Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Относитльно профессий
Относитльно профессий | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
19.10.2007 21:15 Сообщений: 279 |
Первой предлагаю добавить профессию Целителя.
Целитель-не лечит травмы, не бывает так что мертвый негр взял и побежал, Целитель лишь снижает время травмы, снижение зависит от мастерства Целителя. Чем чаще используется навык, тем выше мастерство Целителя. |
pekman[10]
|
|
19.10.2007 22:58 Сообщений: 1816 |
хм… не "Целитель"… помоему "Лекарь" лучше
|
Администратор[15]
|
|
19.10.2007 23:07 Сообщений: 3819 |
Sanders, интересная и новая мысль. А на сколько по твоему он будет снижать время?
Планируемое время травм – 8, 16 и 24 часа для легкой, средней и тяжелой травмы, соответственно. P. S. попрошу не "ныть", это будет так. Не взирая на ваши "я за" / "я против", появится в тот момент когда травмы будут "по делу", реже и когда они не будут получаться из-за "проблем игры" (читай лагов). |
Ober[5]
|
|
19.10.2007 23:43 Сообщений: 253 |
Моё мнение такое. Целитель должен полностью излечивать травмы.
1. Для того что бы излечить травму ему надо будет использовать зелье здоровья. 2. Он сможет исцелять определённое количество раз в сутки в зависимости от мастерства. На первой 1, на второй 2 и т. д. 3. В зависимости от мастерства вероятность излечения разная. 4. 9 или 10(как хотите) степеней мастерства. 10% на первой. 20% на второй и т. д. 5. Исцелять средние травмы можно с 4 степени, тяжёлые с 8(например) 6. Мастерство будет повышаться с количеством применения навыка 7. Что бы перейти на новый уровень мастерства нужно будет купить диплом. Чем больше уровень, тем диплом дороже. Если вводить целителя, то тогда нужно ввести и профессию наёмника. То же самое только он будет ставить травмы, и пользоваться зельем яда (Для боя зелье может быть намазано на оружие и в течение одного боя увеличит силу удара, предложение насчёт зелий распишу в другой теме) |
Toroid[5]
|
|
20.10.2007 00:13 Сообщений: 142 |
Ober: 7. Что бы перейти на новый уровень мастерства нужно будет купить диплом. Чем больше уровень, тем диплом дороже. Как и везде, диплом поукапается! ) На начальных уровнях, целитель может время снижать, а на высоких исцеление будет моментальным. |
Ekzim[7]
|
|
20.10.2007 09:51 Сообщений: 557 |
Администратор: Sanders, интересная и новая мысль. А на сколько по твоему он будет снижать время? если можно будет только сократить время травмы, а не излечить ее вообще, то думаю Лекарь смог бы уменьшить до 75% по времени, в зависимости от его профессионализма:) 6 часов от 8 и 18 от 24 – это не мало) ну не знаю… ) |
Fura[5]
|
|
20.10.2007 12:34 Сообщений: 108 |
Ну если увеличить травмы до такого времени, то надо и увеличить сложность ее поставить…
|
Emperor[8]
|
|
20.10.2007 19:52 Сообщений: 279 |
Предполагаю 7 ступеней мастерства, тоесть 1 уровень-10% 2-20% от общего времени и так до 70%.
Так же предлагаю ввести на лимит излечений, чтоб присутствовала конкуренция и профессия не вела к мнгновенному богатству. Для перехода на новый уровень мастерства-предлагаю квесты. |
Emperor[8]
|
|
20.10.2007 20:04 Сообщений: 279 |
Профессия №2. Шаман
Так же предлагаю ввести профессию Шаман, шаман-или по простому бафер. Шаман усиливает физичсекие и магичческие способности. 1 вариант. Шаман универсален лишь на первых уровнях, дальше он выбирает свою специализацию например Мастер Школы Атаки увеличивает атаку, а Мастер Школы Защиты, защиту соотвественно. Развивая способность у шамана появляется новые заклинания данной школы влиящию на определенные аспекты. 2 вариант. Шаман универсален и с увелечением Уровня Мастерсва появляются новые бафы. Какой вариант понравится больше(если вообще понравится идея), тот и распишу подробнее. PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь. |
KNIGHT[6]
|
|
20.10.2007 20:25 Сообщений: 249 |
Sanders, мне кажется первое более подходит
|
Администратор[15]
|
|
21.10.2007 01:53 Сообщений: 3819 |
Sanders: PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь. у меня попросту не хватит времени вести диалоги со всеми в аське, а форум читаю каждый день, полностью. |
Sanek1990[5]
|
|
22.10.2007 10:45 Сообщений: 48 |
придлгаю ввести професию кузнеца.
|
PANTHER[8]
|
|
22.10.2007 11:20 Сообщений: 501 |
Администратор: Sanders 1. Не грузи админа! 2. Идей и так дофига 3. Сделают всё, но постепенно |
Emperor[8]
|
|
22.10.2007 12:28 Сообщений: 279 |
Нда, если ты говоришь не грузи, на кой ляд вообще существует ветка с предложениями!? по-моему это как-то не логично
|
PANTHER[8]
|
|
22.10.2007 14:34 Сообщений: 501 |
Sanders: PS Уважаемая Администрация, у меня идей впринципе хватит на целый техникум, если вас заинтересует, можете стучать мне в асю 281094347 или же в игре, или я могу продолжать выкладывть свои идеи здесь. у него и так дел много! Тыж не бог |
Ekzim[7]
|
|
22.10.2007 14:36 Сообщений: 557 |
PANTHER, чем больше идей – тем лучше. Никто не торопит Администраторов делать все и сразу, рассматривать – другое дело.
|
Тема закрыта для обсуждения