрать корабль, и отчалить
2) принять бой на абордаж с монстрами
3) Сразиться с аборигенами
4) Возвращаясь защитить сокровище от абордажа монстров
Ну и в конце каждый рендомно получает часть сокровищ
lertin[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
16.03.2009 01:02 Сообщений: 10
хм, ну тода еще предложу, чтоб данные рейды--как некие евенты для кланов, что несомненно приведет в дальнейшем к расширению всего кланового функционала!
Гуру[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
16.03.2009 04:04 Сообщений: 858
Тема отпед, всеми рогами за:yes:
Фантазёры, давайте фантазируйте:beer2:
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
16.03.2009 05:15 Сообщений: 1686
Отличная тема, ждем когда реализуют.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
16.03.2009 11:50 Сообщений: 1822
Гильдия лесорубов – добыча
Гильдия столяров – обработка
Гильдия плотников – постройка

Лесорубы: добыча несколько видов дерева, от вида дерева зависит прочность корабля.
Столяры: обработка дерева, на каждый вид дерева свой патент.
Плотники: постройка корабля (Барка, Брандер, Бриг, Бригантина, Галеон, Каравелла, Кеч, Корвет, Флейт, Фрегат, Шлюп, Шнява, Шхуна). От вида корабля зависит дальность плавания. (производство возможно из любого вида дерева).
На пристани создать подобие аука, для продажи кораблей.

Гильдия рудокопов
Гильдия сталеваров
Гильдия (конечный продукт)

Рудокопы и сталевары по тому же принципу, что и лесорубы и столяры.

(конечный продукт) – производство укреплений для корабля. повышение прочности, возможно какие-то бонусы.

Процесс:
После того, как готов корабль, возможно отправиться в плавание (с пристани или нечто подобное). Суть плавания заключается в передвижении по локациям с ожиданием определенного количества времени(чем дальше отплыл, тем дольше ждать). Дльность зависит от вида корабля. Во время ожидания, возможно нападение со стороны ботов (Корабль-призрак с ботами в виде скелетов:воинов, копейщиков, лучников). При поражении, прочность корабля снижается(возможно снижение прочности даже в случае победы) и корабль возвращается на пристань.

Если корабль достиг острова, команда имеет возможность "высадиться" или проплыть мимо. В случае высадки начинается бой с ботами. Если в это же время на остров высаживается другая команда, то они попадают за третью оманду (максимальное количество команд допустим 4).

По поводу того, что можно найти на острове уже много сказанно…
kerells[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
16.03.2009 19:04 Сообщений: 204
всё уже продумано осталось осуществить в техническом плане админы поднимаем темку!
вет[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
24.05.2009 11:17 Сообщений: 289
:78:ап ап ап
mixanic[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
24.05.2009 11:43 Сообщений: 105
Скажем в лесу добавить локацию, где рубить дрова, для разных уровней разное… допустим на корабль надо 300 дров, монстры в этой локации должны быть сильнее…
сделать локацию по добыче железа и т. д.
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
24.05.2009 12:24 Сообщений: 1110
Ух ты какую тему подняли! :beer2: Тоннель уже есть, устроить там забой и добывать руду, где нибудь на Белонгской улице постороить кузню, делать из руды нужные изделия, (можно додумать и про кузню), например в кузне после островного похода и добычи островных скарбов(точильный камень островной на +3, кусок железа неизведанного, от которого веет теплом предстоящей битвы и так далее), можно делать оч редкие мечи, для этого кузнец должен обладать двумя навыками, навыком кузнеца… и навыком созадателя! вот это бред:stid:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: