Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Карта сокровищ.
Карта сокровищ. | |
---|---|
← 1 2 3 | |
|
|
01.07.2009 11:47 Сообщений: 152 |
Карта сокровищ.
Идея заключается в том, что в игре находится 12 кусков карты сокровищ. Эти куски карты выпадают рандомно, где угодно – на ресах, в хаотах, в туннеле, в храмах, с ботов или людей. Они выпадают на любом уровне с 3 по 10. Стоимость 1 куска равна 10 серы. Куски можно продавать через аукцион или сдать в скупку. Время действия 1 куска ограничено одной неделей до 19 10 по серверу каждой субботы. Т. е 1 карта действенна только неделю. Таким образом, к 19 00 в субботу должно быть 12 человек, которые подберут или купят куски карты и придут за сокровищами. Эта опция может, находится, например, где туннель. И называться «вход в сокровищницу». В 19 00 создается вход в сокровищницу. Вступить можно – нажав вступить открывается рюкзак, если есть кусок карты то вы нажимаете положить и вступаете в заявку если куска нет в заявку вступить нельзя. Время действия заявки 10 минут. Если не набирается 12 человек, по разным причинам, например, сдали в скупку кусок карты, вырубило свет дома, завис комп, не успели в реале и т. п., то похода в сокровищницу не состоится и все куски карты исчезают (обязательно должно быть 12 человек). Т. е. срок жизни куска карты до 19 10 субботы каждой недели. Если все прошло успешно и набралось 12 человек, а это могут быть разные уровни от 3 до 10, то они оказываются на карте боя. Карта может выглядеть как в храме (не клетка которая) или может быть какая-нибудь друга. На карте 12 человек и 12 ботов. Боты соответствуют уровням вступивших персонажей. Например, 6 человек 6 уровня, 3 человека 5 уровня и 3 человека 8 уровня, значит боты будут 6-6 уровня, 3-5 уровня, 3-8 уровня. Боты берутся как в храме или другие но не менее сильные чем храмовые (можно чуть посильнее). Победой считается убийство всех ботов. Приз –деньги (сокровища все таки). Общая сумма сокровищ определяется рандомно от 60 серы до 12 голдов, но кратная 12. Равная сумма автоматически начисляется всем участникам похода за сокровищами после убийства всех ботов и взятия мешочка (сундука) с сокровищами. Т. о. на каждого получается минимально по 5 серы (стоимость куска карты через скупку) и максимально голд. Опыт определяется как 50 % от полученного если бы бились в хаоте. Ну как то так. Сыровато конечно идея. Для интереса можно куски карты назвать как-нибудь например: сокровище хромого Эрха, сокровище темного барона и т. д. и пронумеровать 1 кусок карты сокровищ таких то, 2 кусок карты сокровищ таких то. P. S. Халава конечно но хочется ) |
Daisenruaku[7]
|
|
01.07.2009 21:19 Сообщений: 1325 |
деньги давать не будут. если даже будут. то какой смысл покупать на аукционе части за деньги. если идёшь драться за теже самые деньги. плюс потратившись на упивку.
мотивации хорошей нет. смысла нет. да и ресовых жителей поддерживать никто не будет. если уж и осуществлять задумку в области случайной находки… то в другом направлении. в голову пришёл такой бред: В случайном порядке в день один или несколько раз один из хаотичных боёв становится битвой за реликт – это пишется в начале боя. (так как чем старше лвл тем меньше количество хаотов – чем выше лвл тем больше шанс) На этот боя автоматически ставится руна невмешательства. Всё остальное как обычно. Победившая сторона получает собственно часть древнего реликта. Собрать их нужно определённое количество. пусть теже самые любимые мистянами 12 частей. Собрав весь комплект, он магическим способом собирается в единую древнюю руну. Ну а потом упиваешься весь значит, и используешь – автоматически начинается бой против древнего зла какогонить… побеждаешь эту хреновину и получаешь двойной опыт и чтонибудь… можно например озеленитель на твой уровень, не требующий созидания. это не халява – так как шанс того что ты попадёшь в 12 счастливых боёв низок. А части сделать непродаваемыми. Но так как на старших лвлах озеленители в цене. будет стимул посещать хаотичные бои… повторюсь. что на 9м лвле шанс заповедного боя гораздо выше чем на 3м например. готовые озеленители продавать можно. |
FIFA2009[6]
|
|
01.07.2009 21:47 Сообщений: 528 | |
Верон[5]
|
|
01.07.2009 21:57 Сообщений: 206 |
Тоннельные мобы 1 на 1 валят канеш, а вот храмовые слабоваты для такого мероприятия, я за в общем, только оформляйте по разумному
|
Верон[5]
|
|
01.07.2009 22:05 Сообщений: 206 |
Daisenruaku, а зачем тогда поддерживать жителей хаотов?!
|
FIFA2009[6]
|
|
02.07.2009 08:47 Сообщений: 528 |
Daisenruaku,
Daisenruaku: то какой смысл покупать на аукционе части за деньги. если идёшь драться за теже самые деньги. Смысл, если у тебя травма или срочно повились дела в реале! |
NaxALL[7]
|
|
02.07.2009 09:16 Сообщений: 1361 |
Верон
Конкретное палево)) |
NaxALL[7]
|
|
02.07.2009 09:17 Сообщений: 1361 |
Daisenruaku: деньги давать не будут. если даже будут. то какой смысл покупать на аукционе части за деньги. если идёшь драться за теже самые деньги. плюс потратившись на упивку. А мне кажется что деньги на деньги оч удобно)) В таком случае при победе больше денег получишь, нежели потратил. (не то что храм) Упился на 5 серы. Выиграл, и камень отнёс в скупку за 2.50. Оч выгодно конеш) |
Луря[9]
|
|
02.07.2009 09:28 Сообщений: 1281 |
Помойму слишком глобальная идея
|
Верон[5]
|
|
03.07.2009 13:10 Сообщений: 206 |
NaxALL, в чём же "палево"?
|
datacompboy[9]
|
|
05.07.2009 08:57 Сообщений: 1820 |
Если кто не видел, напомню более старый топик
http://www.mist…ggestions/5639/ |
Тема закрыта для обсуждения