Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Навык владения оружием
Навык владения оружием | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 | |||||||||||
|
|||||||||||
29.01.2009 17:24 Сообщений: 1157 |
В данный момент в игре урон наносимый оружием одинаковый, как и начинающих игроков так и игроков достигших высоких боевых уровней. Я считаю хай лвл
должен иметь огромное приемущество в навыке владении оружия перед лоу лвл . Прелогаю ввести навык владения оружием, то есть чем выше навык, тем сильнее наносимые повреждения от этого оружия. Рассчитывать прелогаю так :при выйгрышном бою игрок получает одну единицу навыка владения оружием, проигравший игрок не получает навыка вообще. Для игроков, которые уже зарегестрированы в игре в зависимости от их побед начислить навыки, которые они могут распеределить сами на то оружие, которое они предпочитают или сразу на несколкьо видов оружия. Примерная таблица распределения (писал рандомные числа) Владение ; процент к урону от оружия ; кол. во побед ; 1уровень 1% … 10 2уровень 5% … 50 3уровень 7% … 70 4уровень 10% … 120 5уровень 15% … 300 6уровень 20% … 700 7уровень 25% … 900 8уровень 30% … 1500 9уровень 40% … 2000 Вывод : играть будет гораздо интереснее, так как каждый персонаж станет еще более уникален. как Вам идея Господа и Дамы?
|
||||||||||
S_MADman[7]
|
|||||||||||
03.04.2009 15:00 Сообщений: 111 |
мне кажется, идея стоящая. Только привязать это надо не к количеству побед, а ко времени использования опрелеленного вида оружия, как сказал Daisenruaku. Допустим боец всю жизнь весь уровень использовал меч. Почему бы на следующем уровне ему не владеть этим мечом немного лучше, чем перешедший на уровень копьеносец, взявший в руки тот же меч? И наоборот. Баланс в этом случае сохраняется. А победы – это не то. Многие победы одерживаются благодаря команде, а не благодаря игроку. Опять же, если на ресах перс махал мечом и поднял пару апов с его помощью, он может владеть им лучше, чем игрок, постоянно меняющий свое оружие (то копье, то меч, то двуруч). А бонус можно сделать не на урон, а на % парирования, пробития брони, контрудара и т. д. При чем надо учесть, что бонус должен даваться только на оружие, поскольку одеждой своей каждый игрок владеть по разному и использовать не может (логически подумать).
|
||||||||||
Ван[8]
|
|||||||||||
03.04.2009 18:44 Сообщений: 91 |
лишнее это… ты хоть сам понимаеш, какая яма станет между реальщиками и остальными? да я спецально начну ходить тогда и бомбить тех у кого навык больше…
|
||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||
05.04.2009 12:49 Сообщений: 1010 |
прикольно) – особенно если будут навыки владения определенным оружием – напр топорами (и при ударе топором – получать опред бонусы как уже говорили на Шп, Шку и тд), тогда бы кажд игрок старался выбрать только СВОЙ тип оружие и это дало бы остроты)
кроме того с получением уровня можно было бы ввести опред бонус (опять же Шп, ШКУ, пробитие брони или блока) – по выбору игрока, те свободные статы плюс ввыбор бонуса) |
||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||
05.04.2009 12:53 Сообщений: 1010 |
и навык владения оружием однозначно должен даваться не за победы, а за частоту применение конкретного типа оружия)
плюс можно добавить с повышением этого навыка какие-нибудь новые возможности атаки – напр шанс нанести кровоточащую рану (тихонечко хп капать будет) или нанести удар в щель доспехов (игнор брони) и тд) |
||||||||||
Тема закрыта для обсуждения