Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Бонусы при раскачке навыков
Бонусы при раскачке навыков | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
03.11.2008 06:20 Сообщений: 38 |
Многа букаф – читать до конца!
*** Начальный шанс что-то сделать по рецепту – 40 проц. Стоимость (гос.) получаемых продуктов высчитывается сложением стоимости ингридиентов. Тоесть шанс при расчете стоимости не учитывается. Теперь конкретные примеры – я имею навык алхимии = 2. При этом приготовлена всего 1 настойка ярости. Тоесть было 8-9 фейлов и только 1 удачно приготовилась. Для настойки ярости нужен настой сноведений, который тоже готовится с начальным шансом 40 проц. Теперь просто посчитайте насколько изначально затратна будет готовка настойки ярости. Причем с шансом 40 проц можной фейлить впринципе бесконечно. Я ланолин даже с шансом 63 проц фейлил 18 раз. (О_о). Уха, настойка ярости, ланолин, радужные специи и т. д. на аукционе продаются восновном по цене госа, иногда даже ниже. Смысл тогда что-то готовить если намного выгоднее просто собрать траву или наловить рыбу и выставить ее на аук ( все это также по цене госа или даже дороже продается). Впринципе денег получишь столько же. Многие вобщемто так и делают. Так вот, чтобы был хоть какойто стимул что-то готовить, предлогаю поощрять прокачку "конечных" навыков (алхимия, кулинария, ремесленичество). Например, за 10 навык алхимии бонус 10 % к урону, за 10 навык кулинарии бонус 10% хп, за 10 навык ремесленичества бонус 10% снижение урона. Учитывая, что в игре дейстуют подобные механизмы (бонус при получение стата кратного 15), думаю, реализовать это будет нетрудно. Как Вам Идея?
|
||||||
Gagirus[10]
|
|||||||
03.11.2008 07:20 Сообщений: 3882 |
Стена там-------->>>>
|
||||||
-Тратил-[4]
|
|||||||
03.11.2008 10:22 Сообщений: 15 |
Стена там-------->>>
|
||||||
Eternal[7]
|
|||||||
03.11.2008 12:06 Сообщений: 477 |
Ну не будет такого, сам же понимаешь… считается, что достаточным стимулом к прокачке является получение крутого конечного продукта…
|
||||||
чилиец[9]
|
|||||||
03.11.2008 15:12 Сообщений: 906 |
Стена там-------->>>
|
||||||
pumpkinhead[7]
|
|||||||
03.11.2008 15:33 Сообщений: 131 |
Стена там-------->>>
|
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
03.11.2008 15:34 Сообщений: 38 |
Gagirus: … Стена там-------->>>> -Тратил-: … Стена там-------->>> чилиец: … Стена там-------->>> pumpkinhead: … Стена там-------->>> Ребята, Лес рядом---->>> |
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
03.11.2008 15:37 Сообщений: 38 |
Eternal: Ну не будет такого, сам же понимаешь… считается, что достаточным стимулом к прокачке является получение крутого конечного продукта… Крутой конечный продукт это ты имеешь ввиду продукты 2 и 3 "уровней" типо там зелья ярости и эссенции ярости? Тогда Имеет смысл начинать качать навыки только при достаточном кол-ве денег и уровне, на котором можно уже делать эти самые продукты. |
||||||
чилиец[9]
|
|||||||
03.11.2008 15:47 Сообщений: 906 |
Rezist: только при достаточном кол-ве денег и уровне а ты как хотел? чтобы человек 2-3 уровня мог спокойно делать крутые вещи? |
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
03.11.2008 15:55 Сообщений: 38 |
чилиец: а ты как хотел? чтобы человек 2-3 уровня мог спокойно делать крутые вещи? Нет, но хотелось бы чтобы на моем уровне уже что-то можно было делать. Иначе просто до хай левелов игра неинтересна и однообразна. Просто тогда смысла нет качать навыки до хай левелов. По-моему сейчас единственным стимулом прокачки навыков на начальных лвлах является осознание человеком того, что он может что-то приготовить сам (типо " я могу приготовить ланолин, а ты нет :P"). По-моему этого недостаточно… |
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
03.11.2008 16:28 Сообщений: 38 |
Не, ну реально же тупа что при расчете цены конечного продукта не учитывается шанс, как будто бы он 100 проц. Почти во всех он-лайн играх выгоднее собрать что-то покускам и скрафтить. А здесь нет =(.
Еще есть такая идея чтобы после 100% шло 101% и т. д. – типо чтобы был шанс сделать 2 продукта – тоже бы тогда был стимул качать навыки. |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
03.11.2008 16:43 Сообщений: 1362 |
Rezist, товарисчъ, вы не правы:)
Нельзя хотеть столько халявы… |
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
03.11.2008 16:56 Сообщений: 38 |
SkaSheff: … Rezist, товарисчъ, вы не правы:) Нельзя хотеть столько халявы… =( ну где тут халява, я просто хочу чтоб убытка небыло. А то тратишь деньги на расходные материалы, рецепты; время на сборку ресурсов – а на выходе ничего =( |
||||||
R1on[11]
|
|||||||
03.11.2008 22:27 Сообщений: 2725 |
Даже не читал, но понял смысл, стека где то там 0>
|
||||||
Станиум[8]
|
|||||||
03.11.2008 23:30 Сообщений: 556 |
<<----вот она
|
||||||
Rezist[5]
|
|||||||
04.11.2008 12:11 Сообщений: 38 |
R1on: Даже не читал, но понял смысл, стека где то там 0> Станиум: <<----вот она Если нечего написать – не пишите. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения