Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии)
МИСТу МИСТицизм (ещё одна идея насчёт магии) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
24.04.2009 15:21 Сообщений: 5 |
Я ещё раз затрону тему магии, но в этой теме напищу о своей идее.
В крадце моя идея заключаеться вот в чём: магов всё таки сделать сильнее в бою, чем остальные классы, но при этом их должно быть меньше по числу, чем воинов и лукчников (я думаю, таковые спустя время появяться). Как уменьшить число магов? Я думаю надо усложнить им жизнь, чтобы за магов играли лишь те, кому действительно это нравиться, а не те, кто хочет бобыстрее раскрутиться, или попасть в первые числа какой-нибудь таблицы. Ну а если подробно, то я предлагаю следующее: 1. Создать либо на центральной, либо на боевой улице локацию "Башня Гильдии магов" 2. С этой локации любой желающий 3лвл или выше может вступить в гильдию магов(почему3? потому что к этому времени игроки уже улавливают осноную суть игры), не вступивший в гилбдию магов имеет доступ только к заклинаниям призыва (покупает рецепты в магазине) а к остольной магии он не имеет доступа 3. Вступивший в гильдию магов лишаеться всех денег и предметов, взамен ему выдают рецепт самого простого заклинания – "Малый огненный шар", который нельзя нигде купить, но можно выучить уже с 3 лвл. 4. Вступивший в гильдию магов забывает все рецепты и теряет все навыки, взамен у него появляеться в инфе "мистицизм", на который он может тратить статы, также он может развивать навык "Боевая магия" который он развивает, выучив малый огненный шар и используя его или другие заклинания, кроме призыва(лечение атакующие получше, защиту, понижение характеристик врага и повышения своих). при прокрутке мистицизма его максимальный запас манны и скорость её восстановления сильно увеличиваються, таким образом заклинания у мага, хоть они и эффективнее призыва они будут отнимать меньше манны (если смотреть по процентам) и у мага, если он не будёт использовать уж особо замудрённые заклинания, манны будет хватать на весь бой. 5. Вступивший в гильдию магов может её свободно покинуть, но при этом он теряет всё нажитое в ней (предметы, навыки, забывает рецепты, теряет уже имеющийся, и не может прокачивать мистицизм,), а затем вступить обратно в гильдию (потеряв всё нажитое воином) 6. Вступивший в гильдию магов не может посещать аукцион, магазин, рынок (кроме скупки хлама), заключать договоры на аренду или улучшение предмета, единственные торговые сделки – покупать по бешенным ценам товар в "Магазине гильдии" и здавать его в скупку 7. Свитки рецептов заклинаний маг покупает в магазине гильдии, за "Монеты гильдии". Монеты гильдии даються за убийства нечистити, которая будет водиться за городом (на улице белонгские ворота создать локацию "Портал в Иные миры", в который могут залазить только члены гильдии магов) 8. доспехи и оружие маг покупает в магазине гильдии, но 1) они стоят очень дорого 2) их можно использовать только с 5лвл 3) несмотря на то, что они для 5лвл, по характеристикам он похожи на учебные меч и щит, а шмот на мага 6лвл похож на шмот воина 2лвл и так далее 9. воин не имеет доступа к функциям гильдии магов, портала а так же у него нет мистицизма (пункты №2 и 5) Согдасны ли вы с моей идеей?
