Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Карта сокровищ.

  1 2 3
Карта сокровищ.
  1 2 3
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.07.2009 11:47 Сообщений: 152
Карта сокровищ.
Идея заключается в том, что в игре находится 12 кусков карты сокровищ. Эти куски карты выпадают рандомно, где угодно – на ресах, в хаотах, в туннеле, в храмах, с ботов или людей. Они выпадают на любом уровне с 3 по 10. Стоимость 1 куска равна 10 серы. Куски можно продавать через аукцион или сдать в скупку. Время действия 1 куска ограничено одной неделей до 19 10 по серверу каждой субботы. Т. е 1 карта действенна только неделю.
Таким образом, к 19 00 в субботу должно быть 12 человек, которые подберут или купят куски карты и придут за сокровищами. Эта опция может, находится, например, где туннель. И называться «вход в сокровищницу». В 19 00 создается вход в сокровищницу. Вступить можно – нажав вступить открывается рюкзак, если есть кусок карты то вы нажимаете положить и вступаете в заявку если куска нет в заявку вступить нельзя. Время действия заявки 10 минут. Если не набирается 12 человек, по разным причинам, например, сдали в скупку кусок карты, вырубило свет дома, завис комп, не успели в реале и т. п., то похода в сокровищницу не состоится и все куски карты исчезают (обязательно должно быть 12 человек). Т. е. срок жизни куска карты до 19 10 субботы каждой недели.
Если все прошло успешно и набралось 12 человек, а это могут быть разные уровни от 3 до 10, то они оказываются на карте боя. Карта может выглядеть как в храме (не клетка которая) или может быть какая-нибудь друга. На карте 12 человек и 12 ботов. Боты соответствуют уровням вступивших персонажей. Например, 6 человек 6 уровня, 3 человека 5 уровня и 3 человека 8 уровня, значит боты будут 6-6 уровня, 3-5 уровня, 3-8 уровня. Боты берутся как в храме или другие но не менее сильные чем храмовые (можно чуть посильнее).
Победой считается убийство всех ботов.
Приз –деньги (сокровища все таки). Общая сумма сокровищ определяется рандомно от 60 серы до 12 голдов, но кратная 12. Равная сумма автоматически начисляется всем участникам похода за сокровищами после убийства всех ботов и взятия мешочка (сундука) с сокровищами. Т. о. на каждого получается минимально по 5 серы (стоимость куска карты через скупку) и максимально голд. Опыт определяется как 50 % от полученного если бы бились в хаоте.
Ну как то так. Сыровато конечно идея. Для интереса можно куски карты назвать как-нибудь например: сокровище хромого Эрха, сокровище темного барона и т. д. и пронумеровать 1 кусок карты сокровищ таких то, 2 кусок карты сокровищ таких то.
P. S. Халава конечно но хочется )

FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
01.07.2009 12:33 Сообщений: 528
vellirion, можешь написать мне в асю как ты рисуешь такие карты плз!
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
01.07.2009 12:40 Сообщений: 1361
FIFA2009:
NaxALL, как в храме как это будет если в храме 8макс человек пускай тогда это будет кольцо а не клетка! в кольце как я помню 12макс а тут и надо 12 всё сходится!


Сделать карту-клетку на 12 человек. И вообще 12 не обязательно! Главное что бы дверей в клетке не было.

Mozart 9:
NaxALL только теней над бы усилить, а то они подойдут к тебе (ты например крит) ты пол хп у них и снесешь сразу))) а копья вообще 3 халявных удара наносить будут)))


А если не снесу? Тени по-моему в тренировочных боях сильнее. И хп у них побольше чем у вас всегда…
Mozart 9[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
01.07.2009 12:50 Сообщений: 85
NaxALL щас изменили, опыта на тенях не дают, и хп у них стоко же сколько и у нас
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
01.07.2009 12:51 Сообщений: 1361
Mozart 9
Ну придумать что-то можно. Я же сказал – на примере.
Mozart 9[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
01.07.2009 12:55 Сообщений: 85
NaxALL да не я не чего не говорю просто это слишком халява будет если тени обычные, каждый игрок знает какие у него слабые места и все такое
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
01.07.2009 12:57 Сообщений: 528
Mozart 9, NaxALL, пускай мобы храмовые будут или тонельные без разници!
Mozart 9[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
01.07.2009 12:59 Сообщений: 85
FIFA2009 тогда нужно на 6-7 лвл их ослабить, а то можно и не снести
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
01.07.2009 13:01 Сообщений: 1361
Mozart 9
не каждый игрок хочет спалиться))

FIFA2009[:
пускай мобы храмовые будут или тонельные без разници!

Нет. Это уже не интересно…
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
01.07.2009 13:01 Сообщений: 528
Mozart 9, а это и есть смысл, невсегда же выигрывать!
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
01.07.2009 13:01 Сообщений: 528
NaxALL, ну а чё предложишь!?
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
01.07.2009 13:07 Сообщений: 1361
FIFA2009
Я уже предложил тень игрока.
А моба Я в пыль сотру)) И думаю многим моб по зубам.
Редактировано NaxALL[7] 01.07.2009 13:08
Killer3434[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
01.07.2009 19:31 Сообщений: 28
Хорошая идея! я за!
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
01.07.2009 19:46 Сообщений: 528
похоже все за, осталось только оформить это!
Mozart 9[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
01.07.2009 19:48 Сообщений: 85
FIFA2009 так то мало еще отписалось))) эт мы тут обсуждение завели)))
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
01.07.2009 19:53 Сообщений: 528
Mozart 9, ну я думаю другие будут токо за!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: