Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Относитльно профессий

1 2
Относитльно профессий
1 2
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.10.2007 21:15 Сообщений: 279
Первой предлагаю добавить профессию Целителя.

Целитель-не лечит травмы, не бывает так что мертвый негр взял и побежал, Целитель лишь снижает время травмы, снижение зависит от мастерства Целителя. Чем чаще используется навык, тем выше мастерство Целителя.

pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
19.10.2007 22:58 Сообщений: 1816
хм… не "Целитель"… помоему "Лекарь" лучше
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
19.10.2007 23:07 Сообщений: 3819
Sanders, интересная и новая мысль. А на сколько по твоему он будет снижать время?

Планируемое время травм – 8, 16 и 24 часа для легкой, средней и тяжелой травмы, соответственно.

P. S. попрошу не "ныть", это будет так. Не взирая на ваши "я за" / "я против", появится в тот момент когда травмы будут "по делу", реже и когда они не будут получаться из-за "проблем игры" (читай лагов).
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
19.10.2007 23:43 Сообщений: 253
Моё мнение такое. Целитель должен полностью излечивать травмы.

1. Для того что бы излечить травму ему надо будет использовать зелье здоровья.

2. Он сможет исцелять определённое количество раз в сутки в зависимости от мастерства. На первой 1, на второй 2 и т. д.

3. В зависимости от мастерства вероятность излечения разная.

4. 9 или 10(как хотите) степеней мастерства. 10% на первой. 20% на второй и т. д.

5. Исцелять средние травмы можно с 4 степени, тяжёлые с 8(например)

6. Мастерство будет повышаться с количеством применения навыка

7. Что бы перейти на новый уровень мастерства нужно будет купить диплом. Чем больше уровень, тем диплом дороже.

Если вводить целителя, то тогда нужно ввести и профессию наёмника. То же самое только он будет ставить травмы, и пользоваться зельем яда (Для боя зелье может быть намазано на оружие и в течение одного боя увеличит силу удара, предложение насчёт зелий распишу в другой теме)
Toroid[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
20.10.2007 00:13 Сообщений: 142
Ober:
7. Что бы перейти на новый уровень мастерства нужно будет купить диплом. Чем больше уровень, тем диплом дороже.


Как и везде, диплом поукапается! )

На начальных уровнях, целитель может время снижать, а на высоких исцеление будет моментальным.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
20.10.2007 09:51 Сообщений: 557
Администратор:
Sanders, интересная и новая мысль. А на сколько по твоему он будет снижать время?


если можно будет только сократить время травмы, а не излечить ее вообще, то думаю Лекарь смог бы уменьшить до 75% по времени, в зависимости от его профессионализма:)

6 часов от 8 и 18 от 24 – это не мало)

ну не знаю… )
Fura[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
20.10.2007 12:34 Сообщений: 108
Ну если увеличить травмы до такого времени, то надо и увеличить сложность ее поставить…
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
20.10.2007 19:52 Сообщений: 279
Предполагаю 7 ступеней мастерства, тоесть 1 уровень-10% 2-20% от общего времени и так до 70%.

Так же предлагаю ввести на лимит излечений, чтоб присутствовала конкуренция и профессия не вела к мнгновенному богатству.

Для перехода на новый уровень мастерства-предлагаю квесты.
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
20.10.2007 20:04 Сообщений: 279
Профессия №2. Шаман

Так же предлагаю ввести профессию Шаман, шаман-или по простому бафер. Шаман усиливает физичсекие и магичческие способности.

1 вариант. Шаман универсален лишь на первых уровнях, дальше он выбирает свою специализацию например Мастер Школы Атаки увеличивает атаку, а Мастер Школы Защиты, защиту соотвественно. Развивая способность у шамана появляется новые заклинания данной школы влиящию на определенные аспекты.

2 вариант. Шаман универсален и с увелечением Уровня Мастерсва появляются новые бафы.

Какой вариант понравится больше(если вообще понравится идея), тот и распишу подробнее.

PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь.
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
20.10.2007 20:25 Сообщений: 249
Sanders, мне кажется первое более подходит
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
21.10.2007 01:53 Сообщений: 3819
Sanders:
PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь.


у меня попросту не хватит времени вести диалоги со всеми в аське, а форум читаю каждый день, полностью.
Sanek1990[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
22.10.2007 10:45 Сообщений: 48
придлгаю ввести професию кузнеца.
PANTHER[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
22.10.2007 11:20 Сообщений: 501
Администратор:
Sanders


1. Не грузи админа!

2. Идей и так дофига

3. Сделают всё, но постепенно
Emperor[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
22.10.2007 12:28 Сообщений: 279
Нда, если ты говоришь не грузи, на кой ляд вообще существует ветка с предложениями!? по-моему это как-то не логично
PANTHER[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
22.10.2007 14:34 Сообщений: 501
Sanders:
PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь.


у него и так дел много! Тыж не бог
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
22.10.2007 14:36 Сообщений: 557
PANTHER, чем больше идей – тем лучше. Никто не торопит Администраторов делать все и сразу, рассматривать – другое дело.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: