Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Скраб или почему кабаны носят в корманах эли и свитки.
Скраб или почему кабаны носят в корманах эли и свитки. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
17.03.2009 18:43 Сообщений: 205 |
Многим известно что варить уху, эли, и прочее практически не выгодно, вообщем я врядли встречу уховара который покупает в мисте рыбу, из неё варит уху и продаёт её на ауке. Покупка рыбы происходит для прокачки навыка, или варки ухи для себя. Игрокам приходится качать по несколько профессий сразу, что бы сварить жалкую тарелочку ухи. Да и смешно видеть лягушку у которой в кормане элик, или что ещё смешнее свиток для приготовления ухи. Вообщем долго расписывать не буду, предлогаю немного изменить систему ингридиентов, например вместо крыла летучей мыши, коготь медведя, вместо пыли халцедона лапки лягушки. А эти самые лапки и когти как раз и будут выпадать с мобов, но намного чаще чем сейчас выпадает скраб. Это не халява, это всего лишь сделает игру немного реальней и интересней. Не знаю как вам, а мне бы хотелось что бы в мисте всё делалось своими руками, начиная от бутылочек для ланолина заканчивая шмотом.
Согласны ли вы?
|
||||||
MANGOOST 13[8]
|
|||||||
17.03.2009 19:42 Сообщений: 436 |
Тка-Рик, +1
|
||||||
Кровавое Сердце[6]
|
|||||||
17.03.2009 19:44 Сообщений: 78 |
+1, я согласен идея отличная
|
||||||
БАЗАН[6]
|
|||||||
17.03.2009 20:38 Сообщений: 54 |
+1, отличная задумка
|
||||||
noneXXX[8]
|
|||||||
19.03.2009 07:16 Сообщений: 245 |
умная мысль
|
||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||
19.03.2009 08:48 Сообщений: 822 |
поддерживаю по всем пунктам
|
||||||
Ejik995[8]
|
|||||||
19.03.2009 09:08 Сообщений: 513 |
это правильно, но теперь ведь все рецепты придётся покупать(((
|
||||||
SunFs[9]
|
|||||||
19.03.2009 10:01 Сообщений: 936 |
я нажал оба ответа ы)
|
||||||
H P Baxxter[5]
|
|||||||
19.03.2009 12:03 Сообщений: 250 |
Ejik995: это правильно, но теперь ведь все рецепты придётся покупать((( рецепты гораздо реже эликов падают, к тому же их покупаешь один раз и все а вот ингридиенты нужны всегда |
||||||
вет[7]
|
|||||||
20.03.2009 09:07 Сообщений: 289 |
H P Baxxter: рецепты гораздо реже эликов падают, к тому же их покупаешь один раз и все а вот ингридиенты нужны всегда Зато продаются нарасхват И что такое один индигриент по сравнению с элем, продав который даже подешёвке можно купить несколько индигриентов, а если выпадет свиток, то продав его можно купить десятки индигриентов |
||||||
Тка-Рик[2]
|
|||||||
21.03.2009 00:09 Сообщений: 205 |
вет: И что такое один индигриент по сравнению с элем, продав который даже подешёвке можно купить несколько индигриентов, а если выпадет свиток, то продав его можно купить десятки индигриентов Скраб будет выпадать в 10 раз чаще! |
||||||
Luntik[7]
|
|||||||
21.03.2009 18:32 Сообщений: 53 |
H P Baxxter: рецепты гораздо реже эликов падают, к тому же их покупаешь один раз а если сделать что по одному рецепту можно изготовить n-ое колличество элей? |
||||||
Тка-Рик[2]
|
|||||||
21.03.2009 18:43 Сообщений: 205 |
Luntik: а если сделать что по одному рецепту можно изготовить n-ое колличество элей? не не катит! |
||||||
орешек[11]
|
|||||||
21.03.2009 20:10 Сообщений: 1394 |
тогда лучше сделать, что бы вместо ингридиентов покупаемых в магазине(те же пыль халцедона или крыло летучей мышы) были новые ингридиенты, которые можно будет добывать на новых ресах, например шахты(кстати, пыль халцедона тогда можно и оставить)
|
||||||
вет[7]
|
|||||||
21.03.2009 21:16 Сообщений: 289 |
Тогда слово "скарб" утратит свою магию , и никто уже не будет молится рендому
Вообщем моё мнение не нужно ничего менять |
||||||
Мистификатор[7]
|
|||||||
21.03.2009 23:32 Сообщений: 212 |
Тка-Рик: всё делалось своими руками, начиная от бутылочек для ланолина заканчивая шмотом. За! + почему бы не сделать, чтобы в скарбах выпадали и разрешения на досрочное посещение костоправа и другие свитки… + почему бы не сделать на рынке улицу ремесленников, чтобы там можно было купить лавку(по меньшей цене, чем лавку на рынке) и продавать там сделаннные и добытые ресурсы… |
||||||
Тема закрыта для обсуждения