Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Тени...
Тени... | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
28.04.2009 00:11 Сообщений: 652 |
Предлагаю сделать возможным, разнообразить тени. Т. е. при использовании сферы призыва, рандомно призывалась тень той или иной раскачки. Например тень-крит, тень-увар, тень-танк. Параметры наносимого ею урона и кол-во жизней соответствующее данной раскачке.
Попрошу оставлять обоснованные комментарии. Как вы считаете? Это нужно?
|
||||||
вет[7]
|
|||||||
28.04.2009 00:20 Сообщений: 289 |
Отличная идея. Тени нужно немного усилить, но они должны остаться как вспомогательное оружие.
|
||||||
DSA_TroJaN[9]
|
|||||||
28.04.2009 00:31 Сообщений: 198 |
ЛордВиктор, Хорошая идея, получи и распишись, +1 :)
|
||||||
ShleyFF[8]
|
|||||||
28.04.2009 08:49 Сообщений: 1110 |
Тоже за. но мне кажется, эти тени еще будут дорабатываться, уж слишком они "сырые"
|
||||||
DARK-DIAS[7]
|
|||||||
28.04.2009 13:56 Сообщений: 75 |
мне бы хотелось чтоб тень полностью повторяла характеристики своего создателя, это ведь супер второй мега увар!
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
28.04.2009 15:03 Сообщений: 652 |
DARK-DIAS, Кстати о таком тоже думал, типо призываешь свою тень. Но такова точно не будет) Представь себе тень Ирмы… )
|
||||||
Daisenruaku[7]
|
|||||||
28.04.2009 16:09 Сообщений: 1325 |
процентов 30-40% от характеристик первосоздателя)
|
||||||
WoRЛоК[8]
|
|||||||
28.04.2009 16:16 Сообщений: 150 |
ЛордВиктор, DARK-DIAS,
ага у Ирмы много кормашк… сделает она себе 18 теней и капут всем) |
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
28.04.2009 16:43 Сообщений: 1010 |
тень создателя это круто) а вот идея с раскачками теней – может сработать запросто)
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
02.05.2009 12:50 Сообщений: 652 |
Администратор, отпишись пожалуиста, что думаешь по этому поводу?
|
||||||
DonRumata[8]
|
|||||||
02.05.2009 13:14 Сообщений: 141 |
Тоже за раскачки теней. Таким образом их можно немного усилить. Например действующим теням (походу это танки) добавить хп, для крита крит добавить, соответственно. Ну и увара сделать. А то уж больно они слабые. Помните, как ввели эти тунели, все ринулись туда (новинка ведь)… новый проф большинство начали сферы делать, проф этот качать ( в их числе и я). Но после того как увидели эти тени в действии у всех пропала охота портить шмот на кристалы и деньги на прокачку призыва. Как результат – в забытых тунелях очень редко кого увидешь. Выход – усилить тени.
|
||||||
лорд разрушитель[8]
|
|||||||
02.05.2009 13:35 Сообщений: 2517 |
давайте дадим теням шанс фатального удара? ))
|
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
04.05.2009 00:15 Сообщений: 652 |
лорд разрушитель: Администратор, отпишись пожалуиста, что думаешь по этому поводу? |
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
04.05.2009 08:38 Сообщений: 2728 |
DonRumata: Как результат – в забытых тунелях очень редко кого увидешь. Выход – усилить тени. и начнется новое нытье) |
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
17.09.2009 22:56 Сообщений: 652 |
ап
Кажется уже много народу отреагировало, а что думает Администрация? |
||||||
ЛордВиктор[8]
|
|||||||
17.09.2009 23:02 Сообщений: 652 |
И ещё… сейчас появилось много нытья на счёт того, что в храме-клетке, когда остаётся один перс(не копейщик) то он кидает пару сфер призыва и все кто погиб в этом храме мучительно наблюдают 30-40(а то и больше) минут как тени добивают мобов, а их сотворитель просто бегает… А если бы тени призывались рандомно, не только по раскачке но и по типу оружия,(т. е. рандомно могла появиться тень не только копейщика, стреляющая через 2 клетки, но и тень ближнего боя) то возможно этого бы не было, или же игрокам приходилось брать больше теней в карманы надеясь на рандом… что привело бы к большим затратам.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения