Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
А вот что я предлагаю
А вот что я предлагаю | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
07.05.2009 13:30 Сообщений: 28 |
1. При входе в бой сразу переключаться на боевой чат. Чтобы каждый раз самому не переключаться в боевой чат.
2. Запоминать настройки игры и чата (без звука, автообновление и т. д.), чтобы при каждом входе в игру их снова не нажимать. 3. В бою сделать "оценку" преимуществ сторон – чья сторона выигрывает (можно сделать хотя бы по общему количеству жизни каждой из сторон). Было бы интересно. Отображать можно где-то на экране под картой, над картой или в той же истории боя хотя бы. 4. Сделать визуализацию жизни для каждого игрока – сверху (над его картинкой на карте) сделать полосочку уровня жизни. |
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
07.05.2009 22:10 Сообщений: 1855 |
еще полоску на тест беременность для женских персонажеи введите)
|
datacompboy[9]
|
|
11.05.2009 23:31 Сообщений: 1820 |
4е сделал. Берите на сайте ОТ :)
|
4empion[15]
|
|
11.05.2009 23:55 Сообщений: 1029 |
datacompboy, не могу отписаться у вас на сайте, попробовал зарегится 2 раз и нифига не вышло… по-моему, эта полоска немного широковата, чуть уменьшить бы :)
|
Чжан Хуа[2]
|
|
12.05.2009 00:27 Сообщений: 1 |
предлагаю 6) во время боя чтобы нельзя было общатца в привате с другой командой, ато можна розказать кто куда бьёт и ставит блоки! и своим тоже чтобы нельзя было писать в приват!
|
datacompboy[9]
|
|
12.05.2009 07:04 Сообщений: 1820 |
4empion: не могу отписаться у вас на сайте, попробовал зарегится 2 раз и нифига не вышло… по-моему, эта полоска немного широковата, чуть уменьшить бы :) по ширине в клетку игрока, 28 px. куда её особо уменьшать-то? |
datacompboy[9]
|
|
12.05.2009 09:35 Сообщений: 1820 |
4empion: по-моему, эта полоска немного широковата, чуть уменьшить бы :) хм. сходил в бой--и правда мешается. сделал 20 пикселей полоску + фон под персонажем теперь не пропадает. обновляйтесь ) |
4empion[15]
|
|
12.05.2009 10:01 Сообщений: 1029 |
datacompboy, ок :) спасибо ))
|
ЧерныйКот[5]
|
|
12.05.2009 13:31 Сообщений: 28 |
Котеночек2009: 1 бред( я например почти никогда в боевом чате не общаюсь)… 3 и 4 классные)) Ну зато почти все остальные входят :) Кобель еще тот 2: 3. бред, по той причине что делилка работает не пойми как, в одной комманде окажуться танки в другой увары, вывод по количеству хп увары в проигрыше сразу же. Про делилку отдельный вопрос. А раз уже кое как поделило, то посчитать уже есть что. Просто отобразить визуально. Кобель еще тот 2: 4. бред, по той причине, что эта полоска сверху перса будет закрывать гексы. ну это смотря какую полоску делать – в один-два пикселя думаю все будет видно. |
ЧерныйКот[5]
|
|
12.05.2009 19:05 Сообщений: 28 |
Чжан Хуа: предлагаю 6) во время боя чтобы нельзя было общатца в привате с другой командой, ато можна розказать кто куда бьёт и ставит блоки! и своим тоже чтобы нельзя было писать в приват! Не обязательно, но можно. Просто сообщать можно и по аське, например. И еще предложения (продолжение): 7. В заявке на бой помечать давшего заказчика (жирнее или цветом, например) 8. В заявке на бой, где пишутся данные боя, писать сколько уже набралось (например, 15/99) 9. Когда изнашивается вещь, пусть бы автоматом ремонтировалась. Не понятно, куда делся мой 5й пункт :( |
ЧерныйКот[5]
|
|
14.05.2009 17:19 Сообщений: 28 |
datacompboy: 4е сделал. Берите на сайте ОТ :) Думаю можно потоньше намного сделать – пару пикселей. Хотя поставить пока не получилось. А как насчет других предложений? |
datacompboy[9]
|
|
14.05.2009 18:40 Сообщений: 1820 |
Насчет других предложений распишу свою позицию
