Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Бонусы при раскачке навыков

1 2
Бонусы при раскачке навыков
1 2
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.11.2008 06:20 Сообщений: 38
Многа букаф – читать до конца!
***
Начальный шанс что-то сделать по рецепту – 40 проц. Стоимость (гос.) получаемых продуктов высчитывается сложением стоимости ингридиентов. Тоесть шанс при расчете стоимости не учитывается.
Теперь конкретные примеры – я имею навык алхимии = 2. При этом приготовлена всего 1 настойка ярости. Тоесть было 8-9 фейлов и только 1 удачно приготовилась. Для настойки ярости нужен настой сноведений, который тоже готовится с начальным шансом 40 проц. Теперь просто посчитайте насколько изначально затратна будет готовка настойки ярости. Причем с шансом 40 проц можной фейлить впринципе бесконечно. Я ланолин даже с шансом 63 проц фейлил 18 раз. (О_о).
Уха, настойка ярости, ланолин, радужные специи и т. д. на аукционе продаются восновном по цене госа, иногда даже ниже.
Смысл тогда что-то готовить если намного выгоднее просто собрать траву или наловить рыбу и выставить ее на аук ( все это также по цене госа или даже дороже продается). Впринципе денег получишь столько же. Многие вобщемто так и делают.
Так вот, чтобы был хоть какойто стимул что-то готовить, предлогаю поощрять прокачку "конечных" навыков (алхимия, кулинария, ремесленичество). Например, за 10 навык алхимии бонус 10 % к урону, за 10 навык кулинарии бонус 10% хп, за 10 навык ремесленичества бонус 10% снижение урона. Учитывая, что в игре дейстуют подобные механизмы (бонус при получение стата кратного 15), думаю, реализовать это будет нетрудно.
Как Вам Идея?
Аффтар Жжот
10 голосов - 47,62%
КГ/АМ
11 голосов - 52,38%
Всего проголосовало:19

Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
03.11.2008 07:20 Сообщений: 3882
Стена там-------->>>>
-Тратил-[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
03.11.2008 10:22 Сообщений: 15
Стена там-------->>>
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
03.11.2008 12:06 Сообщений: 477
Ну не будет такого, сам же понимаешь… считается, что достаточным стимулом к прокачке является получение крутого конечного продукта…
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
03.11.2008 15:12 Сообщений: 906
Стена там-------->>>
pumpkinhead[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
03.11.2008 15:33 Сообщений: 131
Стена там-------->>>
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
03.11.2008 15:34 Сообщений: 38
Gagirus:

… Стена там-------->>>>

-Тратил-:

… Стена там-------->>>

чилиец:

… Стена там-------->>>

pumpkinhead:

… Стена там-------->>>

Ребята, Лес рядом---->>>
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.11.2008 15:37 Сообщений: 38
Eternal:
Ну не будет такого, сам же понимаешь… считается, что достаточным стимулом к прокачке является получение крутого конечного продукта…

Крутой конечный продукт это ты имеешь ввиду продукты 2 и 3 "уровней" типо там зелья ярости и эссенции ярости? Тогда Имеет смысл начинать качать навыки только при достаточном кол-ве денег и уровне, на котором можно уже делать эти самые продукты.
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.11.2008 15:47 Сообщений: 906
Rezist:
только при достаточном кол-ве денег и уровне

а ты как хотел? чтобы человек 2-3 уровня мог спокойно делать крутые вещи?
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.11.2008 15:55 Сообщений: 38
чилиец:
а ты как хотел? чтобы человек 2-3 уровня мог спокойно делать крутые вещи?

Нет, но хотелось бы чтобы на моем уровне уже что-то можно было делать. Иначе просто до хай левелов игра неинтересна и однообразна. Просто тогда смысла нет качать навыки до хай левелов.
По-моему сейчас единственным стимулом прокачки навыков на начальных лвлах является осознание человеком того, что он может что-то приготовить сам (типо " я могу приготовить ланолин, а ты нет :P"). По-моему этого недостаточно…
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.11.2008 16:28 Сообщений: 38
Не, ну реально же тупа что при расчете цены конечного продукта не учитывается шанс, как будто бы он 100 проц. Почти во всех он-лайн играх выгоднее собрать что-то покускам и скрафтить. А здесь нет =(.
Еще есть такая идея чтобы после 100% шло 101% и т. д. – типо чтобы был шанс сделать 2 продукта – тоже бы тогда был стимул качать навыки.
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
03.11.2008 16:43 Сообщений: 1362
Rezist, товарисчъ, вы не правы:)
Нельзя хотеть столько халявы…
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
03.11.2008 16:56 Сообщений: 38
SkaSheff:

… Rezist, товарисчъ, вы не правы:)
Нельзя хотеть столько халявы…

=( ну где тут халява, я просто хочу чтоб убытка небыло. А то тратишь деньги на расходные материалы, рецепты; время на сборку ресурсов – а на выходе ничего =(
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
03.11.2008 22:27 Сообщений: 2725
Даже не читал, но понял смысл, стека где то там 0>
Станиум[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
03.11.2008 23:30 Сообщений: 556
:wall: <<----вот она
Rezist[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
04.11.2008 12:11 Сообщений: 38
R1on:
Даже не читал, но понял смысл, стека где то там 0>

Станиум:
<<----вот она

Если нечего написать – не пишите.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: