Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Навыки
Навыки | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
20.10.2007 09:19 Сообщений: 557 |
Такое предложение. давно еще хотел тут написать, но как то все откладывал…
В общем предлагаю ввести так называемые навыки, которые зависели бы от действий игрока в бою. Например: Навык Владения Оружием. зависел бы от нанесенного и полученного урона в бою… и давался бы как при победе, так и при поражении. при поражении можно сделать, чтобы давалось меньше…, но все же давалось. А то сейчас максимум что можно получить при поражении это фишку/и. А бывает столько урона набил, столько стараний и все в пустую. Это давало бы дополнительное стремление к достойному завершению боя… даже если проигрыш заранее виден. Навык Обращения с Магией (в будущем). Так как я еще не знаю, как будет представлена магия в нашем мире, то тут я мало что напишу :) но смысл был бы примерно таким же как и с владением оружием… Навык Первой Помощи… ну или чтото в этом роде :). Этот навык зависел бы от кол-ва ХП, восстановленных именно В БОЮ (если конечно такая будет возможность, эликсиры разные). это бы способствовало "командности" в бою…, игрок бы тратил эликсиры не только на себя, но и на свою команду…, ради своей же прибыли:) Ну и так далее, можно еще чтонибудь придумать… Чем больше навык, тем больше эффективность владением тем или иным видом… Вот например Навык Владения Оружием. Выбил ты в бою 517 хп у противника, а получил например 329 урона. считаем: 517/329*0,1=0,2. При победе за этот бой ты получаешь 0,2 к этому навыку. при поражении может меньше… формула чисто выдуманная…, для примера. Так же были бы ограничения на максимальное получение навыка в одном бою… Например для 5 лев-максимум можно получить 1,0; для 6го 1,5; для 7го 2 и так далее. Это давало бы плюсы к активным игрокам…, проводишь много боев, стараешься, выбиваешь много хп – получаешь выгоду. + к опытности игрока. Все значения/названия примерные… Эти навыки должен видеть только сам игрок у себя в инфе (как навык Созидания)… Эту идею можно развивать и дорабатывать. Жду Ваших отзывов :) |
Fura[5]
|
|
20.10.2007 12:26 Сообщений: 108 |
Ооо тогда для уворотов должен прибавляться навык какого нибудь парирование… =) чтобы в конце концов вообще не попадали )
|
Eternal[7]
|
|
20.10.2007 13:12 Сообщений: 477 |
Короче я понял так, что чем больше используешь те или иные возможности (ближний бой, дальний, первая помощь) итд, тем больше они "прокачиваются", и таким образом способности перса будут зависеть не только тупо от раскачки, но еще и от конкретных действий игрока…
Неплохое предложение)) |
Pagan Warrior[6]
|
|
20.10.2007 13:23 Сообщений: 717 |
Ekzim, +1 – отличное предложение
|
Танат[5]
|
|
20.10.2007 13:34 Сообщений: 455 |
+100000
|
KNIGHT[6]
|
|
20.10.2007 18:12 Сообщений: 249 |
Ekzim, +1 давно такое уже пора ввести
|
Администратор[15]
|
|
21.10.2007 01:58 Сообщений: 3819 |
Ekzim, мы думали о навыке владения оружием, но скорее это должно считаться не от урона, а от успешных попадей (когда противник не увернулся, не заблокировал удар и когда он получил урон), но что этот навык должен давать? В каком количестве?
|
Ekzim[7]
|
|
21.10.2007 07:00 Сообщений: 557 |
Администратор: это должно считаться не от урона, а от успешных попадей (когда противник не увернулся, не заблокировал удар и когда он получил урон) да, согласен, так еще лучше. Администратор: но что этот навык должен давать? В каком количестве? ну тут надо подумать… можно давать дополнительный урон к оружию, в зависимости от значения навыка… или же давать дополнительный процент ко всем хар-кам текущего оружия (мин. урон, макс. урон, шансы и тд)… |
Pagan Warrior[6]
|
|
21.10.2007 12:54 Сообщений: 717 |
просто добавлять к мин и макс урону.
|
Грай[4]
|
|
22.10.2007 06:22 Сообщений: 2 |
Ekzim: Администратор: это должно считаться не от урона, а от успешных попадей (когда противник не увернулся, не заблокировал удар и когда он получил урон) не согласен. у уворотчика попаданий будет по любому больше, чем у крита или танка. а вот кол-во урона – реальный показатель. мона сделать градацию типа "новичок-эксперт-мастер-уникум" на новичке добавляет по единице-другой. эксперт в % от урона. мастер в десятке-другом %. уникум – вообще что нить дикое :) что на мой взгляд должен давать навык: |
Pagan Warrior[6]
|
|
22.10.2007 08:04 Сообщений: 717 |
Грай: – а урон у уворотчиков маленький по сравнению с танком и тем более с критомне согласен. у уворотчика попаданий будет по любому больше, чем у крита или танка. а вот кол-во урона – реальный показатель. предлагаю брать среднее арифметическое между нанесенным уроном и кол-вом попаданий |
ImperatoR[11]
|
|
23.10.2007 16:37 Сообщений: 1780 |
это минус… сейчас за счет фишек такой разнобой… особенно для старичков… они ведь качались до уровней без фишек… а те кто с самого начала начал играть… получая за победы фишки… выростают… качают шмот… и нам уже нечего им противо поставить… так что умение это тоже зло… сделайте лучше профы… и все…
|
Procyon[7]
|
|
23.10.2007 17:35 Сообщений: 324 |
Урон показывает сколько хитов выбил. Если брать среднее арифмитеческое между уроном и попаданием, то опять же будут в выйгрыше увороты.
Следовательно, единственным достоверным показателем, отрожающим заслуги в бою является полученный опыт. Увеличивать такой параметр как навык владения оружия должен какой то параметр независищий от типа раскачки. Например, если от навыка владения будет увеличиваться ШП, то все начнут попадать по уворотам. Так что думаю что навык должен увеличивать только урон. Иначе придется делать навыки использования брони и т. д., а это уже излишество. На счет того что кто то качался без фишек и т. д. Кто раньше зарегался полюбому имеет приемущество, поскольку имели возможность получать опыт. |
Танат[5]
|
|
23.10.2007 18:40 Сообщений: 455 |
так понятно тут всех обыграет ирма!
|
Pagan Warrior[6]
|
|
23.10.2007 19:22 Сообщений: 717 |
Procyon: единственным достоверным показателем, отрожающим заслуги в бою является полученный опыт. – полностью поддерживаю |
Ekzim[7]
|
|
24.10.2007 09:20 Сообщений: 557 |
Procyon: Следовательно, единственным достоверным показателем, отрожающим заслуги в бою является полученный опыт. получится, что навык будут зарабатывать опять же только те, кто выграет в бою. А хотелось бы чтобы это было независимо от исхода боя… ImperatoR, действительно, у новичков есть свои преимущества… Если ввести умения, то новички будут в выйгрыше… так как они будут качать эти умения с первого левла… а мы только с текущего (6-7) да и фишки нам труднее заработать( но для того мы и тестеры… и изза этого говорить, что умения – зло ,-не правильно. |
Тема закрыта для обсуждения