ЧерныйКот: 1. При входе в бой сразу переключаться на боевой чат. Чтобы каждый раз самому не переключаться в боевой чат. не все переключаются в боевой. клановые игроки могут оставаться в кланчате. слишком спорный момент это переключение--потому и не стал делать. нужные какие-то более точные критерии когда переключаться когда нет. ЧерныйКот: 2. Запоминать настройки игры и чата (без звука, автообновление и т. д. ), чтобы при каждом входе в игру их снова не нажимать. такой мод уже лежит на сайте ОТ. ЧерныйКот: 3. В бою сделать "оценку" преимуществ сторон – чья сторона выигрывает (можно сделать хотя бы по общему количеству жизни каждой из сторон). Было бы интересно. Отображать можно где-то на экране под картой, над картой или в той же истории боя хотя бы. непонятно как оценивать преимущества. просто по сумме? это и так по полоскам видно. разве что общую полоску команды--но как быть в храме, где каждый за себя? а в бою где три стороны? ЧерныйКот: 4. Сделать визуализацию жизни для каждого игрока – сверху (над его картинкой на карте) сделать полосочку уровня жизни. сделано ЧерныйКот: 5. На полоске отображения экспы добавить тонюсенькую полоску (или в половину той) отображающую апы (процентно – сколько сделано апов и сколько до следующего уровня). смысла не понял. да и размещать её негде особо. а поверх той--будет вводить в дикое заблуждение. ЧерныйКот: 7. В заявке на бой помечать давшего заказчика (жирнее или цветом, например) клиентским скриптом невозможно сделать--нет этой информации. ЧерныйКот: 8. В заявке на бой, где пишутся данные боя, писать сколько уже набралось (например, 15/99) на очереди в написание. ЧерныйКот: 9. Когда изнашивается вещь, пусть бы автоматом ремонтировалась. невозможно клиентским шрифтом. ЧерныйКот: Не понятно, куда делся мой 5й пункт :( 5й есть, 6го нету |
ЧерныйКот[5]
|
|
14.05.2009 20:28 Сообщений: 28 |
1. Ну куда уж точнее? :) Ну спорить не буду.
2. Уже видел. Спасибо. 3. Да – общую полоску делать (можно считать по уровню жизней – этого будет достаточно). Одной полоской – справа синяя, слева красная. Баланс после каждого хода меняется. Для Трех аналогично. Для храма конечно нету смысла. 4. Супер. Спасибо. Только можно потоньше сделать. И иногда наверху она под верхнюю клетку немного заходит. 5. Ну или рядом прописывать цифрами – какой ап из скольких уже пройдено. А то ведь каждый раз бегать смотреть таблицу постоянно. 7. Ну наверное для этого нужно доп. поле в базе. Ладно, вам виднее. 8. Ждемс. 9. Не понял – какой шрифт? Проверка то есть на ноль? Есть. Если ноль – сделать ремонт как обычно (типа за меня нажать кнопку ремонтировать). Не вижу сложности. Да – нашел 5й пункт ;) ЧерныйКот:
Чжан Хуа: предлагаю 6) во время боя чтобы нельзя было общатца в привате с другой командой, ато можна розказать кто куда бьёт и ставит блоки! и своим тоже чтобы нельзя было писать в приват! Не обязательно, но можно. Просто сообщать можно и по аське, например. |
datacompboy[9]
|
|
15.05.2009 08:09 Сообщений: 1820 |
ЧерныйКот: 1. Ну куда уж точнее? :) Ну спорить не буду. когда какая-нибудь фраза вместо кланчата уйдёт в боевой--поймёшь о чем речь идёт :) 2. == подумаю где разместить. ЧерныйКот: 9. Не понял – какой шрифт? скрипт :) оговорился 6. Нельзя ограничивать общение с другой командой: общение бывает не только по бою, а "сказать в общий" блоки удары иногда надо для дезинформации |
festion[10]
|
|
15.05.2009 10:50 Сообщений: 2026 |
хех – а браузеру плохо не будет от такого количества скриптов? ))
|
ЧерныйКот[5]
|
|
15.05.2009 15:48 Сообщений: 28 |
festion: хех – а браузеру плохо не будет от такого количества скриптов? )) Я вообще-то думал, что это будет встроено всё :) А не плагинами :) |
Тема закрыта для обсуждения