Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)

1 2
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)
1 2
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.04.2009 15:21 Сообщений: 5
Я ещё раз затрону тему магии, но в этой теме напищу о своей идее.
В крадце моя идея заключаеться вот в чём: магов всё таки сделать сильнее в бою,

чем остальные классы, но при этом их должно быть меньше по числу, чем воинов и лукчников

(я думаю, таковые спустя время появяться). Как уменьшить число магов? Я думаю надо

усложнить им жизнь, чтобы за магов играли лишь те, кому действительно это нравиться, а

не те, кто хочет бобыстрее раскрутиться, или попасть в первые числа какой-нибудь

таблицы.
Ну а если подробно, то я предлагаю следующее:
1. Создать либо на центральной, либо на боевой улице локацию "Башня Гильдии магов"
2. С этой локации любой желающий 3лвл или выше может вступить в гильдию

магов(почему3? потому что к этому времени игроки уже улавливают осноную суть игры), не

вступивший в гилбдию магов имеет доступ только к заклинаниям призыва (покупает рецепты

в магазине) а к остольной магии он не имеет доступа
3. Вступивший в гильдию магов лишаеться всех денег и предметов, взамен ему выдают

рецепт самого простого заклинания – "Малый огненный шар", который нельзя нигде купить,

но можно выучить уже с 3 лвл.
4. Вступивший в гильдию магов забывает все рецепты и теряет все навыки, взамен у него

появляеться в инфе "мистицизм", на который он может тратить статы, также он может

развивать навык "Боевая магия" который он развивает, выучив малый огненный шар и

используя его или другие заклинания, кроме призыва(лечение атакующие получше, защиту, понижение характеристик врага и повышения своих). при прокрутке мистицизма его максимальный запас манны и скорость её

восстановления сильно увеличиваються, таким образом заклинания у мага, хоть они и

эффективнее призыва они будут отнимать меньше манны (если смотреть по процентам) и у

мага, если он не будёт использовать уж особо замудрённые заклинания, манны будет

хватать на весь бой.
5. Вступивший в гильдию магов может её свободно покинуть, но при этом он теряет всё

нажитое в ней (предметы, навыки, забывает рецепты, теряет уже имеющийся, и не может

прокачивать мистицизм,), а затем вступить обратно в гильдию (потеряв всё нажитое

воином)
6. Вступивший в гильдию магов не может посещать аукцион, магазин, рынок (кроме скупки

хлама), заключать договоры на аренду или улучшение предмета, единственные торговые

сделки – покупать по бешенным ценам товар в "Магазине гильдии" и здавать его в скупку
7. Свитки рецептов заклинаний маг покупает в магазине гильдии, за "Монеты гильдии".

Монеты гильдии даються за убийства нечистити, которая будет водиться за городом (на

улице белонгские ворота создать локацию "Портал в Иные миры", в который могут залазить

только члены гильдии магов)
8. доспехи и оружие маг покупает в магазине гильдии, но
1) они стоят очень дорого
2) их можно использовать только с 5лвл
3) несмотря на то, что они для 5лвл, по характеристикам он похожи на учебные меч

и щит, а шмот на мага 6лвл похож на шмот воина 2лвл и так далее
9. воин не имеет доступа к функциям гильдии магов, портала а так же у него нет мистицизма

(пункты №2 и 5)
Согдасны ли вы с моей идеей?
Полностью согласен
1 голос - 2,7%
Вполне разумная идея
8 голосов - 21,62%
Идея хорошая, но пусть админы займуться сначала другими делами, а потом уже магией
4 голоса - 10,81%
Не совсем согласен
4 голоса - 10,81%
Полностью не согласен
20 голосов - 54,05%
Всего проголосовало:37

Юки[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
24.04.2009 16:45 Сообщений: 98
Не… неправильный ход мысли)
Котеночек2009[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
24.04.2009 19:37 Сообщений: 130
а мне нравится… смысл есть):wink:
ЛордВиктор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
25.04.2009 11:04 Сообщений: 652
бред какойто…
Berontofront[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
25.04.2009 12:34 Сообщений: 57
Немного не правильный, кто будет с 3 лвла учить сразу смертельной магии… давайте тогда сразу сделаем смертельный череп, который бьет как админы… Лучшеб сделать классы… маг-целитель, боевой-маг, чернокнижник, ну и т. д…
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
25.04.2009 12:35 Сообщений: 1010
мысль есть) только мне не нравится запреты на магазин и аук… а как магу ресы собирать… или локации портала все ресы заменят? получается что гильдия магов – это отдельный клан… со своим хранилищем и тд) а это мне тож не шибко нравится) нету свободы выбора… тогда надо создават отдельные школы магии – как отдельные закрытые клановые сообщества (со своей спецификой в магии, шмотом, свитками и тд)

а мож лучше дать параллельно магию, доступную для всех игроков – напр возможность применения одного заклинания за бой – перед боем просто как бы заряжаешь его, выбрав из списка выученных – (аналог знаков у ведьмаков если кто знает)) – тогда вообще никакого доп мистицизма может и не понадобится, те на основе уже существующей системы
DANIIL MIG29[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
25.04.2009 12:49 Сообщений: 5
Нет, у меня вся идея и заключаеться в том чтобы магию использовали еденицы игроков, несмотря на то что, в бою, по моему замыслу маг валит где – то 2-3 воинов своего же уровня (независимо от того криты ли они, увары или танки). А так жестоко к магам я решил относииться (запрет аука, отбор шмота и т. д.) для того, чтобы желающих играть за мага было очень мало. Поэтому я против параллельной магии
Luntik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
25.04.2009 20:57 Сообщений: 53
прочитал 2 раза, мало что понял ((
Летящий снег[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
25.04.2009 21:26 Сообщений: 972
DANIIL MIG29, мистицизм конечно нужен, но что-то тебя занесло на поворотах :girldance::girldance::girldance:
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
25.04.2009 23:30 Сообщений: 1010
DANIIL MIG29 твоя идея абстрактна – надо приходить к более осуществимім вариантам – а єто магия для всех, как не главная, а дополнительная способность… мне лично так видится) а у тя – утопия
знаки – более осуществимая идея… более реальная что ли… тут даже не понадобятся доп локации – те минимум изменений в игре – а у тя – глобальное дополнение-не Мист, а Мист 2 – который сделают нескоро…
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
25.04.2009 23:37 Сообщений: 1010
или др вариант) – неск школ магиии – что-тог вроде государ кланов, – с разными школами (жизни, призыва, хаоса, смерти) следовательно – разновидности и магов, свободы выбора, конкуренция школ – а так один монопольный закрытый клан с тоталитарным режимом… не самый лучший вариант)
Наив[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
26.04.2009 13:43 Сообщений: 7
смысл вижу только в самом создании магов, но нужно их делить на классы… тогда будет интересней
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
26.04.2009 15:37 Сообщений: 2728
какой бред.
amenh4[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
26.04.2009 18:38 Сообщений: 87
фантазёры, сколько есть мист, столько обещают магию:607:
Юки[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
26.04.2009 18:51 Сообщений: 98
"Хотите немного уличной магии? ))"
А по теме… веселая магия – не проблема, нуна сделать магию рендомной))) т. е. есть всего 1 заклинание, которое дает абсолютно рендомный эффект)) помните "лазурных драконов" из героев? ) сколдавал – и всех цепной молнией, сколдовал – и все вылечились, сколдовал – и сам же уснул на 3 хода))
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
26.04.2009 22:09 Сообщений: 1950
идею надо дороблать и дороблять… пункт 3, 4, 6 – полный бред
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: