Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Осязаемость кланов

  1 2 3
Осязаемость кланов
  1 2 3
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.05.2013 00:48 Сообщений: 3356
Посольство 2 уровня, храм, еще куча всего что важнее. Не спорю. Но есть кое что, что хотел бы предложить. Пишу в противоречивых чувствах снова зная что наплюют все кому не лень. А:611: плюйте…

В чем предложение. Вот взять наши клановые войны.http://forum.mi…gestions/35253/ меня это сподвигнуло. Собралась толпа латников и лучников и давай меситься в таверне, на шахте, на рынке, где попало. Почему не сделать какое-то определенное место, форт скажем каждому клану, прорисовка ненамного сложнее карты Стоунхендж. С бастионами, бойницами если надо. То бишь все это можно достраивать и пристраивать. Пусть кланы могут строить это с первого уровня, но сами понимаете разломать хибары 1го уровня клана, и бастион 5го вещи разные. При нападении на клан, клан оповещается про то что он атакован. Ясное дело, сделать так что при мощном укреплении даже несколько бойцов смогут держать оборону. Вы меня режьте я не пойму смысл в обелисках войны. Хочу воевать, строю, проиграл, снова надо строить. Не строю фиг кто нападет на меня. Сделать так чтобы кланы можно было рушить. Бредово? но вдумайтесь прошу. От махания на пилораме двух альянсов порой смешно. Разве трудно каждому клану сделать осязаемый дом. Мне вот даже разбуться негде после тяжелого ресового дня. Ни комнаты, ни потолка, что ж за клан такой?
Дополнение: В каждом клане есть знамя, которое мы все упоминаем. При его захвате, возможны варианты. Либо атакующий клан разваливает клан на руины, и приходится строить все заново(это касается фортификационных улучшений, не тех строений к которым мы привыкли), либо просто забирает знамя. За знамя плюха в виде клан опыта, причем с учетом того, что если например (например! ) О Т атакует клан 1го уровня то опыта получит он за знамя с гулькин нос. Либо если О Т кровожадные такие то просто разнесут слабеньких и будут гордится этим. (О Т ничего личного я надеюсь вы не будете бить 1го уровня кланы). Суть идеи чтобы топовые кланы не нападали на слабых, все это можно уравнять и продумать.

Заинтересовать админов идеей? пожалуйста. Донат: катапульты, требучеты и котлы со смолой. + возможности для создания еще кучи постороек. Может тогда клан превратится в что то осязаемое а не просто в клан-чат, и клан-хран?

Писал на скорую руку, все можно додумать.
Хочу "видеть" свой клан и воевать в фортах с врагами как и положено на войне
ДА
45 голосов - 75%
НЕТ
0 голосов
Салат(помидор+морковка)
5 голосов - 8,33%
Фарфур ты же обещал ничего не предлагать
3 голоса - 5%
Многа букаф
7 голосов - 11,67%
Всего проголосовало:60

Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
07.05.2013 19:12 Сообщений: 3356
:kid: keyvurg,
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
07.05.2013 20:06 Сообщений: 1686
Фарфур, на самом деле сейчас в мисте 2 проблемы:

1. Посольство на 5 лвл которое подстегнет клановую движуху.

2. Занять чем нибудь реальщиков и хаев, например отправить на остров в реалити шоу "последний герой"

А все что предлогаеться кроме этого мелкие доработки.
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
07.05.2013 20:09 Сообщений: 3356
keyvurg, :351: :351: :351:
keyvurg:
отправить на остров в реалити шоу "последний герой"

лучше в "Дом-2"
MON_STR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
07.05.2013 20:24 Сообщений: 822
Крутое предложение, считаю)
Amusing[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
07.05.2013 23:28 Сообщений: 932
AidProd, ну да )) лучше с лопатой и чтоб решал весь клан, а не один , 2 перса. Вообще мне страшно, а что если весь клан светится, или почти светится, тогда соберётся 2 альянса и будет на клановых землях за картошку, а остальные, как всегда посмотреть. Что-то мне это напоминает…
Amusing[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
08.05.2013 00:29 Сообщений: 932
Фарфур, хорошая идея, фан, драйв, нескучно, Но есть небольшое "но". Два клана абсолютно одинаковых уровня, но клан Б состоит из переточей, клан А из среднеточенных и слаботоченных игроков. Как с этим быть? На чьей сторне победа – понятно. Если клан А нападает на клан Б в отсутствии переточей и без объявления войны, рушит их постройки, то клан Б быстро строит всё обратно и не факт, что после этого клан А сможет играть ( ну так в Мисте обычно делается). Топ альянсам по сути всё равно, где воевать на рынке или на козьей тропе, с башенками или без, все имеют книги 2-х мечей, для смены оружия и тому подобное. В результате хорошая идея сведётся опять к боданию топ альянсов, но на другой карте, все остальные, как обычно собирутся посмотреть. Вы посмотреть хотите?
Amusing[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
08.05.2013 00:30 Сообщений: 932
Fsingle, а какая разница общие или клановые? ) Когда клан отстаивает локу, это его лока в данный момент и он отстаивает своё имущество. Посмотри как-нибудь на зачистку, тебе понравится)
Фарфур[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#23
08.05.2013 01:22 Сообщений: 3356
Amusing, мне нравится постановка вопроса. Ты хочешь продавать билеты? Нет? Тогда не пойму к чему последний вопрос?
Почему бодать топовые кланы? ) ты совершенно верно задала резонный вопрос. В чем отличие? Отличие что когда сейчас воюют два клана, это просто такой веселый и большой хаот, с тем же наймом, и все. Ты права хоть козья тропа хоть что. Теперь немного включай фантазию, я знаю она у тебя есть Фло, и немалая.

Врата бастиона, имеют х хп, где икс зависит от того как старается твой клан Б (топовый). прибегают А (вконтрактники, ну набили они тоже 4й или 5 й уровень клана, но заточиться не судьба), даже с наймом, шашки наголо, орут палят из мушкетов, а тарана нет у них. Ну нет. И они стучат своими топорами, а в крепости А сидит переточь с чашкой кофе, смотрит в кланчат, тишина. Все спят. "Ну" – думает – " шакалы, мы же вам локу подарили, а вы так исподтишка на нас… " и дальше серьбает кофей, потому что топовый клан, трудится не покладая рук, или просто донатит, не суть важно. ( Да может пройтись к стене вылить смолу из чана, на особо рьяных). Так вот у топового клана ворота имеют например( например! ) 15000хп. топорами можно стучать до утра, без тарана. Вконтрактники бегут к клану Й (шакалы, не гнушаюшиеся нападать на падаль, либо на те форты которые не охраняются так как хозяева спят). Зато у шакалов есть таран с бонусом дамага по вратам. И вот А и Й уже вдвоем под замком, упорно долбят врата, разваливают их врываются( по твоему сценарию Фло) и сжигают фортификации, либо берут знамя.

"Вот тут и зарыт забавник". Предлагаю чтобы для того чтобы забрать знамя надо убить стражей клана. Особенно сильных, которых нахрапом не возьмешь. Стражи могут быть базовые либо донатерные, да уж тут никак не деться, админы вам карты в руки. То бишь вконтрактникам толку нет рыпаться на топовый клан, только для того чтобы порушить врата и башни. а топовому клану нет резона бить кланы слабее, так как опыта там давать за знамя будет ну 10% от суммы. (было бы неплохо сделать так, раз кофеман подходил выливать котел, то он участвует в битве, и может получить травму, то бишь его застали в форте и казнили, если нет, то его там как бы и не былои. Проще говоря, в битву за свой клан можно вступить а можно и не входить и убежать, опять же таки тебя споймают и крованут, а за стенами шансов больше).

Дальше, приходят утром топовые орденоносцы, смотрят на погром, глава матерится приказывает все отстраивать, берут таран, катапульты, требучеты и полевую кухню и идут бить контрактников, шо резиновых коней. Сносят их, сжигают детей и стариков, просто разоряя фортификации, либо забирая знамя. Опять же нахрапом это невыгодно, потому что ценность знамя зависит от силы клана. От чего зависит сила клана я пока не знаю, но у меня уже голова нагрелась. Суть осязаемости кланов в том чтобы члена клана например нельзя было кровить, если он внутри клана. Надо сломать сначала.

Fsingle, Насчет полей, ферм и огородов. Клановые земли конечно круто, но пусть хотя бы сделают сам форт для начала, дабы там можно было укрыться от врагов.

