Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
1 профу в одни руки!
1 профу в одни руки! | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 → | |
|
|
30.04.2009 01:48 Сообщений: 114 |
Короче все у нас и кулинары и алхимики и ремесленники, считаю это как то неправильно, должна профессия одна быть у человека!
Да и проблема со сбытом, в последнее время практически в скупку или по очень низкой цене продаёшь, а так кулинары у алхимиков и ремесленников покупать ингры будут и наоборот! |
бивис безголовый[7]
|
|
30.04.2009 13:09 Сообщений: 822 |
с у чётом потерь и времени 150 фишек плевок в душу
|
win[8]
|
|
30.04.2009 13:14 Сообщений: 715 |
считаю с профами так нужно было поступить при их введении, сейчас же непонятно как все поменять. Автор молодец что поднял эту тему, еслиб было так сразу сделано был бы и взаимобмен товарами между крафтерами и аукцион процветал.
|
Буслаев[5]
|
|
30.04.2009 13:18 Сообщений: 503 |
бивис безголовый, эт точно…
мож 200 фишек за каждую единицу навыка? |
вет[7]
|
|
30.04.2009 13:19 Сообщений: 289 |
win, у меня другой взгляд на это цены на конечные продукты очень сильно повысятся, и опять будет таже ситуация что многие не смогут себе эти конечные продукты позволить, а соотвественно торговля еще больше упадет, хотя ради эксперимента можно на месяц сделать только одну профу активную.
|
win[8]
|
|
30.04.2009 13:47 Сообщений: 715 |
вет,
пример, ты рыболов, умеешь делать уху, ты наловил, сделал 2 шт ухи,1 для себя другую выставил на аук, продал, на вырученные деньги купил ярость, пошел в хаот, по моему никакого повышения цены не будет. |
вет[7]
|
|
30.04.2009 14:04 Сообщений: 289 |
win, 1 профа в руки если ты рыбак, то уже не кулинар, и еще специи нужны, а на них трава.
|
aush[10]
|
|
30.04.2009 14:11 Сообщений: 1526 |
вет, Ежу понятно, что речь идет об одной из каждых пар проф, т. е. одна добывающая+одна перерабатывающая.
Потенциально, в качестве переходного шага можно даже все три добывающие оставить, а вот производственные уже ограничить до одной. |
Мэр Белонга[13]
|
|
30.04.2009 14:20 Сообщений: 3026 |
а почему 3 профы у одного персонажа это плохо, кому и чем вредит?
|
Relative Angel[8]
|
|
30.04.2009 14:32 Сообщений: 1241 |
Илбэч Ван, Писать научись академик!
DSA_TroJaN: Как-то против, если есть время, почему бы и несколько не изучить? :)) В игре было предложено развитие нескольких профессий и это ошибка т. к. производимой продукции становится на прилавках в избытке и любой персонаж может делать для себя всё что захочет. Было бы актуальным развитие одной профессии. Товар будет в спросе и конкурентен на прилавках. Так же придаст изюминку в битвы т. к. персонаж будет делать под себя и использовать чего не будет у многих, а желающие приобрести его товар будут приобретать его продукцию. Так интересней! Буслаев, Ты говоришь не по теме а флудишь бессмысленным набором букв! |
Relative Angel[8]
|
|
30.04.2009 14:37 Сообщений: 1241 |
996EXE, Завалом продукции на рынке товара, который никто не приобретает понимаешь? Товар стал не конкурентным вообще! Выделение профессии у персонажа изменило бы это. Я не говорю что нужно закрывать профы и выделять одну у перса. Нужно сделать как в клановом департаменте. На выбор выбирать профессии. Выбрал одну и одной занимаешься. Вышел, по прошествии трёх или скольких-то там дней выбрал новую. Вот в чём суть. Только это сделать нужно только для добытчиков ресурсов а не для кузнецов. Кузнецы просто останутся без заработка а народа не много, который поголовно просит точить вещи.
|
Laen[5]
|
|
30.04.2009 14:47 Сообщений: 59 |
По-моему, должны быть все профессии.
Relative Angel, Кризис перепроизводства вызван не обилием профессий, а обилием желающих производить, и уменьшением количества профессий делу не поможет. Кризис пройдет, хотя не сразу и не скоро. Почитай умные книги по экономике. |
Relative Angel[8]
|
|
30.04.2009 15:03 Сообщений: 1241 |
Laen, Ты сама поняла, что сказала?
Кризис перепроизводства вызван не обилием профессий, а обилием желающих производить – Если есть желающие производить значит они делают всё в трёх предложенных видах профессиях. Разве не так? А значит если есть доступ к 3-ом профессиям, то значит и продукции на прилавках будет больше. А сейчас Мист дошел до такой степени, что этой продукции в избытке. Если допустим 100 рыболов и 100 кулинаров произведёт одну порцию обычной ухи а мы знаем, что сейчас за одну изготовку делают 5, то получается 500 штук. За 2-3 часа эта цифра становится выше в два, три а то и 4 раза… Разве не так? Вот вам и переизбыток! А вот если профессия будет одна у человека, то это подстегнёт экономику т. к. все профы не будут уравнены и например тот кто добывает цветы и делает из них продукцию в меньшинстве, то эта продукция будет соответственно подороже чем другие. Алхимикам своё, кулинарам своё и т. д. а у нас здесь всё и сразу получается. |
Laen[5]
|
|
30.04.2009 15:22 Сообщений: 59 |
Relative Angel, "Производимые и продаваемые эликсиры теперь действуют в течение одного боя". Эти 500 шт ухи потратят быстро.
Кстати людей с ВЫСОКИМ навыком переработки (разделки рыбы, травничества, разделки животных) маловато. Т. е. товары "высокого уровня" еще долгое время будут в цене. |
тат[9]
|
|
30.04.2009 15:23 Сообщений: 61 |
поддерживаю Ловчего снов и Relative Angel, переизбыток умеющих производить и приводит к переизбытку товара на аукционе, и ограничение нужно сделать. Только собирательство и рыбалку я думаю профессиями считать не нужно. Есть три конечные профессии: алхимики, кулинары, и ремесленники… Вот и сделать возможность развивать какую-нибудь одну, конечно с сопутствующими навыками, теми которые необходимы для производства конечной продукции.
И неплохо было бы вести три гильдии: кулинаров, ремесленников, и алхимиков, в каждой будут правила, которым лица состоящие в гильдии обязаны будут подчиняться, включая туда и монополию гильдии на цены на аукционе. Все таки пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник… ) |
вет[7]
|
|
30.04.2009 15:24 Сообщений: 289 |
Relative Angel: 996EXE, Завалом продукции на рынке товара, который никто не приобретает понимаешь? Товар стал не конкурентным вообще! Как никто не покупает, я покупаю. Продавай по госу и я буду больше покупать. |
Тема закрыта для обсуждения