Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Навык владения оружием

  1 2 3
Навык владения оружием
  1 2 3
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.01.2009 17:24 Сообщений: 1157
В данный момент в игре урон наносимый оружием одинаковый, как и начинающих игроков так и игроков достигших высоких боевых уровней. Я считаю хай лвл
должен иметь огромное приемущество в навыке владении оружия перед лоу лвл
.
Прелогаю ввести навык владения оружием, то есть чем выше навык, тем сильнее наносимые повреждения от этого оружия.
Рассчитывать прелогаю так :при выйгрышном бою игрок получает одну единицу навыка владения оружием, проигравший игрок не получает навыка вообще.

Для игроков, которые уже зарегестрированы в игре в зависимости от их побед начислить навыки, которые они могут распеределить сами на то оружие, которое они предпочитают или сразу на несколкьо видов оружия.

Примерная таблица распределения (писал рандомные числа)
Владение ; процент к урону от оружия ; кол. во побед ;
1уровень 1% … 10
2уровень 5% … 50
3уровень 7% … 70
4уровень 10% … 120
5уровень 15% … 300
6уровень 20% … 700
7уровень 25% … 900
8уровень 30% … 1500
9уровень 40% … 2000

Вывод : играть будет гораздо интереснее, так как каждый персонаж станет еще более уникален.
как Вам идея Господа и Дамы?
отличная
21 голос - 42,86%
так себе
12 голосов - 24,49%
плохая
13 голосов - 26,53%
вообще ни чего не понял
3 голоса - 6,12%
Всего проголосовало:49

STACZ[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
29.01.2009 23:09 Сообщений: 182
Kassandra, а мобы? :289:
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
30.01.2009 11:24 Сообщений: 3819
Просто увеличивать урон на % глупо, так не сделаем. Если будет какое-то другое улучшение, то с удовольствием.
Душа Волка[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
30.01.2009 11:41 Сообщений: 262
Администратор, сделать не на урон а на улучшение шп, шк, парир, контр и т. д!
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
30.01.2009 11:44 Сообщений: 1820
Душа Волка:
Администратор, сделать не на урон а на улучшение шп, шк, парир, контр и т. д!

может не просто говорить будешь, а попробуешь просчитать к чему это приведёт и как повлияет на баланс?
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
30.01.2009 12:31 Сообщений: 1157
Администратор, Володя ты наверное до конца не понял что я имею ввиду

объсню более сжато

за каждый выйграный бой мне будут начислятся 1 навык владения оружием. У меня допустим 850 побед следовательно и 850 навык владения. в мисте есть топоры мечи копья. сделать навыки типа как по статам, то есть я хочу весь навык владения кинуть в топор. мой навык владения даст мне N процент к минимально и максимальному урону топора.

к чему это? придаст уникальности персонажу, а так же разнообразия и интереса к игре, рулить будут не только правильно расположеные статы и крутой шмот, но и такой навык как владения оружия.
Администратор:
Просто увеличивать урон на % глупо, так не сделаем. Если будет какое-то другое улучшение, то с удовольствием.

Володя не обязательно увеличивать на процент, это решать уже вам, процент это я взял, как пример. можно взять, так 1 навык увеличает какую то 0.001 макс и минимальное урона такого или иного вида оружия. паралельным примером может служить вот что :стат в выносливость, дает 6 жизней тут тоже самое только 1 едину кидаешь во владения топора увеличивает N часть урона топора
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
30.01.2009 13:03 Сообщений: 1157
ап тема вверх:)
Mamont001[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
30.01.2009 13:08 Сообщений: 182
ап тему вниз. идея может и стоящая но одно только настораживает, что навык будет расчитываться количеством побед это глупо. надо навыки привязать к опыту ну или на крайняк к апам, а то так ерунда получится некоторые до 8го дойдутс 1000 побед а другие с 1500 и в чем прикол тогда?
Mamont001[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
30.01.2009 13:11 Сообщений: 182
The leader, а если ты хотел чтоб победы на что влияли я бы предложил какие-нибуть бонусы при набирании 100 побед 200 и так далее.
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
30.01.2009 13:44 Сообщений: 138
Можно сделать сложнее – 10 выйграных в подряб боев – добавляют 1 % ( ну или другое кол-во ) к навыку владения и т. д.
Только встает вопрос – надо ли делать возможность "костоправа " для данного навыка ( что бы можно было менять расскачку при переходе на новый уровень )
И обязателmyj продумать на что будет влиять данное улучшение – лучше конечно на шп шк и т. п.

Но тогда было бы и не плохо ввести навык брони – например гоняешь ты уваротм долгое время – а тебе за это еще шу в + или же танком играешь все время – броня тольще становиться и т. п
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
30.01.2009 21:09 Сообщений: 1281
Ммм… С идеей Лидера не согласен. Но если взять тот же навык оружия из известной всем игры. Там заключается идея в следующем, что навык оружия прокачивается с апом. Но бонусы ты не получаешь. Просто от того на какой вид оружия ты выбрал навык такой и сможешь носить. Тоесть к 9 лвлу мечник не сможет стать копейщиком и т. д. Ну и ладно, можно сделать так, что б каждый вид получал свой бонус (пример: мечник +10 урона, увар +10 шу и т. д.) Конечно тогда нужно ввести больше шмота, что б у игрока всегда был выбор кем ему быть. Тупо сказал, с кучей ошибок, сам ничего не понял, но зато высказался)))
Другс[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
31.03.2009 15:35 Сообщений: 298
По моему стоит сделать грамотную таблицу насчёт побед, например 100 побед можно поменять на 1 увеличение урона или 1 броню, 20-на 1 единицу к шансу попасть или там стойкость крит удару. А чтобы не было беспредела то увару нельзя будет выбирать шанс увернуться, криту шанс крит удара, а танку броню и у величение урона.
Daisenruaku[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
31.03.2009 16:27 Сообщений: 1325
вломы было читать все комментарии.
я считаю что прокачку владения оружием можно сделать просто, для расширения боевой составляющей – всю жизнь пользуешься критовым двуручем – будешь махаться им лучше всех и т. д.
вет[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
31.03.2009 16:35 Сообщений: 289
А лучше бонусы-навыки не относящиеся напрямую к бою например +10% опыта, или скорость востановления +20%, снижение цены в магазине на 3% и т. п.
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
31.03.2009 16:39 Сообщений: 2165
Другс, Daisenruaku, вет, смотрите када тема создавалась
вет[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
31.03.2009 16:42 Сообщений: 289
кунг-фу ёжик, ну я видел просто тему подняли, чтобы не создавать новую, вот и высказал свое мнение. Таких тем я еще не видел.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: