Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Осязаемость кланов
Осязаемость кланов | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
07.05.2013 00:48 Сообщений: 3356 |
Посольство 2 уровня, храм, еще куча всего что важнее. Не спорю. Но есть кое что, что хотел бы предложить. Пишу в противоречивых чувствах снова зная что наплюют все кому не лень. А плюйте…
В чем предложение. Вот взять наши клановые войны.http://forum.mi…gestions/35253/ меня это сподвигнуло. Собралась толпа латников и лучников и давай меситься в таверне, на шахте, на рынке, где попало. Почему не сделать какое-то определенное место, форт скажем каждому клану, прорисовка ненамного сложнее карты Стоунхендж. С бастионами, бойницами если надо. То бишь все это можно достраивать и пристраивать. Пусть кланы могут строить это с первого уровня, но сами понимаете разломать хибары 1го уровня клана, и бастион 5го вещи разные. При нападении на клан, клан оповещается про то что он атакован. Ясное дело, сделать так что при мощном укреплении даже несколько бойцов смогут держать оборону. Вы меня режьте я не пойму смысл в обелисках войны. Хочу воевать, строю, проиграл, снова надо строить. Не строю фиг кто нападет на меня. Сделать так чтобы кланы можно было рушить. Бредово? но вдумайтесь прошу. От махания на пилораме двух альянсов порой смешно. Разве трудно каждому клану сделать осязаемый дом. Мне вот даже разбуться негде после тяжелого ресового дня. Ни комнаты, ни потолка, что ж за клан такой? Дополнение: В каждом клане есть знамя, которое мы все упоминаем. При его захвате, возможны варианты. Либо атакующий клан разваливает клан на руины, и приходится строить все заново(это касается фортификационных улучшений, не тех строений к которым мы привыкли), либо просто забирает знамя. За знамя плюха в виде клан опыта, причем с учетом того, что если например (например! ) О Т атакует клан 1го уровня то опыта получит он за знамя с гулькин нос. Либо если О Т кровожадные такие то просто разнесут слабеньких и будут гордится этим. (О Т ничего личного я надеюсь вы не будете бить 1го уровня кланы). Суть идеи чтобы топовые кланы не нападали на слабых, все это можно уравнять и продумать. Заинтересовать админов идеей? пожалуйста. Донат: катапульты, требучеты и котлы со смолой. + возможности для создания еще кучи постороек. Может тогда клан превратится в что то осязаемое а не просто в клан-чат, и клан-хран? Писал на скорую руку, все можно додумать. Хочу "видеть" свой клан и воевать в фортах с врагами как и положено на войне
|
||||||||||||
Терри[10]
|
|||||||||||||
08.05.2013 12:38 Сообщений: 1092 |
Фарфур, Я с твоего опыта, частично, и писала)… бывают случаи, когда надо, наверняка бывают…
|
||||||||||||
Фарфур[8]
|
|||||||||||||
08.05.2013 12:41 Сообщений: 3356 |
Брат поднявший руку на брата, да будет низвергнут в пучину оффлайна…
|
||||||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||||||
08.05.2013 15:34 Сообщений: 932 |
Фарфур, я согласна с keyvurg, на самом деле примерно же одно и тоже, меняется карта, меняются дивайсы, в виде катапульты, смысл абсолютно не меняется.
Фарфур: Найм при войнах и при отбитии лок это самый большой бред в игре. А клан Й – это не найм? В таком случае с чего клан Й должен помогать клану А, если клан Й забирает плюшки, то зачем клану А звать клан Й и хватит ли денег у клана А на найм. Далее 2 точенные 10-ки, способны уложить весь клан или 2 клана, в зависимости от обстоятельств и заточки клана. Чем по смыслу отличается обелиск от фортификационных сооружений, прорисовкой карт? Я так понимаю, что башни и прочая лабуда разрушается в случае поражения, так же, как и обелиск и строятся заново. То же самое, только вид сбоку? |
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения