Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Корабли; острова...
Корабли; острова... | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 7 → | |
|
|
23.10.2008 05:50 Сообщений: 392 |
Навеяно походами на Фирта…
Сценарий. В море находятся три острова. Первый близко, второй на среднем расстоянии, а третий далеко. Добраться до них можно на кораблях, которых соответственно тоже три вида (по дальности плавания). На каждом из островов спрятаны сокровища, добраться до которых мешают монстры. Чем дальше остров, тем дороже сокровища и сильнее монстры. Реализация в игре. Новые виды ресурсов, необходимые для строительства кораблей. Механизм уже отработан: добыча – обработка – конечный продукт. Конечно построить корабль – это не уху сварить, и затраты будут огромные. Каждый корабль записывается на одного человека, и может быть продан-куплен (в клане – переписан на другого). Чтобы затея была интересна игрокам разных уровней, доступ на первый остров ограничивается 5-м уровнем, на второй 7-м, на третий 10-м. Соответственно и монстры рассчитаны на эти уровни. Когда первые корабли будут построены, появляется наконец возможность отправиться в плавание. В локации "пристань" или "порт" владельцы кораблей создают заявки (в определённое время). Время набора команды 10 минут; численность – до 10 человек; чтобы вступить – надо знать пароль, изначально известный лишь владельцу. Если команд формируется несколько, то каждая из них получает свой цвет в бою на острове. Если уж команд совсем много, то участвуют 4 самые многочисленные. Естественно, что побеждает только одна команда. Все сокровища автоматически оказываются у капитана победившей команды (владельца судна), и он уже по своему усмотрению делит добычу… ну скажем в течении 15 минут можно передавать товарищам по команде исключительно добытые предметы. |
WhiteHArt[9]
|
|
24.10.2008 18:00 Сообщений: 1175 |
Ronnie,
а вроде и так ясно… игрок создает корабль… ну нужны определнные ресуры как дерево(локация лес) там жир смазка и тд… гвозди… для этого новая локация по добыче железа… сделать так что приготовить корабль ухадило минимум 60-70 серы… чисто расходов на материалы… при том чтоб было как во всех провах шанс того что корабль развалится… НО можно узнать это когда корабль пойдет в плавание… если же утонит то всем кто на корабле тяжелая травма. корабль бы хватал на 50 походов… причем время похода не определно… ил и сделать определеное время… фантазировать можно много… |
Февраль[5]
|
|
24.10.2008 18:20 Сообщений: 37 |
интересно но немного сильно закручено
|
pekman[10]
|
|
24.10.2008 18:41 Сообщений: 1816 |
Ronnie,
новые локации нужны=)как сказал WhiteHArt, пристань, лес, лесопилка, рудник(железо добывать), литейная(гвозди делать) ну и т. п. а на счет островов интереснее было бы не просто высадился->бой->победил получил добычу/проиграл оказался на пристани… а еще найти этих ботов или локацию где запрятано всё будет |
ImperatoR[11]
|
|
24.10.2008 18:59 Сообщений: 1780 |
Да, даешь карту местности…
|
KUbik_ru[8]
|
|
24.10.2008 19:03 Сообщений: 1043 | |
ImperatoR[11]
|
|
24.10.2008 19:06 Сообщений: 1780 |
KUbik_ru, Я имею ввиду. карту не города. а карту местности за пределами города. где можно ходить, искать и валить ботов.
|
Ronnie[11]
|
|
25.10.2008 00:09 Сообщений: 1042 |
тема очень интересная. жду ее развития и деталей.
|
Несмех[5]
|
|
25.10.2008 06:09 Сообщений: 15 |
Предлагаю количество сокровищ на каждом острове сделать фиксированным. Например таким: 1 остров – 50 серебра и 3 халца, 2 остров – 100 серебра и 3 камушка, 3 остров – 150 серебра и 3 камня. А то большую часть сокровищ будут себе капитаны забирать (даже очень большую). Вы скажете, что это слишком много, но если учесть, что команда будет состоять из 11 человек (10 наёмников+капитан), а на третий остров смогут плавать только хай левлы, то это очень даже немного. А чтобы команды кораблей не борзели очень, разрешить плавание для корабля только раз в сутки, а за одно плавание на каждый остров платить пошлину – 1 остров – 1 серебра с перса, 2 остров – 3, третий – 5 и т. п. По-моему, так будет справедливее.
|
Нож[8]
|
|
25.10.2008 06:18 Сообщений: 392 |
Несмех, не стоит деньги давать – моё мнение.
|
WhiteHArt[9]
|
|
25.10.2008 11:04 Сообщений: 1175 |
Ronnie,
наконец ваша активность радует! Нож: А чтобы команды кораблей не борзели очень, разрешить плавание для корабля только раз в сутки, а за одно плавание на каждый остров платить пошлину – 1 остров – 1 серебра с перса, 2 остров – 3, третий – 5 согласен! шоб не было так чтоб хаоты вымерли… pekman: высадился->бой->победил получил добычу/проиграл оказался на пристани… а еще найти этих ботов или локацию где запрятано всё будет тож хорошая идея… дополнение ко всему: боты должны быть сильные! для хаев сильнее фиртов хранителей. на острове есть не 1 а 3 клада! при том чем дороже клад тем сильнее хранители и местный бос. создать эли воскрешения. то есть у капитана будет 1 такой эль ВСЕГО один! и во время боя он сможет воскрешить одного члена команды. если на острове будут несколько кладов то после боя надо восстанавливаться… но климат там плохой м реген не работает… значит все закупаются элями на воствновление(а то они не нужны практически) это было раз два: расположение кклада влияет на охраняющих их монстров а именно если сокровища рядом с пещерой то будут огры охранять, возле моря то мидузы какие нибудь… возле гор то гномы гаргульи… в лесу эльвы дриады и прочая нечесть… в целом можно сделать около 10 местности и на каждую местность свой монстр свой гад… после нахождения всех кладов можно будет погрузиться обратно… но нужно дойти до коробля а монстры будут встречаться на каждом шагу… но не такие сильные как хранители кладов… если на острове встречаются другие команды то можно у них отбирать клад или просто вместе валить ботов… |
WhiteHArt[9]
|
|
25.10.2008 11:07 Сообщений: 1175 |
так же можно на острове встретить мега босса то есть властилина острова… по силе как босы с которых падаю плащи… они будут появляться если будет взято все сокровища или на острове больше 2х каманд…
и не большая тех сторона1 для каждый левлов будут одинаковые боссы но по мощи разные! |
Нож[8]
|
|
25.10.2008 15:50 Сообщений: 392 |
WhiteHArt, я представляю всё намного проще, чем ты написал. Хотя у каждого свои мысли. Свои потом выложу.
|
WhiteHArt[9]
|
|
25.10.2008 16:36 Сообщений: 1175 |
Нож,
ну тк говори… ато просто ас начнут выдумывать… и все попосту будет… |
Нож[8]
|
|
26.10.2008 05:24 Сообщений: 392 |
Ronnie, по каким направлениям развивать?
Сокровища. Надо что-то такое, чего нет ещё в игре. Камни яда. По типу камней из храма. Дают шанс отравить противника. Отравленный получает урон 1% от всех ХП каждый раунд. Соответственно три вида – малый (шанс отравить 1%), средний (2%), большой (3%). Камни паралича. Шанс парализовать противника на 1 раунд. также мкп (1%), скп (2%), бкп (3%). *Ботам, а тем более Фирту можно дать иммунитет к этим фишкам. Эликсиры: Стойкость к яду (10%, 20%, 30% – к примеру). Стойкость к параличу (аналогично). Это чтобы не говорили что защититься никак. Элик на увеличение опыта (10, 20, 30 %). Боевой элик – вызвать духа монстра. Неуправляемого, но за свой цвет. Разные уровни и виды. Браслеты. Надеть можно до двух. +0 (2% к урону) +1 (4% к урону) +2 (6% к урону) +3 (8% к урону и бонус) … и т. д. |
MANGOOST 13[8]
|
|
26.10.2008 12:33 Сообщений: 436 |
мне кажется пркольная идея но сокровища должны быть разные от мятлика и арантолы до артефактов зелени и камней храмовских. Кстати ботов тоже можно из храма взять просто рожу другую нарисовать.
|
Тема закрыта для обсуждения