И еще очень важная вещь. Найм при войнах и при отбитии лок это самый большой бред в игре. Есть клан А и клан Б. Сражаются, пусть сражаются. И смотреть на это хоть и интересно но когда приходят "образные" все становится ясно как матч "Челси – Геленджик". Потому что сейчас например за кого дерутся пара персов те и победили. Все решают "образные" и киньте в меня камень если это не так. Сделать так что "вконтрактники" и шакалы могут "обьединится" как в храме при договоре нападения на переточа, и сделать несколько цветов. То бишь я видел зеленый на тестовом но в игре не встречал третий боевой цвет. И войны стануут приближенно похожи на войны а не на проплаченную драку с цифрами.

Согласен все очень путано, Я не Клавдий, не могу так сразу вам все сгенерить. Но буду стараться. И прекрасно понимаю что "последний герой" и посольство важнее… (
Редактировано Фарфур[8] 08.05.2013 01:31
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
08.05.2013 04:10 Сообщений: 1686
Фарфур:
Многа букаф


а если серьезно то постройте обелиск и поймете что будут башенки или их не будет 4-5 персов 10-13 лвл с луками или без, просто устроят разминку на вашем клане.
Редактировано keyvurg[11] 08.05.2013 04:14
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
08.05.2013 04:21 Сообщений: 3356
Юр что и доказывает что ты не читаешь эти многа букаф. Ты как хотел? что то стоящее, в виде: бац-бац-тыдыц! готово? Обелиски вообще лишены смсла.
Фарфур:
Хочу воевать, строю, проиграл, снова надо строить. Не строю фиг кто нападет на меня
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
08.05.2013 05:09 Сообщений: 1686
Фарфур, Женя я прочитал твои много букав и просто изложу кратко твою мысль:

Клан строит замок в котором он может спасаться от кровавых травм и напав на который и его захватив побеждаешь в войне или не в войне но проигравший явно терпит убытки.

Все остальное что ты написал это пустые размышления и препирательства. Идея лишена смысла т. к. пара топовых кланов от безделья за неделю разнесут все замки других кланов и все.

Знаешь почему не строят обелиски? Потому что он простоит ровно неделю а потом его сломают.
Редактировано keyvurg[11] 08.05.2013 05:11
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
08.05.2013 10:57 Сообщений: 3356
Юр, я понимаю, и не препираюсь. Я не кричу что надо вот взять и сделать. Я вижу что все войны ничем не отличаются от хаота. Вот и все. И не вижу причины вообще строить обелиск. Нелогично вообще строить его, например нам. А раз игровая функция нелогична, то…
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
08.05.2013 12:18 Сообщений: 1331
Amusing,Фарфур,keyvurg Переточи будут всегда, как ни крути… у кого то денег много, у кого то времени… подвести всех под одну шкалу невозможно… кто то давно уже стал там наверху, но ведь вы одно не учитываете… что когда то и они были в самом низу…
Amusing,Фарфур А клановые земли я имел ввиду то что защита от монстров будет всем игроками клана без разделение на уровни и еще это не место где огороды и прочее… не понимаю, если земля почему именно огород, а может это то место где даются клан квесты? …
Терри[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
08.05.2013 12:24 Сообщений: 1092
Фарфур:
Суть осязаемости кланов в том чтобы члена клана например нельзя было кровить, если он внутри клана.

Жень, а как быть в том случае, когда соклана кровануть руки чешутся? ))) не выгнать из клана, нет, просто 1 раз кровануть, высказав тем самым свое "фи"? ) и не говори мне, что кровить сокланов подло и не правильно – я беру гипотетическую ситуацию.
keyvurg, Юрк, в идее что-то есть хотя бы по той причине, что в придуманной Женькой ситуации, у клана не спрашивают, хочет ли он воевать(ну нет обелиска войны), а следовательно, есть мотивация к развитию клана – чтоб не могли их заваевать-порушить… )))
Фарфур[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
08.05.2013 12:37 Сообщений: 3356
Паллада, ))) насчет твоего вопроса, это как говорится из собственного опыта. Вопрос про кровлю соклана. Нельзя кровить соклан, если клан себя уважает конечно. Но для таких случаев можнго тоже что то придумать. Или кровануть его за стенами форта. Вот и все, но повторюсь кровить соклан это хуже, чем мучать енотаф
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: