Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
По Профессиям
По Профессиям | |
---|---|
← 1 2 3 | |
|
|
20.11.2007 08:31 Сообщений: 557 |
Чтобы получить профессию надо: заплатить за получение квеста, пройти его.
Пример. Получение Профессии Наемник. Найти бота (см. тему "Боты" на форуме), который дает квест на получении этой профы. Ищем его в пределах города или рядом с ним (на какойнибудь локации). Начинаем с ним диалог. Он говорит, что сделает из тебя профессионального Наемника, если ты принисешь ему трофей непобедимого моба, сильнейшего получеловека-полузверя (например в виде его головы=) ). Но где искать этого изверга? – Этот бот, который дает тебе квест (например Темный Рыцарь… ) предлагает купить тебе карту с примерным расположением этого моба., за деньги естественно. Ты выкупаешь у него ее. Все, квест на получение профы получен. Достаешь карту из рюкзака, на ней примерно говорится, где может обитать этот мутант, например: возле такогото пня, за таким то камнем, через столько то локаций… ( я еще не знаю как будут представлены локации здесь). Ты идешь на поиски. Наконец находишь его… (не так то быстро)… заходишь на локацию с этим мобом, начинается бой. И ты в шоке: этого зверя просто нереально победить, он на несколько уровней выше тебя… с мощнейшей броней и тд… Что же делать? |
Ronnie[11]
|
|
21.11.2007 12:51 Сообщений: 1042 |
Ekzim, ты ведь совершенно правельно написал про карту боя: нужно дать как можно больше возможностей, тогда бой станет тактическим и т. д., а как следствие интересным. Мы как раз так и делаем, стараемся дать как можно больше возможностей. Но никто не говорил, как нужно драться, не вводил правила… Мы даем возможности – как их использовать дело ваше.
Почему тогда с профессиями должно быть по-другому? Мы уже сделали интерфейс передачи, договора, навык созидания, свитки вмешательства в бой. И это далеко не все возможности которые будут в игре. Они буду постоянно создаваться. Как их использовать – дело ваше. Простой пример: свиток вмешательства можно использовать, чтобы быть наемником, а можно брать деньги с соперника и, прикинувшись наймом, слить команду. Так почему мы должны ограничить круг вашего возможного заработка только своими мыслями? Тем более, что для профессии может потребоваться совокупность умений. Как вывод: в инфе персонажа никогда не будет надписи: профессия: четатам. Думаешь, что ты созидатель, напиши себе в инфе: Я созидатель. И посмотрим, будут ли твои услуги востребованы… Ekzim, по пунктам: 1. Чтобы стать торговцем в реале, тебе, грубо говоря, нужен большой рюкзак, но экономическое образование тебе его не даст… 2. Сколько будет проф сказать невозможно (сколько придумаете =). Даже неизвестно, сколько будет навыков и возможностей. Известно только, что настолько много, на сколько это возможно. 3. При чем тут другие локации? |
Ronnie[11]
|
|
21.11.2007 13:15 Сообщений: 1042 |
Ronnie: Как вывод: в инфе персонажа никогда не будет надписи: профессия: четатам. Имеется ввиду, что это не будет выводиться программно. |
Ekzim[7]
|
|
21.11.2007 13:30 Сообщений: 557 |
Ronnie, вот, теперь я понял, как будут выглядеть профессии. Все, что я писал выше – основано да других подобных браузерных играх. Привычное дело – чтобы получить профу, нужно пройти обучающий квест… либо купить какой-нибудь документ "об образовании". При этом тебе будут даваться дополнительные профессиональные преимущества, которые можно качать и которые будут тебе полезны в деле… Даже иногда на шмоте есть ограничения по профе…
Ronnie: 1. Чтобы стать торговцем в реале, тебе, грубо говоря, нужен большой рюкзак, но экономическое образование тебе его не даст… большой рюкзак оно мне не даст, но оно даст мне знания об этой профе – то есть как бы "бонусы", которые я могу улучшать (качать) в ходе своей профессиональной деятельности… Но тут, получается этого не будет. Вот это немного разочаровывает… Ronnie: 3. При чем тут другие локации? Я сам толком не понял, чтото в голову взбрело. |
Ekzim[7]
|
|
21.11.2007 13:41 Сообщений: 557 |
Ronnie: Простой пример: свиток вмешательства можно использовать, чтобы быть наемником, а можно брать деньги с соперника и, прикинувшись наймом, слить команду. Можно немного поподробнее? |
Ronnie[11]
|
|
21.11.2007 13:47 Сообщений: 1042 |
Ekzim: большой рюкзак оно мне не даст, но оно даст мне знания об этой профе – то есть как бы " бонусы", которые я могу улучшать (качать) в ходе своей профессиональной деятельности… Но тут, получается этого не будет. Вот это немного разочаровывает… Хмм… Как же не будет? Например, если ты торговец с навыком созидания и починки, ты можешь, пользуясь личными "торговыми навыками", покупать по дешевке перспективные вещи, чинить и точить, а потом продавать с выгодой… При этом, чтобы извлечь выгоду, тебе нужно владеть игровыми навыками созидания и ремонта, а иначе заточка и ремонт обойдутся дорого. Не планируется надуманных навыков: как например, прокачал торговца и при каждой продаже получаешь 20% от суммы в подарок. |
ImperatoR[11]
|
|
21.11.2007 14:44 Сообщений: 1780 |
Ekzim, эх… навеял скуку… будут постепенно добавляться профессии…
|
Ekzim[7]
|
|
21.11.2007 14:50 Сообщений: 557 |
ImperatoR, а лучше сидеть в неведении?
Ronnie, навык починки? его вроде сейчас нет? планируется в будущем? личные навыки это хорошо. Но я говорю о навыках, которые появляются именно тому, кто "получил определенную профу". Но тут это выражение не уместно…, так как профессии появляются у всех игроков сразу же после регистрации, нужно только качать навык. К примеру, у наемника, при получении профы увеличивается сила и меткость (пусть будет ловкость), и он не качает ни созидание…, ни торговлю… Опять же, это я говорю основываясь на др. играх… И это не значит, что так должно быть. просто для сравнения… p. s. Админы… будьте добры…, говорите хотя бы в общих чертах как будут выглядеть различные функции в игре… квесты/локации/заработок и тд… чтобы игроки предлагали идеи в нужном русле… чтобы не получилось как в этой теме. Я расписал как примерно думал, а тут совсем наоборот. |
Ekzim[7]
|
|
21.11.2007 15:01 Сообщений: 557 |
Ronnie, Администратор, вот мы говорим о профессиях, а для чего они нужны – для заработка. А как тогда зарабатывать деньги? или они будут даваться только за апы(фишки, рефералы) и будут крутится между игроками? Так они тогда соберутся у нескольких игроков и все… Для примера: добыча ресурсов в др. играх… Вот на этот вопрос тоже хочется получить разъяснение.
|
KNIGHT[6]
|
|
21.11.2007 18:00 Сообщений: 249 |
мдя((
|
Pagan Warrior[6]
|
|
21.11.2007 19:15 Сообщений: 717 |
н-да, конкретики конечно хотелось бы…
|
komon[11]
|
|
29.11.2007 00:46 Сообщений: 78 |
ех… мне кажеться ето будет самое хорошое обновление и подарок игрокм под Новый год…
|
Граф[5]
|
|
29.11.2007 12:39 Сообщений: 71 |
Профессия Линтяй :) нужно найти графа, попросить у него карту Украины, и натйи там Барабриску иБлэк ангела, и ввернуть их в игру :) время квеста месяц :)
|
Тема закрыта для обсуждения