|
||||||||||||
Юки[5]
|
|||||||||||||
24.04.2009 16:45 Сообщений: 98 |
Не… неправильный ход мысли)
|
||||||||||||
Котеночек2009[7]
|
|||||||||||||
24.04.2009 19:37 Сообщений: 130 |
а мне нравится… смысл есть)
|
||||||||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||||||||
25.04.2009 11:04 Сообщений: 652 |
бред какойто…
|
||||||||||||
Berontofront[5]
|
|||||||||||||
25.04.2009 12:34 Сообщений: 57 |
Немного не правильный, кто будет с 3 лвла учить сразу смертельной магии… давайте тогда сразу сделаем смертельный череп, который бьет как админы… Лучшеб сделать классы… маг-целитель, боевой-маг, чернокнижник, ну и т. д…
|
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
25.04.2009 12:35 Сообщений: 1010 |
мысль есть) только мне не нравится запреты на магазин и аук… а как магу ресы собирать… или локации портала все ресы заменят? получается что гильдия магов – это отдельный клан… со своим хранилищем и тд) а это мне тож не шибко нравится) нету свободы выбора… тогда надо создават отдельные школы магии – как отдельные закрытые клановые сообщества (со своей спецификой в магии, шмотом, свитками и тд)
а мож лучше дать параллельно магию, доступную для всех игроков – напр возможность применения одного заклинания за бой – перед боем просто как бы заряжаешь его, выбрав из списка выученных – (аналог знаков у ведьмаков если кто знает)) – тогда вообще никакого доп мистицизма может и не понадобится, те на основе уже существующей системы |
||||||||||||
DANIIL MIG29[3]
|
|||||||||||||
25.04.2009 12:49 Сообщений: 5 |
Нет, у меня вся идея и заключаеться в том чтобы магию использовали еденицы игроков, несмотря на то что, в бою, по моему замыслу маг валит где – то 2-3 воинов своего же уровня (независимо от того криты ли они, увары или танки). А так жестоко к магам я решил относииться (запрет аука, отбор шмота и т. д.) для того, чтобы желающих играть за мага было очень мало. Поэтому я против параллельной магии
|
||||||||||||
Luntik[7]
|
|||||||||||||
25.04.2009 20:57 Сообщений: 53 |
прочитал 2 раза, мало что понял ((
|
||||||||||||
Летящий снег[9]
|
|||||||||||||
25.04.2009 21:26 Сообщений: 972 |
DANIIL MIG29, мистицизм конечно нужен, но что-то тебя занесло на поворотах
|
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
25.04.2009 23:30 Сообщений: 1010 |
DANIIL MIG29 твоя идея абстрактна – надо приходить к более осуществимім вариантам – а єто магия для всех, как не главная, а дополнительная способность… мне лично так видится) а у тя – утопия
знаки – более осуществимая идея… более реальная что ли… тут даже не понадобятся доп локации – те минимум изменений в игре – а у тя – глобальное дополнение-не Мист, а Мист 2 – который сделают нескоро… |
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
25.04.2009 23:37 Сообщений: 1010 |
или др вариант) – неск школ магиии – что-тог вроде государ кланов, – с разными школами (жизни, призыва, хаоса, смерти) следовательно – разновидности и магов, свободы выбора, конкуренция школ – а так один монопольный закрытый клан с тоталитарным режимом… не самый лучший вариант)
|
||||||||||||
Наив[4]
|
|||||||||||||
26.04.2009 13:43 Сообщений: 7 |
смысл вижу только в самом создании магов, но нужно их делить на классы… тогда будет интересней
|
||||||||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||||||||
26.04.2009 15:37 Сообщений: 2728 |
какой бред.
|
||||||||||||
amenh4[8]
|
|||||||||||||
26.04.2009 18:38 Сообщений: 87 |
фантазёры, сколько есть мист, столько обещают магию
|
||||||||||||
Юки[5]
|
|||||||||||||
26.04.2009 18:51 Сообщений: 98 |
"Хотите немного уличной магии? ))"
А по теме… веселая магия – не проблема, нуна сделать магию рендомной))) т. е. есть всего 1 заклинание, которое дает абсолютно рендомный эффект)) помните "лазурных драконов" из героев? ) сколдавал – и всех цепной молнией, сколдовал – и все вылечились, сколдовал – и сам же уснул на 3 хода)) |
||||||||||||
praetorian[9]
|
|||||||||||||
26.04.2009 22:09 Сообщений: 1950 |
идею надо дороблать и дороблять… пункт 3, 4, 6 – полный бред
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения