Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Моя магия.
Моя магия. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||
|
|||||||||
27.10.2008 16:50 Сообщений: 98 |
Здравствуйте.
Хочу предложить свою систему магии, для начала моя концепция такова: Никакой атакующей магии. Существует 3 школы. I. Первая из них дает возможность накладывать полезные заклинания на себя и союзников (такие как увеличение урона или защиты). II. Вторая школа позволяет накладывать проклятия на врагов(уменьшение защиты или невозможность выставить 1 блок). III. Третья школа позволяет возводить преграды (ловушки) и лечить союзников. В каждой из школ существует 3 ступени развития. Допустим на первой ступени требуется минимальное значение интеллекта (скила, стата, Маны), но и особого эффекта не возникнет. Тогда как 3(5 или 10, высшая) ступень позволит пользоваться массовыми заклинаниями. Повышать ступень магии как вариант свитками, выбиваемыми с Босса. А ещё интереснее, если каждое конкретное заклинание школы 2 уровня и выше выбивать с Боссов или с мин. шансом в других локациях. Тогда появится новая ниша в экономике, торговля свитками заклинаний. С другой стороны доступность заклинаний будет относительно мала. Появится разнообразие в отсутствии разнообразия) В свою очередь возникает 3 пути развития системы получения Маны: 1) Магия, качается также как профессия. Чем больше пользуешься, тем выше навык, тем больше маны, тем сильнее заклинания. 2) каждое очко Маны будет зависить от значения интеллекта и интеллект будет обычным статом как сила или ловкость, тогда понадобятся новые комплекты брони и оружия предназначенные для магических персонажей, появится особый класс магов, слабых по одиночке, сильных в команде, т. к. боевых статов у них будет мало, но в силу усиления команды получится чрезвычайно полезный класс. Возникает проблема с получением опыт, т. к. ДПС у мага без боевой магии будит меньше обычного игрока. Эта проблема решаема, если давать к примеру опыт, равный 1\8 потраченной маны… 3) Покупая (получая) определений уровень развития школы, получаем фиксированное значение маны (I-100мп, II-500, III-750 и т. д.). P. S. Буду чрезвычайно польщён, если администрация оставит свою точку зрения. Нравится идея?
|
||||||||
чилиец[9]
|
|||||||||
27.10.2008 17:17 Сообщений: 906 |
не вижу смысла топика, система наверняка уже придумана и реализовывается. а предложения и идеи по корректировке будем делать после ввода таковой.
|
||||||||
Юки[5]
|
|||||||||
27.10.2008 17:23 Сообщений: 98 |
чилиец: не вижу смысла топика, система наверняка уже придумана и реализовывается. а предложения и идеи по корректировке будем делать после ввода таковой. Ключевое слово "наверняка". Но т. к. никакой конкретной информации пока не получено, почему же нельзя предложить свой вариант, который во всяком случае во многом отличается от всех игр в которые я играл, хочется немножко пофантазировать ;) Также "предложения и идеи по корректировке" будем делать в соответствующих разделах. тут же раздел предлагающий выразить свои идеи, а не идеи администрации. Другое дело только администрация может решить, станет ли данная точка зрения по идее, точкой зрения администрации, или нет) |
||||||||
чилиец[9]
|
|||||||||
27.10.2008 17:34 Сообщений: 906 |
Юки, я не против того чтобы ты выражал свои идеи.
я просто выразил свое мнение |
||||||||
with no regret[5]
|
|||||||||
27.10.2008 18:03 Сообщений: 119 |
бред по-моему. как ты думаешь магам кааться? ну повысили они урон комманде, но у самих-то нет силы почти. как результат ничего не выбивают. нужны школы с балансом атакующих, защитных, бафов, проклятий.
|
||||||||
Юки[5]
|
|||||||||
27.10.2008 18:07 Сообщений: 98 |
with no regret: бред по-моему. как ты думаешь магам кааться? ну повысили они урон комманде, но у самих-то нет силы почти. как результат ничего не выбивают. нужны школы с балансом атакующих, защитных, бафов, проклятий. А ты внимательно читал? такая проблема действительно есть во 2 варианте… но там же я предложил 1 из решений этой проблемы. Читай ещё раз… да… много букоф… но попытайся осилить) |
||||||||
ВоинМрака[8]
|
|||||||||
27.10.2008 19:10 Сообщений: 659 |
Буду краток… я за заклинание армагедона… мериоритный дождь… огненный шторм и иже с ними)))
|
||||||||
ImperatoR[11]
|
|||||||||
27.10.2008 19:36 Сообщений: 1780 |
Юки, Я за тебя… против атакующих заклинаний… хотелось бы остаться войном, но ументь что то делать. маги как отдельный класс не приемлем.
|
||||||||
The leader[8]
|
|||||||||
27.10.2008 20:13 Сообщений: 1157 |
ImperatoR, а я бы хотел чтобы сделали отдельный класс… почему считаешь что
ImperatoR: ? мнекажется было бы шикарно… очень сильно хочу чтобы отдельный класс появился…
отдельный класс не приемлем. |
||||||||
ImperatoR[11]
|
|||||||||
27.10.2008 20:42 Сообщений: 1780 |
The leader, потому что, если маги будут рулить все в них перекачаються, либо наооборот слабы то изменений не будет, все так же и останеться. Да и я думаю всем хочеться быть магом. поэтому предлагаю просто магию для война. без прямого уроан. но добавлением к комнде или к себе усилений. призвать бота. клона себя. клона врага, за свою сторону. развивать можно до бессконечности.
|
||||||||
aush[10]
|
|||||||||
27.10.2008 21:10 Сообщений: 1526 |
Достаточно, чтобы магия заменяла собой те функции, которые обычно несут в себе в большинстве онлайн игры боевые эликсиры и свитки. Идеальный вариант, имхо.
|
||||||||
Алур[5]
|
|||||||||
27.10.2008 21:44 Сообщений: 230 |
Хочу молниями людей сжигать, и хочу их связывать, чтоб на месте стояли до первого удара. А также хочу "Заклинание потеря копья", копьё пропадает на два хода!
|
||||||||
with no regret[5]
|
|||||||||
27.10.2008 22:09 Сообщений: 119 |
Юки, ограничение опыта по мане – бред
|
||||||||
Юки[5]
|
|||||||||
28.10.2008 14:27 Сообщений: 98 |
with no regret: Юки, ограничение опыта по мане – бред В смысле "ограничение опыта"… как это он ограничивается? я писал, что маг получает опыт за "сжигание" маны… в каком месте ограничение? |
||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||
29.10.2008 17:00 Сообщений: 1362 |
Конечно интересно, но попахивает героями 3.
Маги должны быть как отдельный класс. Они должны наносить урон магией. А магия типа Юки: I. Первая из них дает возможность накладывать полезные заклинания на себя и союзников (такие как увеличение урона или защиты). II. Вторая школа позволяет накладывать проклятия на врагов(уменьшение защиты или невозможность выставить 1 блок). III. Третья школа позволяет возводить преграды (ловушки) и лечить союзников. должна быть у каждого в зависимости от уровня и направления прокачки магии. Маги, непосредственно, должны быстрее всех постигать все школы магии. |
||||||||
Ловчий снов[8]
|
|||||||||
29.10.2008 20:28 Сообщений: 114 |
Юки, Нафига усложнять игру и так многие бросают играть потому что думают что слишком сложно. Я так думаю-мы тут в рыцарей играем, а не в колдунов! Хочешь колдовать ищи другие проекты, таких уйма! (тока модеры не считайте это рекламой или антирекламой, запретной темой! )
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения