Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

По Профессиям

  1 2 3
По Профессиям
  1 2 3
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.11.2007 08:31 Сообщений: 557
Чтобы получить профессию надо: заплатить за получение квеста, пройти его.

Пример. Получение Профессии Наемник.

Найти бота (см. тему "Боты" на форуме), который дает квест на получении этой профы. Ищем его в пределах города или рядом с ним (на какойнибудь локации). Начинаем с ним диалог. Он говорит, что сделает из тебя профессионального Наемника, если ты принисешь ему трофей непобедимого моба, сильнейшего получеловека-полузверя (например в виде его головы=) ). Но где искать этого изверга? – Этот бот, который дает тебе квест (например Темный Рыцарь… ) предлагает купить тебе карту с примерным расположением этого моба., за деньги естественно. Ты выкупаешь у него ее. Все, квест на получение профы получен. Достаешь карту из рюкзака, на ней примерно говорится, где может обитать этот мутант, например: возле такогото пня, за таким то камнем, через столько то локаций… ( я еще не знаю как будут представлены локации здесь). Ты идешь на поиски. Наконец находишь его… (не так то быстро)… заходишь на локацию с этим мобом, начинается бой. И ты в шоке: этого зверя просто нереально победить, он на несколько уровней выше тебя… с мощнейшей броней и тд… Что же делать?

Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
21.11.2007 12:51 Сообщений: 1042
Ekzim, ты ведь совершенно правельно написал про карту боя: нужно дать как можно больше возможностей, тогда бой станет тактическим и т. д., а как следствие интересным. Мы как раз так и делаем, стараемся дать как можно больше возможностей. Но никто не говорил, как нужно драться, не вводил правила… Мы даем возможности – как их использовать дело ваше.

Почему тогда с профессиями должно быть по-другому? Мы уже сделали интерфейс передачи, договора, навык созидания, свитки вмешательства в бой. И это далеко не все возможности которые будут в игре. Они буду постоянно создаваться. Как их использовать – дело ваше. Простой пример: свиток вмешательства можно использовать, чтобы быть наемником, а можно брать деньги с соперника и, прикинувшись наймом, слить команду. Так почему мы должны ограничить круг вашего возможного заработка только своими мыслями? Тем более, что для профессии может потребоваться совокупность умений.

Как вывод: в инфе персонажа никогда не будет надписи:

профессия: четатам.

Думаешь, что ты созидатель, напиши себе в инфе: Я созидатель. И посмотрим, будут ли твои услуги востребованы…

Ekzim, по пунктам:

1. Чтобы стать торговцем в реале, тебе, грубо говоря, нужен большой рюкзак, но экономическое образование тебе его не даст…

2. Сколько будет проф сказать невозможно (сколько придумаете =). Даже неизвестно, сколько будет навыков и возможностей. Известно только, что настолько много, на сколько это возможно.

3. При чем тут другие локации?
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
21.11.2007 13:15 Сообщений: 1042
Ronnie:
Как вывод: в инфе персонажа никогда не будет надписи:

профессия: четатам.


Имеется ввиду, что это не будет выводиться программно.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
21.11.2007 13:30 Сообщений: 557
Ronnie, вот, теперь я понял, как будут выглядеть профессии. Все, что я писал выше – основано да других подобных браузерных играх. Привычное дело – чтобы получить профу, нужно пройти обучающий квест… либо купить какой-нибудь документ "об образовании". При этом тебе будут даваться дополнительные профессиональные преимущества, которые можно качать и которые будут тебе полезны в деле… Даже иногда на шмоте есть ограничения по профе…

Ronnie:
1. Чтобы стать торговцем в реале, тебе, грубо говоря, нужен большой рюкзак, но экономическое образование тебе его не даст…


большой рюкзак оно мне не даст, но оно даст мне знания об этой профе – то есть как бы "бонусы", которые я могу улучшать (качать) в ходе своей профессиональной деятельности… Но тут, получается этого не будет. Вот это немного разочаровывает…

Ronnie:
3. При чем тут другие локации?


Я сам толком не понял, чтото в голову взбрело.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
21.11.2007 13:41 Сообщений: 557
Ronnie:
Простой пример: свиток вмешательства можно использовать, чтобы быть наемником, а можно брать деньги с соперника и, прикинувшись наймом, слить команду.


Можно немного поподробнее?
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
21.11.2007 13:47 Сообщений: 1042
Ekzim:
большой рюкзак оно мне не даст, но оно даст мне знания об этой профе – то есть как бы " бонусы", которые я могу улучшать (качать) в ходе своей профессиональной деятельности… Но тут, получается этого не будет. Вот это немного разочаровывает…


Хмм… Как же не будет? Например, если ты торговец с навыком созидания и починки, ты можешь, пользуясь личными "торговыми навыками", покупать по дешевке перспективные вещи, чинить и точить, а потом продавать с выгодой… При этом, чтобы извлечь выгоду, тебе нужно владеть игровыми навыками созидания и ремонта, а иначе заточка и ремонт обойдутся дорого.

Не планируется надуманных навыков: как например, прокачал торговца и при каждой продаже получаешь 20% от суммы в подарок.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
21.11.2007 14:44 Сообщений: 1780
Ekzim, эх… навеял скуку… будут постепенно добавляться профессии…
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
21.11.2007 14:50 Сообщений: 557
ImperatoR, а лучше сидеть в неведении?

Ronnie, навык починки? его вроде сейчас нет? планируется в будущем?

личные навыки это хорошо. Но я говорю о навыках, которые появляются именно тому, кто "получил определенную профу". Но тут это выражение не уместно…, так как профессии появляются у всех игроков сразу же после регистрации, нужно только качать навык.

К примеру, у наемника, при получении профы увеличивается сила и меткость (пусть будет ловкость), и он не качает ни созидание…, ни торговлю… Опять же, это я говорю основываясь на др. играх… И это не значит, что так должно быть. просто для сравнения…

p. s. Админы… будьте добры…, говорите хотя бы в общих чертах как будут выглядеть различные функции в игре… квесты/локации/заработок и тд… чтобы игроки предлагали идеи в нужном русле… чтобы не получилось как в этой теме. Я расписал как примерно думал, а тут совсем наоборот.
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
21.11.2007 15:01 Сообщений: 557
Ronnie, Администратор, вот мы говорим о профессиях, а для чего они нужны – для заработка. А как тогда зарабатывать деньги? или они будут даваться только за апы(фишки, рефералы) и будут крутится между игроками? Так они тогда соберутся у нескольких игроков и все… Для примера: добыча ресурсов в др. играх… Вот на этот вопрос тоже хочется получить разъяснение.
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
21.11.2007 18:00 Сообщений: 249
мдя((
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
21.11.2007 19:15 Сообщений: 717
н-да, конкретики конечно хотелось бы…
komon[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
29.11.2007 00:46 Сообщений: 78
ех… мне кажеться ето будет самое хорошое обновление и подарок игрокм под Новый год…
Граф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
29.11.2007 12:39 Сообщений: 71
Профессия Линтяй :) нужно найти графа, попросить у него карту Украины, и натйи там Барабриску иБлэк ангела, и ввернуть их в игру :) время квеста месяц :)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: